Уже при -10 от печки в салоне никакого эффекта, еле живой воздух дует. Термостат проверял так, как указано в мануале, при заданной температуре получаются нужные миллиметры открытия. Радиатор печки промывал обратным током под давлением, ничего не "вылетело" оттуда. Помпа в порядке, ОЖ свежая, воздушные пробки выгонялись через снятый датчик температуры на тройнике в верхней части ГБЦ. При прогревании двигателя отепление трубок идёт в нужном порядке. При нулевой температуре окр. воздуха и скорости 90 км/ч температура по показанию датчика на приборной панели выше 75 градусов не поднимается (это вообще нормальная температура двигателя в таких условиях?) Пробовал пережимать временно один из шлангов на радиатор масла, печка начинает греть значительно лучше, но это же не выход. Радиатор масла и печка по схеме включены параллельно, получается, что первый является байпасом для второй, как быть? Не выключать же радиатор масла! Люди, может у кого была подобная заморочка? Помогите советом.
Может, тяга управления заслонкой соскочила? попробуй снять кожух короба воздухопритока под капотом (там где печка) и посмотри, ходит ли заслонка от тросика и пристегнуты ли они все. Так, на всякий случай. Или, может, там что-то мешает... Потому что, судя по твоему описанию, все должно быть нормально...
Ты же пишешь, что у тебя выше 75 град Т не повышается: так что же тебя греть то будет? значит терм-т все таки не нормальный.
проверь сам вентилятор печки ... у мене такое было ... еле дует в салон ... оказалось печка то греет - а воздух теплый в салон не дуецца.
У меня было такое, термостат был норме, но, как оказалось, слегка подгнило посадочное место, так что никакого толку от него не было. Посадили на герметик.
Какие подробности-то нужны? Просто с одно стороны разъело, образовалась раковина, через нее ОЖ и проходила.
А у меня много нетривиальных историй было. Например, вот эта: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15953 Хотя общее состояние машины - выше всяких похвал.
Купил в W-центре оригинальный термостат, кстати, он отличается диаметром пропускного отверстия в меньшую сторону от того, что стоял раньше ( Wahler). Сегодня установил, уплотнив посадочное место герметиком Locktite. Песня Температура ОЖ держитса на всех режимах 91-92 гр. по приборке, в салоне Ташкент. Други, благодарю за дельный совет