Люфт в редукторе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tema110, 18 авг 2014.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    #1 tema110, 18 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    Появился неприятный гул от заднего редуктора, при осмотре оказалось что правый вал с приводом имеет ощутимый люфт, люфтит в самом редукторе.
    Получается подшипнику №3 приходит конец?Подшипник меняется или надо просто подтянуть(добавить прокладку №13)?
    Без снятия редуктора реально все заменить?
    Может кто менял или сталкивался, что ещё необходимо заменить?
    Редуктор.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    люфт в какой плоскости?

    если будешь что то менять, до кучи сальники все поменяй, они достаточно копеечные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Люфтит больше в верх-низ, в редуктор из редуктора люфт не большой.
    Резинки точно поменяю, как-раз сальник чуть подтекал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    подшипник тебе и болты, которые фланцы стягивают - они одноразовые, номер 20 на картинке.

    без снятия - вот тут не подскажу, но вроде раскручивать там сверху редуктора ничего не нужно, в А6 и в соточном точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Может есть какие подводные камни?Или просто снял поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...