A4 B7 Логи Васи Диагноста / Ошибка 000017. Фазорегулятор. (A4 b7 2.0T / BPG )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Boze, 29 окт 2018.

  1. Boze

    Boze Новичок

    29 май 2012
    5
    a4 2.0tfsi quattro
    Всем привет.

    Столкнулся с проблемой: "Cдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону" 000017

    До этого за месяц.... Появился скрежет при заводе на холодную в первые секунды запуска. Решил разобрать фазорегулятор. Одно из колец на крышке было лопнуто. Сам фазорегулятор был выработан. Выработка на внутренней части втулки и фиксационного отверстия (оно не выполняло свою функцию- фиксация не происходила из за износа). Отдал в ремонт. Там поставили новую втулку. Новые кольца. И сделали новое отверстие для фиксации, в другом месте. Всё собрал , как мне казалось по "фен-шую" но не менял натяжитель цепи. Скрежет пропал - заводится тихо. Теперь имею вот такую ошибку... (смотреть видео). Кто силен в логах - прошу помощи. И ещё, может ли ошибка быть из за того что фазик стоит по старым меткам? А отверстие внутри смещено? Мастер по ремонту говорит надо это учитывать но я не могу понять зачем. Смысл работы фазик всеровно не меняется. (как я понимаю).
    Добавить видео не удалось поэтому даю ссылку.

    P.S.
    Любые из форматов не допускает к загрузке, если что нарушил то не нарошно. День потратил на то, что бы загрузить видео на сайт.



    Спасибо всем кто сможет чем-то помочь)
     
  2. Boze

    Boze Новичок

    29 май 2012
    5
    a4 2.0tfsi quattro
    Форум мертв.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.958
    Московская обл.
    Audi
    Купите новый фазорегулятор и не рушьте себе мозг - вот простой вам совет . Валы у вас стоят раком . "Специалист" который что то там ремонтировал сам бы и ставил свое творение на мотор ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Boze

    Boze Новичок

    29 май 2012
    5
    a4 2.0tfsi quattro
    Лучше уж сразу новую ауди а4, зачем мелочиться то =). Но пока на другие цели берегу нал. Поэтому и пытаюсь обойтись малой кровью + повысить iq)
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Купив новый оригинальный фазик сразу, ты немного «переплатишь», в сравнении с затраченными средствами при его вечном «ремонте».
    Ко всему прочему - сейчас ты в продолжительном «головняке», а мог бы просто поглаживать и успокаивать «жабу».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Boze

    Boze Новичок

    29 май 2012
    5
    a4 2.0tfsi quattro
    Причиной того, что я его решил починить, а не покупать новый было соотношение цен 5к за ремонт и 35 за новый. Вот покупая за 35 000р ( 1/10 стоимости авто) запчасть мне уже будет без разницы на эти потраченые 5к. По этому решил попробовать, к тому же есть подменный автомобиль на время ремонта. Хочется все таки разобраться, что конкретно не так в логах и что они значат. Человек говорит раком стоят валы, странно, ведь метки я все совмещал. Может что с натяжителем ?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7 melkon, 2 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    У тебя не только валы раком стоят а еще и вал не крутится фазиком . Сразу не обратил внимание .
    Спрашивается - зачем такой ремонт ? И самое главное как можно пытаться ремонтировать то что ремонту не подлежит ?
    Не понимая принципа работы системы регулировки фаз метки можно совмещать до китайской пасхи,толку от этого будет мало .
    Опять же где ты метки там на валах нашел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    5к из которых только кольца 2-2500 ИМХО как то анрыл если только не совсем ара сервис.
     
  9. Boze

    Boze Новичок

    29 май 2012
    5
    a4 2.0tfsi quattro
    Я имел в виду установку валов прорезями друг на против друга как указано в книге.
    Влад, а можно пожалуйста поподробней на счет "вал не крутится фазиком".
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну видео свое посмотри . В 091 гр при увеличении оборотов заданное положение вала меняется а реально как было 27гр так и остается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    #11 vlad1975, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  12. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    #12 vlad1975, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  13. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    #13 vlad1975, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    .
     
  14. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    #14 vlad1975, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  15. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дико извиняюсь, но как думаешь автор сильно будет рад что ты в тему своего говна насыпал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    Мои извинени автору . Влез не подумавши .