Сегодня при осмотре ходовой части авто заметил что приводной вал с левой стороны имеет люфт при входе в коробку во всех плосткостях (вверх-вниз, наружу-внутрь) примерно 2-3 мм. , причем с правой стороны такого не наблюдается, скажите пожалуйста это нормально?
На фото ниже в белом кружке трипоид , а в желтом место выхода вала из коробки, и направления люфта , как бы получается неплотно сидит, как бы на замену диффа не попасть.... при трогании с места такой глухой разовый "тук" раздается ((
по моему... привод правый... не? протянуть 6ть или 8мь болтов, звездочка, 20Нм.... не пробовали! может банально ослабли. там только роликовый-конический подшибник, диффиренциал и в него уже привод вала http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=2A4002E7
Привод левый, фоткал из под капота просто - получился зеркальный вариант. Блин надо заполнить профиль по новой, у меня просто вариатор, а не МКПП
еще желательно не писать темы про B6 в раздел B8... Да.., в Эльзе есть несколько записей по поводу нашей коробки.. если будешь лезть в дифференциал. - Осторожно снять крышку передней главной передачи с корпуса коробки передач. В противном случае из коробки передач может выпасть дифференциал. Запрещается устанавливать выпавший дифференциал. В случае падения дифференциала необходимо заменить коробку передач. - Следить за тем, чтобы кольца подшипников и регулировочные шайбы дифференциала не выпали из картера коробки передач и из крышки главной передачи. Правильная установка по месту выпавших колец подшипников и регулировочных шайб в условиях сервисной станции невозможна.
Профиль поменял ) Спасибо за эльзу )) буду сегодня просто пытаться уплотнить место перед входом в коробку