Люк самопроизвольно открывается

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем leo13, 17 авг 2010.

  1. leo13

    leo13 Bad e-mail

    9 июл 2010
    16
    А6/С4 2,6 ABC 95г.
    Машинка А6 1995г.в. Иногда, при включении зажигания или сразу, или через минуту, а иногда и после заводки двигателя самопроизвольно открывается люк, вернее приоткрывается на угол (т.е. не сдвигается в сторону, а приподнимается задний его край). В остальных случаях (движение и проч.) всё ок. Всё происходит именно в начале при заводке двигателя.

    Я где-то читал, что зимой люк трогать вообше нельзя, а он тут сам решает что ему хочется. Может кто-то уже сталкивался? Помогите плиз.
     
  2. leo13

    leo13 Bad e-mail

    9 июл 2010
    16
    А6/С4 2,6 ABC 95г.
    Народ! Ну я уже понял... никто не знает. Подскажите хотя бы как добраться до платы управления люком.
     
  3. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    должно быть видно при снятой крышке с плафоном и кнопкой управления люком.
     
  4. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    тоже иногда бывают такие глюки, правда редко, кто нить сталкивался с таким? подумываю вытащить на зиму предохранитель...
     
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    лучше вытащить пред., чем попасть на направляющие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #6 teplopro, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    проблема подобная ТС. только происходит иногда зимой во время утренней заводки. на теплую такого нет. где находится этот предохранитель? я его не нашел. перед холодами сдергиваю разъём в плафоне. не удобно, зато машина зимой герметична.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. гусев

    гусев Завсегдатай

    5 окт 2011
    576
    Q7 4.2FSI 06г.
    у меня такая же беда на ЛР дискавери 1
    просто отсоединил разьем в плафоне
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #8 Guru, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    leo13, для начала вытащить плафон с платой и проверить пайку во всех местах на вшивость.

    ай блин..не посмотрел на год...или система та же как в С5 кузове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #9 v.a.i.s.master, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    + 1, было дело, в снегопад открылся до конца, скинь фишку до весны и все, делов то, либо найти таблицу предохранителей и скинуть нужный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. plastman

    plastman Новичок

    18 янв 2011
    10
    Эстония
    A6 3.0TDI 2017
    Как ни странно. открывается обычно при разряженной батарейке, связь нелепая. А предохранитель у меня 11(стеклоподьёмники, свет в салоне,часы и тд:)) разьём вроде полезней дёрнуть, хотя не проще.
     
  11. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    была похожая фигня на бочке: если стартер выключить до того или в тот же момент как движок схватит, то обязательно дворники срабатывали, а если передержать доли секунд после того, как схватит, то всё пучком.

    зы. люка не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    подыму-ка темку.
    машинку не трогал около нескольких месяцев (стояла в гараже). а сегодня при заводке полностью открылся люк (при нейтральном положении переключателя, люк залез внутрь крыши). и закрыть я его не могу. температура в гараже была +3°С. при переключении в режим приподнимания заднего края - люк возвращается сантиметров на 10 и останавливается. при нейтральном положении переключателя "0" люк принимает положение полностью открытого. при переводе переключателя в режим смещения назад люк пытается уехать еще глубже.
    тот шестигранник, который прицеплен к плафону - ничего не крутит (крутить сильнее просто страшно).
    друзья, подскажите, как его закрыть. уж потом-то я его отключу точно...

    ПС причина закрывания действительно очень совпадает с каким-то импульсом при заводке (при разряженном акку). уже совсем не помню, как раньше боролся с такой проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    У меня люк закрывается (даже, если был полностью открыт) при постановке машины на сигнализацию (собственно, как и передние стекла)..
    Успехов:hi:
     
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Тут недавно смотрел "Пункт назначения 4" (посмотри на досуге). Так что с люком поосторожнее давай! :lol::hi:
     
  15. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    шутить изволите, товарищи?... :hi: я вчера не выехал, и не зря. у нас такой дождь днём был, "Пункт назначения 4" мог-бы отдохнуть :lol:
    ну а если серьёзно? меня тут натолкнули на мысль перемкнуть контакты на приводе. как думаете, может сработать? в принципе, прямая подача напряжения (+12В) на привод не убъёт его? какой там принцип действия (регулировки) положения люка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    отвечу на свой вопрос сам. разобрался как решить эту проблему.
    вобщем потыкал я проводки - не сработало. решил снять весь механизм, дабы познать принципы его взаимодействия с выдвижной частью ;)
    и как говорят товарищи немцы - die Lösung liegt auf der Hand :shuffle:
    ...разобрал, поёрзал пальцем, потыкал отверткой и случайно нажал (утопил) шестигранник в том месте, где он вставлялся. всё стало ясно. прикрутил эту конструкцию обратно потоку и сделал своё дело :) (поставил люк на место)

    итак: для того чтобы сдвинуть люк куда угодно, нужно иметь шестигранник (расстояние между сторонами 4мм), который вставляется в своё место на редукторе, слегка утапливается(!) (чего раньше мною сделано небыло), и свободно прокручивается против часовой стрелки до момента закрытия люка.

    ПС этим способом можно также отрегулировать сам люк в горизонтальной плоскости (когда передний или задний край лежат не в плоскости крыши). хз как объяснить доступнее, попробуйте - увидите.
    ПС2 учитывая, что решение этой проблемы настолько простО, даже не буду думать об отключении люка. пусть работает дальше :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. leo13

    leo13 Bad e-mail

    9 июл 2010
    16
    А6/С4 2,6 ABC 95г.
    Привет ВСЕМ !!! Я начинал эту тему, мне её и разруливать. Решение оказалось простое. Прошлым летом я делал полную ревизию генератору, потому что появился явный недозаряд аккума. (с самого начала как я купил машину был какой-то странный недозаряд, вернее, я думал, что это нормально, так как я люблю "тошнить по городу"). Тщательная проверка показала, что сдохла таблетка (регулятор напряжения генератора в сборе с щётками). В общем после ремонта генератора напряжение стало норма. Но самое главное, до меня только сейчас дошло: за 8 месяцев после этого ремонта - люк ни разу сомопроизвольно не открылся!!! НИ РАЗУ!!! А езжу я каждый день, и зимой и летом!!! Теперь у меня есть все основания, считать что эта проблема напрямую как то связана со стабильностью бортового напряжения.

    Я по электрике в АУДИ заметил: заболело по электрике - если проблема терпит не спеши лечить, иначе только дров наломаешь и бабок немеряно отдашь. Нужно тщательно всё изучить, машинка то не самая простая. Вот и с люком - болела голова, а лечить нужно было ногу )))))) Спасибо всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))