льют форсунки при включении зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mihail 85, 10 авг 2012.

  1. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    снял дозатор, при опущенном до конца штоке все равно через форсунки льется бензин, как понизить давление на подачу форсунок и почему так произошло? машина ездила все хорошо было, но встала и через форсунки дуром полился бенз. как востановить ?
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Цепочку событий напиши, как это началось?
    Если разбирал дозатор или выкручивал рег. шайбу плунжера то ее сильно закрутил обратно, получается что пленжер не доконца перекрывает дозировочные щели на форсунки и они льют при работе бензонасоса. Возможно грязь в дозатере и плунжер залип не доходя до крайнего нижнего положения.
     
  3. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    началось все резко, ехала ехала, на ходу начали лить, залило свечи, она стала. привез домой, разобрал дозатор, промыл, не прикручивая к плунжеру, чтобы чток до конца выдвинулся, я попробовал включить зажигание, шток выдвинулся, а форсунки все равно льют, причем давление падает с примерно 5, до 1, ну это то что я успеваю посмотреть.
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Что значит "не прикручивая к плунжеру"???
    Как разобрал дозатор? полностью? половинил?
    Если на ходу так все приключилось то 100% бензонасос. Давление мерил системное?
     
  5. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    дозатор полностью промыл, половинил, чистил, плохо ходил шток, я и его почистил, ну а к плунжеру не прикручивал так, подсоединил все шланги, а сам его не прекрутил что бы до штока добраться можно было и посмотреть перекрывает он форсунки или нет. а системное давление не мерил,тока в верхней камере, оно быстро падает, сейчас попробую отпишусь.
     
  6. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    так системное это и есть давление в верхней камере, я его не успеваю замерить, очень быстро падает. просто его через форсунки выливает
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Получается что в нижней камере давления нет, мерь давление в верхней камере и в нижней при включенном в принудительную БН, разница должна быть 0,4 атм. (по крайней мере у меня на AAR так, а они помоему схожи).
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Такого не должно быть, системное давление при лубом расходе не должно меняться!!!
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    100% бензонасос ни при чем!
    Нужно установить упорную гайку в дозатор, как положено, на глубину 0,5-0,6мм, вернуть дозатор на место, открутить трубки форсунок и вкл. принудительно б/насос. Если в каналах будет набираться топливо - значит дозатор не верно собран или порвались уплотнительные колечки на буксе(если полностью разбирался).
    Если в каналах топливо не набирается, то прикрутить обратно трубки, поднять диск расходомера и дождаться, пока они начнут работать. Диск отпустить и посмотреть на утечку. Если подкапывают, то форсунки не закрываются - в этом случае замена форсунок.
    Но я склонен полагать, что мог не опуститься до конца диск расходомера...сидит какая-нить грязь в раструбе и не дает опуститься. Проверить за одно чистоту и свободу перемещения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я тебя не понимаю.
    Есть дозатор.
    В дозатор вставлена букса, она к дозатору на контргайке прикручена.
    А уже в буксу вставляется плунжер, который внутри буксы ходит, его начальное положение регулируется гайкой которая во внутрь буксы вкручивается
     
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Если вопрос мне, то упорная гайка плунжера, который внутри буксы ходит, вкручивается в гайку на 19, которой прикручена букса к нижней части дозатора. или что-то другое не понятно? или вопрос не мне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да, нет Богратионыч не тебе я вот это не пойму, он как то пишет странно ... что к чему...

    "плохо ходил шток, я и его почистил, ну а к плунжеру не прикручивал так, подсоединил все шланги, а сам его не прекрутил что бы до штока добраться можно было и посмотреть перекрывает он форсунки или нет"
     
  13. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    я может не своими словами все называю, я не ставил на то место где дозатор к лопате прикручивается, сейчас мерил давление в нижней камере, его нет вообще, меньше 1 выдает что делать?
     
  14. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    а дозатор вроде правильно собрал,все уплотнительные кольца цела, ничего не выпало, а положение штока я не менял, залил туда ВД40 и разработал его, начал ходить очень хорошо, я вот думаю там сеточка стоит вот может она забилась, я ее не снимал не чистил, из-за нее может давления в нижней камере отсутствовать?
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    ЭГРД промой попробуй, в нижнюю камеру давление попадает только через него, еще магнитную ловушку мыл?
     
  16. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    магнитная ловушка, она же в дозаторе я понимаю, вот не снимая штока, промыл все от туда песок дуром валил, может проще эгрд другой поставить у меня их много
     
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    ЭГРД серенькая коробочка к дозатору на 2-х болтиках прикручивается, к нему еще разъем двух контактный подключается подключается.
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Как то ты не правильно дозатор помыл мне кажется, надо все разбирать и все мыть, а потом собирать и больше ничего не мыть, вот когда разбирал надо было и продуть магнитную ловушку, если ты ее продувал после сборки то опять грязь в дозатор возможно затолкал....
    Пробуй ставь ЭГРД другой, только чистый!!!! и мерь давление в нижней камере
     
  19. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    да я знаю, сейчас попробую, но опять же я мерил давление при снятом датчике, не уж то он может так забит. еще есть варианты почему нет давления в нижней камере, я так понимаю из за того что нет давления в нижней камере, весь бензин уходит в форсунки???
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я позже подойду, пойду день строителя отмечать, щас на работе.