ребят, такой вопрос, ниукого люк не ломался? ато я вот как купил себе её люк был сломан, продавец скинул 10.000 за сломанный люк, сказал что то там сломалось и сказал нетрогать его, ну я так и езжу со сломанным, даже незнаю как посмотреть, да и пока зима нечего лезть туда
я думаю, что этот люк ломался у 99% пользователей А2. OpenSky впервые была опробована на А2, не очень удачно. Зимой точно лучше не трогать, иначе если нарушится герметичность - проблем не оберешься потом, некоторые особо впечатлительные в Германии этот люк на А2 "навсегда" заклеивали герметично, чтобы не текло. По весне можно будет осторожно пытаться открывать и смотреть какие детали под замену, что смазать итд. Ну или отдать в сервис, ремонт будет стоить 800-1200 евро, поскольку машина уже старше 10 лет.
не, я лучше как нить так покатаюсь ))), мне просто продавец сказал что там какая то деталь отвалилась и всё.
если уж затевать ремонт то надо заказать ремкомплекты направляющих передних и задних они не очень дорогие, потом если все разбирать то нужно выклеивать передние и задние накладки стекла, потому что так не подлезть единственно мжно снять переднее стекло там есть винты, и до заднего можно если снять потолок, а вот до направляющих только со стеклами((( и зимой правильно сказали не трогать, я перед осенью все резинки почистил смазал силиконом, прочистил стоки, и все нормально переживает, вторую зиму полет нормальный, всем родственникам обьяснил что нивкоем случае не лезть на верхнюю панель своими пальчиками иначе можно случаем нажать на люк вместо света))) люк можно открыть и закрыть вручную там надо снять плафон и есть в моторчике дырка наверно под шестиграние и крутится и люк идет)) это так на всякий случай а то вдруг откроешь а обратно никак
А я вот думаю вторую А2 купить, хочется конечно же с люком, но почитав ваши коменты, что то уже колется. И еще думаю дизель брать или бензин, т.к бензин сейчас дешевле чем дизель, а расход одинаковый. Вот и ломаю голову.
У нас в области ДТ и АИ95 одинаково стоят, ну разница 5 коп. в зависимости от заправки. А дизель все равно экономичней. У меня летом в смешанном цикле расход где-то 6,5-7 л.
турбина 29тык - сегодня узнавал, ну и клапан еще сколько-то, замена цепи примерно 10т, остальное сходно, 50 один раз в жизни машины можно выложить, всего этого до конца жизни машинки хватит.
правильное решение хотя за эти деньги можно все поменять направляюшими и остальное в комплектах просто сходной стороны б/у тоже лотерея
Есть нюансы. Были повреждены пластмассовые зубчики захватывающие направляющие . Замена их на рем комплект не дала результата из-за люфтов в направляющих .Также был износ ( проскоки) в шестеренке в месте сочленения с редуктором моторчика люка. Бу люк работает без задержек и тряски при открывании как было на родном до поломки.
Есть и хорошая новость. У тех у кого панорама , открываясь трясется и не скользит плавно , надо СРОЧНО произвести чистку направляющих . Чистить надо Г -образным крючком толщиной проволоки около 2 мм с длиной загиба около 10 мм . Надо вычищать старую смазку в внутри рельс где скользят направляющие люка. Идеально было бы стекла снимать ,но можно и так ковыряться. Смазку использовать -литиевую ( оригинал 200 мл-40 Евров) или для смазки мотоциклетных цепей ( брать лучшие бренды) .
Опять сломался и снова починил. Не открывалась вторая часть. Пришлось разобрать и смазать направляющие второго люка.