A4 B7 Люфт крыльчатки турбины

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maksim., 15 июн 2015.

  1. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Всем привет , в выходные снимал бампер чтобы противотуманки почистить,за одно снял патрубок с интеркулера и турбины,думал будет много масла в итоге с интеркулера пару капель стекло и на патрубках следы масла имеются типа как запотевание , потрогал крыльчатку на турбине,люфт имелся только когда вверх и вниз дергал. Как эти явления допустимы ?
     
  2. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.044
    Q7 4M 2019
    Вверх-вниз допустим люфт, чтобы мог получиться масляный клин.
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    главное продольного нет...они даже новые люфтят..причем все....
     
  4. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #4 Maksim., 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    это радует,продольного вообще нет,мертво стоит. пробег при этом у меня 140т. я готовился к худшему. Только вот у меня проблема с масложером есть думал из-за турбы, в интеркулере масла практически не оказалось,вкг я чистил , остаются мск не охота туда лесть и думаю может ли такое коло-во масла уходить из-за мск расход литр на 2т. примерно,но сопливится ещё из под клапонной крышки ну там запотевание так сказать.
     
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    остаются мск колпачки и поршни с кольцами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #6 Maksim., 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Ну да больше не чему уж , а если мск износились то как чревато это дело ?, просто не планирую пока туда лезть .Поршневую на диагностику заеду просканирую. Читал где-то , что если колпачки изношены то нагар на свечах будет какой-то не такой.
     
  7. dendy_2

    dendy_2 Новичок

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г
    Ездил на изношенных МСК тысяч 30, единственный минус масло жрет, приходилось доливать так же как и у тебя литр на 2 тыс., Заменил и расход масло пропал, сейчас где то от замены до замены 1-1,5 литра масло доливаю.
    Так что смело меняй хуже не будет)
     
  8. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    А я уже тысяч 80 так езжу подливаю,тоже из минусов только для меня масло,а для мотора не знаю,но вроде не жалуется,за уровнем слежу.
    Сколько тебе ремонт обошелся ? сам менял или в сервисе ?
     
  9. dendy_2

    dendy_2 Новичок

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г
    У меня машинка 2003 года, отдавал знакомому мастеру он в своем гараже все делал.
    В общем заменил все ремни, мск, цепь распредвала и еще какие то попутные работы, за работы отдал 8000 рублей. Сами МСК столи 20 рублей - 1 штучка, купил 22 штуки (2 на запас, вдруг потеряется). Все это было сделано в 2013 году летом, вот уже 2 года езжу и радуюсь. Сейчас наверное цены уже не такие на эти услуги.
     
  10. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Понятно,спасибо. Теперь то я больше уверен,что это мск. Буду менять.
     
  11. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Звонил в специализированный сервис , объяснил проблемы,что выше тут описаны,посоветовали изначально замерить компрессию и если будет расхождение выше положенного,то разкоксовкой заняться,сказал недавно делали такую процедуру на 1.8т. помогло маслопотребление ушло. Если будет расхождение компрессии,стоит ли это делать ?
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    когда начинают пропускать мск колпачки далее начинается закоксовка из-за них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Тогда мне не ясно почему из труб не дымит,как не дави на педаль в разных режимах не разу не замечал клубы дыма сзади по идеи то должно дымить, дымит только когда с утра заводишь на первых парах так сказать. Слесарь меня спросил сразу дымит или нет если говорит нет дыма,то якобы не спеши мск менять вот компрессию замерить для начала .
     
  14. Дмитрий_26

    Дмитрий_26 Новичок

    16 июн 2014
    29
    А4/B7 2.0T 2007г.
    Если из трубы валит дым, то вместо МСК там лахмотья. Или турбина убитая. Уставшие МСК не так много стравливают масла что бы дым валил. Посуди 1л масла на 2тыс. км. Сколько бензина ты сжигаешь за 2тыс. км.? литров 200, разбавь в этом количестве бензина 1л. масла. Никакого дыма не будет.
     
  15. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Вроде всё логично. Ну а если так продолжать ездить, ни че у меня там не закоксуется ?