Всем доброе утро! Прошу помощи в данном вопросе. Внезапно появился люфт вала в рулевой рейке. Проявляется в нулевой зоне. Люфт именно на валу, не в кардане. Когда отсоединили карданчик, то при пошатывании за вал в рейке ощущается люфт и характерное постукивание. Что в такой ситуации можно сделать. Это износ центрального зуба рулевой рейки или может быть и другая причина? Посоветуйте куда можно обратиться. P/S На скорости очень не комфортно ехать, такое ощущение, что колеса теряют сцепление с дорогой.
Прикол... В сервисе, где установили люфт рейки слышал такую тему- мол у всех люфт, у кого меньше у кого больше. Дык на моей повозке старой не было даже 1 градуса люфта. Как мне к этому относиться, какой люфт меньше- больше? Это не жигули 80-го лохматого, где допускался люфт 10 градусов.
На рейке есть гайка для подтяжки,но сильно тянуть нельзя руль станет тугим!посмотри на яме или на подъемнике снизу на рейку и увидишь эту гайку,она большая размер не помню где то под ключ 24-27!
они и не смотрели, затянута она или нет. просто сказали, что если затянуть, то может руль тугой стать. короче посоветовали обратиться в специализированую контору.