Привет всем! Помогите разобратся с моей аудюхой!!! При качании руля стук по всей подвеске,руку прикладываю к колесу,наконечнику,к стойке -одно и тоже!на рейке стук не чуствуется! в автосервисе не могут установить откуда именно.рейку перебрали наконечники новые,амо тоже не убитые.и ещё! при езде по дороге с износом,стыки ,заплатки на скорости 40 км у меня её колбасит так как будто вся подвеска разбита в хлам.Ещё на стыках в руль бъёт!
Все теже самые симптомы наблюдались или наблюдаются сейчас. Расколбас подвески, при условии целосности, шаровых, саленов рычага и стабилизатора может быть из-за опор (подушек) подрамника, в основном задних (больших). По крайней мере у меня они, вчера купил лемфердер по 780 за шт., на праздники буду менять. Чувствую геморой еще тот. Подвеска не сложная, поменял уже все, а на кочках такое ощущение, что вообше без подвески, передние колеса сами по себе. Поэтому и вывод, только опоры. А стук при поворотах на руле у меня был из-за опор стоек или подшипников, так-же все перебрал пока выявил, зато после замены красота, менял комплектом, поэтому что конкретно сказать не могу. На очереди устранение вибрации из-за кончины гидро опор двигателя, вот только какой не знаю какой.
[Чувствую геморой еще тот. В принципе нечего сложного. Только разобрать чуть-чуть. Снимаеш весь подрамник вместе сс стабилизатором и рычагами (подпираем каробку) выпресовываеш старые или сами вывалются, заприсовываеш новые. (Причем если не менялись переднии лучше за раз заменить все 4 шт. и закрыть этот вопрос.) Сборка в обратном порядке. А насчет гидроопор... Я тоже сначало грешил на опоры стоек. При заезде на бордюр раздовался стучек, а по прямой появились вибрации на кузов. Поменял гидроопоры теперь сказка.
Ну вот, подушки балки поменял, расхлябанность передней подвески пропала. Старые были еще родными, вся резина отслоилась по кругу, хорошо не выпало. Задние поменять оказалось не сложно, а вот передние заставили помучиться. В итоге ощущения практически новой подвески, но на мелких кочках все равно ощущаются неприятные шелчки по кузову, видимо гидроопоры двигателя кончаются.
но в сервисе мне сказали что подушки подрамника у меня внорме!Да! Заехал на стенд проверил подвеску,и вот: при качании руля вправо-лево стучит "новый наконечник" пр. около 3000 км.!!!Нужно ехать на вибростенд! Другого выхода нет! А может кто-нибудь из опытных ,знающих прокатится на моей ласточке и скажет в чём дело и где собака зарыта?Мне метод "тыка" уже надоел! В сервисе находят что-то,меняют,а изменений никаких НУ МЕНЯЙ ВСЁ говорят! И ещё мол придираюсь к машине,мол она не новая же,и так должно всё быть. ДА! у мена акпп,и после того как я отпускаю педаль тормоза раздаётся какой-то скрип от колёс ,да и останавливается она у меня как-то странно! Как будто я полцистерны воды везу! короче кто сможет помочь звоните: 8 916 155 10 92 Александр.
Господа! Если не трудно покажите на рисунке где эти опоры подрамника расположены. А то я тоже весь передок перетрехнул, а ощущение расхлябанности осталось. В чем причина не могу понять.
А они снимали подрамник, резинки вытаскивали? Без этой процедуры определить состояние очень трудно, пока резина серцевина не отслоится и не выпадет совсем дефект не определить, т.к. стакан находиться в подрамнике и то что опере пришел конец можно увидить только сняв ее. А метот выявление монтировкой не помогает, проходили.
Нет!Они подрамник не снимали!Я уже денег вбухал в её ВАГОН,а зделать не могут!Всё у тебя в норме говорят!Пора самому за ремонт братся!Кто чё знает что,как,где скинте инфо!А это можно зделать в гараже без ямы(снять подрамник)? какой фирмы опоры подрамника надёжнее!И вааще каких фирм,производителей надёжнее детали:1.подш.опоры стойки;2 амо(зад,перед,газ,масло);3.рычаги;4.подушки подрамника;5.рул.наконечники; Ну так чё нет не нашлось опитных специалистов по поводу советов:что?где?почём? может всёже кто-нибудь прокатится ,посоветует где хоть искать бяку ?
http://gawsudo.nm.ru/index.htm?auto/index.htm я делал аналогично, обоймы подшипника у меня не было, использовал кусок кирпича если захочешь менять сайлентблоки рычагов, то не забудь про деталь под номером 17 на рисунке выше.
Нет!Они подрамник не снимали!Я уже денег вбухал в её ВАГОН,а зделать не могут!Всё у тебя в норме говорят!Пора самому за ремонт братся!Кто чё знает что,как,где скинте инфо!А это можно зделать в гараже без ямы(снять подрамник)? какой фирмы опоры подрамника надёжнее!И вааще каких фирм,производителей надёжнее детали:1.подш.опоры стойки;2 амо(зад,перед,газ,масло);3.рычаги;4.подушки подрамника;5.рул.наконечники; Ну так чё нет не нашлось опитных специалистов по поводу советов:что?где?почём? может всёже кто-нибудь прокатится ,посоветует где хоть искать бяку ?
Забыл! Еще причиной стука, при целосности подвески, может быть не дотянутое посадочное место пальца шаровой. При этом само посадочное разбивает и лечиться в итоге только заменой ступицы. Обычно это происходит при неправельном монтаже рычага, когда "умельцы" или просто не ведующие пытаються выдернуть шаровую путем расклинивания посадочного места. После нескольких таких процедур посадочное начинает разбивать. У меня в мануале жирным шрифтом с надписью "Внимание!" предупреждают, что так делать нельзя. Поэтому я туда болтик хороший воткнул и затянул что есть мочи аж двумя гайками.