Объясняю ситуацию - Машина полностью прогрета, ездил на ней какое то время ... глушу ... через минуту-другую - завожу - НЕ ЗАВОДИЦЦА!!! Даже стартер не крутит или как там его ... т.е. ваще никакой реакции на поворот ключа ... Проходит минуты 3-4 - заводицца как всегда с пол-оборотота ... что такое хз ... ??? Какие будут мнения???
Ответ: Люди с дизелем ... нужен совет ... а то что то не так ... Свет в это время есть в машине? Приборы работаеют?
Ответ: Люди с дизелем ... нужен совет ... а то что то не так ... Если во время бесплодных попыток завести машину работает вентилятор радиатора (охлаждает подкапотное пр-во), а через несколько минут, когда он выключится машина заводится, - то дело в: 1. Плохой (недостаточный) контакт (-) между мотором и кузовом. 2. Изношена контактная группа замка зажигания. Говорю так, потому что у самого такая хрень. Заново перекрутил крепления троса-перемычки между мотором и кузовом - стало лучше, но дефект полностью не исчез.
Ответ: Люди с дизелем ... нужен совет ... а то что то не так ... У меня вроде всегда вентилятор работает.
Ответ: Люди с дизелем ... нужен совет ... а то что то не так ... Сталкивался с подобными проявлениями. Вылечил заменой стартера. Где-то там в обмотках контакты поплохели и стали чувствительными к температуре. Сто раз разбирал, раскернивал, паял и т.д. и т.п. Хватало ненадолго. Плюнул и поменял стартер.