Всем привет. Взял машину с убитыми трипоидами, поменял на новые. Но вибрация при интенсивном разгоне, пусть небольшая, но осталась. Вчера полез смотреть на вывешенной машине - есть небольшой люфт фланца правой полуоси АКПП (к нему крепится трипоид). Слева всё чётко. Течи масла из-под сальника полуоси не обнаружено. Сам трипоид не люфтит. Подозреваю, что именно из-за него идёт вибрация при разгоне. Чего делать? Насколько критично и можно ли обойтись подтяжкой/регулировкой?
Вряд ли из за него вибрация,у меня он тоже немного люфтит,но никакой вибрации нет и в помине,единственное у меня сопливится правый сальник(думаю как раз таки из за люфта),есть подозрение что немного ослаб болт который стягивает оба фланца,он находится в центре правого фланца со стороны присоединения к нему внутреннего шарнира шруса.Или в праздники или после буду менять сальник и заодно гляну болт.
Тоже думал болт ослаб, а нет.... можешь не лазить 100% дело не в болте! А вот причина тоже интересна.
Слушай,мож оно так и должно быть? на левом фланце понятно,там внутренняя часть(та,что в саму коробку вставляется) очень длинная и я так понимаю достаточно глубоко садится по шлицам,поэтому видимо и не люфтит,а правая короткая ну и соответственно имея не очень глубокую посадку меет конструктивную возможность неиного люфтить.Хотя я конечно могу и ошибаться,у моего приятеля А6 с недоприводом,надо у него глянуть,но опять же,у меня даже при наличии люфта,нет и намека на какую либо вибрацию ни при разгоне,ни при движении.
Всё верно, небольшой люфт пристствует из-за короткого вала выходного фланца правой полуоси. На вибрацию это не влияе, если конечно люфт не большой.
+1 подтверждаю,сеня менял сальник,болт затянут,люфт не большой,теперь я уверен так и должно быть,вибрации из-за этого не будет.
Сори не правильно выразился,конечно он не может стягивать фланцы имеющие возможность вращаться с разной скоростью,я имел ввиду болт который фиксирует фланец от выпадания,еще раз сори за фразу вводящую в заблуждение.
Добрый вечер, люфт в Audi Q5 2013 дизель норма ? Вот на этой фигне. Люфт фланца передней правой полуоси