Всем привет , в выходные снимал бампер чтобы противотуманки почистить,за одно снял патрубок с интеркулера и турбины,думал будет много масла в итоге с интеркулера пару капель стекло и на патрубках следы масла имеются типа как запотевание , потрогал крыльчатку на турбине,люфт имелся только когда вверх и вниз дергал. Как эти явления допустимы ?
это радует,продольного вообще нет,мертво стоит. пробег при этом у меня 140т. я готовился к худшему. Только вот у меня проблема с масложером есть думал из-за турбы, в интеркулере масла практически не оказалось,вкг я чистил , остаются мск не охота туда лесть и думаю может ли такое коло-во масла уходить из-за мск расход литр на 2т. примерно,но сопливится ещё из под клапонной крышки ну там запотевание так сказать.
Ну да больше не чему уж , а если мск износились то как чревато это дело ?, просто не планирую пока туда лезть .Поршневую на диагностику заеду просканирую. Читал где-то , что если колпачки изношены то нагар на свечах будет какой-то не такой.
Ездил на изношенных МСК тысяч 30, единственный минус масло жрет, приходилось доливать так же как и у тебя литр на 2 тыс., Заменил и расход масло пропал, сейчас где то от замены до замены 1-1,5 литра масло доливаю. Так что смело меняй хуже не будет)
А я уже тысяч 80 так езжу подливаю,тоже из минусов только для меня масло,а для мотора не знаю,но вроде не жалуется,за уровнем слежу. Сколько тебе ремонт обошелся ? сам менял или в сервисе ?
У меня машинка 2003 года, отдавал знакомому мастеру он в своем гараже все делал. В общем заменил все ремни, мск, цепь распредвала и еще какие то попутные работы, за работы отдал 8000 рублей. Сами МСК столи 20 рублей - 1 штучка, купил 22 штуки (2 на запас, вдруг потеряется). Все это было сделано в 2013 году летом, вот уже 2 года езжу и радуюсь. Сейчас наверное цены уже не такие на эти услуги.
Звонил в специализированный сервис , объяснил проблемы,что выше тут описаны,посоветовали изначально замерить компрессию и если будет расхождение выше положенного,то разкоксовкой заняться,сказал недавно делали такую процедуру на 1.8т. помогло маслопотребление ушло. Если будет расхождение компрессии,стоит ли это делать ?
Тогда мне не ясно почему из труб не дымит,как не дави на педаль в разных режимах не разу не замечал клубы дыма сзади по идеи то должно дымить, дымит только когда с утра заводишь на первых парах так сказать. Слесарь меня спросил сразу дымит или нет если говорит нет дыма,то якобы не спеши мск менять вот компрессию замерить для начала .
Если из трубы валит дым, то вместо МСК там лахмотья. Или турбина убитая. Уставшие МСК не так много стравливают масла что бы дым валил. Посуди 1л масла на 2тыс. км. Сколько бензина ты сжигаешь за 2тыс. км.? литров 200, разбавь в этом количестве бензина 1л. масла. Никакого дыма не будет.