Люфт передних колес

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем $TOLIK$, 23 апр 2011.

  1. $TOLIK$

    $TOLIK$ Новичок

    5 ноя 2010
    60
    А6/С5 1.8TQ 00г.
    Всем привет!!! Случилась такая история вообшем поменяли мне в сервисе пыльники наружных шрусов и через пару дней я поехал менять резину подняли машину а оба передних колеса люфтят, потом появился гул заменил подшипник с правой стороны гул пропал но люфт все равно остался. До замены пыльников люфта не было ни на одном из передних колес. Помогите!!!! что делать ?
     
  2. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    #2 Шпога, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Напиши в профиль какая у тебя тачка.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Для начала надо выяснить где именно люфт,в подшипниках или в шаровых(как уже писали не помешало бы знать о какой именно модели идет реч),если в подшипнике то такой однозначно на замену(если после замены люфт в подшипнике не исчез то 1.вариант плохо затянули подшипник,но затягивать моментом более предусмотренного не советую и 2.вариант при отсоединении шаровых использовали грубую мужскую силу с применением кувалды и тем самым разбили те самые шаровые),кстати подшипник менял в том же сервисе?если да то учитывая вышесказанное мной,можно предположить,что люфт в новом подшипнике мог появиться от неграмотной его установки с применением все той же кувалды(ни в коем случае не этим инструментом,все делается съемниками и прессом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Ему уже это не интересно.
     
  5. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    если у тебя С4 кузов,при замене пыльника когда шрус снимали,там на полуоси должны стоять 2кольца(шайба металическая и пласмасовое кольцо)их правильно поставили.Если нет будет люфт подшипника.У меня было такое!
     
  6. $TOLIK$

    $TOLIK$ Новичок

    5 ноя 2010
    60
    А6/С5 1.8TQ 00г.
    Модель а6 с5, подшипник skf менял сам с помощью преса затянул как в книге, между шрусом и шаровой стояла тарельчатая шайба. Нужна ли она там? Если подшипник хороший может это шаровая на прямом нижнем рычаге?
     
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ты поясни как именно колесо люфтит? В каких плоскостях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр1981

    Александр1981 Новичок

    23 апр 2011
    3
    какой профиль машины
     
  9. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    А может просто надо было гайку(болт) на наружнем шрусе затянуть и всего делов то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Выше написано, что затянул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Если кольца стоят не правильно-никакого люфта подшипника не будет(подшипник стягивается с одной стороны гранатой шруса,а с другой стороны болтом шруса и шайбы про которые ты говоришь могут лишь влиять на сопряжение деталей вал шруса-сам шрус и никакого люфта в подшипнике не могут вызвать никаким образом!!!,причём это касаемо данного узла в любом автомобиле и не только ауди!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну во первых не могу понять твоей фразы "между шрусом и шаровой стояла тарельчатая шайба. Нужна ли она там?",при чём здесь шрус и шаровая они никоим образом не взаимодействуют друг с другом,может быть ты имел ввиду шрус и вал шруса?в таком случае люфт возможен лишь относительно продольной оси вала шруса(от ступицы в сторону КПП и обратно)


    относительно второго пункта твоего сообщения то всё может быть тут нужно диагностировать,а не гадать,при диагностике всё видно,в подшипнике люфт или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. $TOLIK$

    $TOLIK$ Новичок

    5 ноя 2010
    60
    А6/С5 1.8TQ 00г.
    Извиняюсь ошибся в написании, шайба стоит мешду шрусом и подшипником. А люфт проявляется при подвешеней машине вверх вниз, вправо влево.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Между шрусом и подшипнмком никаких шайб быть не должно!!!
    Вверх-вниз-вправо-влево это подшипник!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. $TOLIK$

    $TOLIK$ Новичок

    5 ноя 2010
    60
    А6/С5 1.8TQ 00г.
    дело в том что я поменял подшипник а люфт остался
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #16 alexson.75, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    так а шайба то тут причём?ты её поставил в надежде убрать люфт?или она была там?в любом случае если в новом подшипнике люфт,значит подшипник г-но и на замену,никакого люфта не должно быть!!!
    у мня приятель(на клабе имеет ник nik2.2) на днях менял подшипник,я специально глянул,всё как должно быть-никакого люфта,так что вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. $TOLIK$

    $TOLIK$ Новичок

    5 ноя 2010
    60
    А6/С5 1.8TQ 00г.
    Спасибо за ответы, дело в том что шайба стояла я и удивился для чего она там может когда меняли польники и не туда их поставили, а люфт вместе с гранатой, а подшипник в снятом кулаке не люфтит.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А ты не рассматривал такого варианта,что эти шайбы были поставлены горе-мастерами специально?,дабы ты к ним ещё разок наведался типа "в первый раз ты не качественные подшипники приобрёл",ты второй подшипник у них же ставил?если да то какова была их реакция когда ты к ним приехал?ну и вообще что они тебе говорили по поводу люфта,почему так быстро загудел и т.д. просто я в своё время работал в сервисе и знаю(сам столкнулся когда искал понимающего мастера по мотору 2.3 AAR на сотке,разводилово встречал ещё то,кое где даже достаточно грамотно это делали),что сервисы могут разводить начиная от "безобидных" разводов(по мелочи) и до достаточно "серьёзных",когда не гнушаются и задир в цилиндре сделать варвары,может быть у тебя один из вариантов развода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. $TOLIK$

    $TOLIK$ Новичок

    5 ноя 2010
    60
    А6/С5 1.8TQ 00г.
    я и задумался может эта шайба из шруса? на счет развода трудно сказать, владелец сервиса очень хороший знакомый. подшипник с правой стороны гудел, менял сам в гараже. а уних я менял пыльники на внешних шрусах.
     
  20. Bars190

    Bars190 Новичок

    4 окт 2015
    1
    A6c5 2.4
    Доброе утро как ты избавился от этого такая же проблема незнаю что делать????(((((((