Задавал уже вопрос как правильно затягивать подшибники на задних колесах. Сделал как писали, но нормально ли такое явление: если поставить на заднее колесо ногу и начать толкать туда сюда(раскачивая машину через заднюю ось) появляется и передается в ногу небольшой стук(люфт), ногой довольно хорошо ощущается. Нормально ли это? И может лучше люфт чем перятянуть подшибник?
мне вот главное знать ничего страшного не может произойти, т.к езжу раз в 2 месяца на дальнии расстояния? Хочу быть уверенным в машине и в том что доеду без приключений
Люфт лечится заменой подшипников. Набей побольше смазки в подшипники (высокооборотистой и высокотемпературной) и подтяни подшипник. Только не перетяни. Самое худшее, что может произойти - это перегрев подшипников. Что приводит к гулу и соответственно к их замене.
Сзади какие тормоза стояли дисковые или барабанные? У меня стояли дисковые. Если замена не помогла - тогда необходимо было менять сам палец (или как там называется эта деталь) на нем есть выработка.
У меня до этого была 100, 86г., тормоза сздади были барабанные, люфт был в задних колёсах на протяжении лет 5-ти, он исчезал после подтяжки, но потм опять появлялся, особенно я слышал шум (из-за люфта) в поворотах, как колодки об барабан тёрлись. Так что уверен ничего страшного не произойдёт, небольшой люфт это не страшно, главное не перетянуть, вот если перетянешь. то тогда да, перегрев и ...... Ты поглядывай что-бы люфт большим не был, как увеличился подтяни и всё, но еле еле люфт оставь. Ну или поменяй палец, если так напрягает подтягивать
Я тоже думал, что можно еще покататься с таким люфтом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=7745 Пришлось менять обе цапфы. С гайками и всем остальным.