Люфт фланца передней правой полуоси - чего делать?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ваген797, 27 апр 2011.

  1. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Всем привет. Взял машину с убитыми трипоидами, поменял на новые. Но вибрация при интенсивном разгоне, пусть небольшая, но осталась. Вчера полез смотреть на вывешенной машине - есть небольшой люфт фланца правой полуоси АКПП (к нему крепится трипоид). Слева всё чётко. Течи масла из-под сальника полуоси не обнаружено. Сам трипоид не люфтит.
    Подозреваю, что именно из-за него идёт вибрация при разгоне.
    Чего делать? Насколько критично и можно ли обойтись подтяжкой/регулировкой?
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2 alexson.75, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Вряд ли из за него вибрация,у меня он тоже немного люфтит,но никакой вибрации нет и в помине,единственное у меня сопливится правый сальник(думаю как раз таки из за люфта),есть подозрение что немного ослаб болт который стягивает оба фланца,он находится в центре правого фланца со стороны присоединения к нему внутреннего шарнира шруса.Или в праздники или после буду менять сальник и заодно гляну болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Тоже думал болт ослаб, а нет.... можешь не лазить 100% дело не в болте! А вот причина тоже интересна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    лезть придётся,т.к. сальник всё таки нужно заменить,потом отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Да, я тоже лез сальник менять и думал болт заодно подтяну, но в итоге только сальник поменял))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Слушай,мож оно так и должно быть? на левом фланце понятно,там внутренняя часть(та,что в саму коробку вставляется) очень длинная и я так понимаю достаточно глубоко садится по шлицам,поэтому видимо и не люфтит,а правая короткая ну и соответственно имея не очень глубокую посадку меет конструктивную возможность неиного люфтить.Хотя я конечно могу и ошибаться,у моего приятеля А6 с недоприводом,надо у него глянуть,но опять же,у меня даже при наличии люфта,нет и намека на какую либо вибрацию ни при разгоне,ни при движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    обсуждалось много раз, не парьтесь, у всех люфтит и при исправных триподах не вибрирует
     
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Всё верно, небольшой люфт пристствует из-за короткого вала выходного фланца правой полуоси.
    На вибрацию это не влияе, если конечно люфт не большой.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 подтверждаю,сеня менял сальник,болт затянут,люфт не большой,теперь я уверен так и должно быть,вибрации из-за этого не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.114
    AUDI ALLROAD C5
    :shock: он не стягивает оба фланца...
     
    1 человеку нравится это.
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Сори не правильно выразился,конечно он не может стягивать фланцы имеющие возможность вращаться с разной скоростью,я имел ввиду болт который фиксирует фланец от выпадания,еще раз сори за фразу вводящую в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. German080398

    German080398 Новичок

    5 май 2021
    5
    Украина
    Добрый вечер, люфт в Audi Q5 2013 дизель норма ? Вот на этой фигне.

    Люфт фланца передней правой полуоси
     

    Вложения:

  13. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.121
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Наверное надо спросить у тех кто ездит на Q5 а не тех кто ездит на А6.
     
  14. German080398

    German080398 Новичок

    5 май 2021
    5
    Украина
    Ну в полноприводной A6 норма ?
     
  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.121
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Судя по тому что пишут выше, да норма. И у наших а6 коробки другие. Это раздел А6с5