Всем доброго дня. При закрытии люка услышал несколько щелчков, после этого положение ручки люка изменилось, она не утапливается в спец. нишу, а торчит в салон (не доходит до нужного положения) Видимо шестерня провернулась. Можно ли добраться до механизма привода люка не снимая люк???
Могу ошибаться! Снимаешь ручку люка (вывернув винт). Снимаешь плафон, отсоединяешь провода. Поддев аккуратно отвёрткой накладку механизма, сдвигаешь её и снимаешь. Видишь механизм люка. Разбираешься с ним жестоко и цинично Удачи!
Ничего разбирать и не надо.Откручиваешь ручку люка, ставишь в нужное положение и прикручиваешь обратно.Все. Другое дело, что провернулась она скорее всего не просто так, а присутствует приличный износ, либо самой шестерни, либо тросиков люка.Так что, когда будешь снимать посмотри визуально износ шестеренки.Если изношена - лучше заменить, а то так прокручиваться и будет.Если заменить не на что, то можно её перевернуть на 180 и поставить той частью, которая не работала еще(мне помогло)
тоже проблема с люком проблема с люком электроприводным. когда он поднимается как козырёк слшны шелчки, то же самое происходит при возвращении люка из задвинутого в крышу положения на последних сантиметрах. разобрал и выяснил, что на шестерёнке, которую крутит движок всё нормально, а на штоке, который тянет тросики, который двигает вышеупомянутая шестерня, зубчики немного сточились. как вылечить эту проблему?? можно ли самому поменять это шток? если да, то как?