Люди помогите срочно не работают 2 цилиндра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stalkerproffi, 4 янв 2016.

  1. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    #1 stalkerproffi, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    Всем привет случилась беда
    и так поехали я в магаз на улице -20 приезжаю я туда километров 15 машина грееться быстро так как поменял термостат все нормально ехала хорошо так вот подъехал к магазину так как у меня автомат я снял с режима D коробку и поставил на нейтраль чуть подождал пока освободиться место для парковки и после минуты 2 после этого поставил в режим D и тут началось машину всю затресло обороты не набирает я заехал кое как на порковочное место заглушил открываю капот вижу что чуть выдовило масло через передний сальник ну это скорее всего из за трубок вентиляции картерных газов все трубки стоят штатно снял их там в них белая субстанция ну ладно поехал я до дома кое как на 2х горшках трубки винтеляции картерных газов снял после того как приехал домой обнаружил что масло больше не выдавливает стал разбираться что за фигня сначала подумал перескочил ремень грм выставил по меткам все отлично потом начал выкручивать свечи и обнаружил что 2 первые свечки отличные а 3-4 сырые так вот с чего начать проверять?что могло случиться!?и как вообще проверить прогорел ли клапан без компресометра!?
    и что самое интересное что если набрать 3500-4000 оборотов двигатель работает более мение нормально но если дать газу резко то чувствуется что чуть тресет но набирает дальше бодро!
    машина не дымит не черным не сизым антифриз в норме цвет как и был
    всем кто помог мне буду очень благодарен
    двигатель 2.0 AAD
    и заводиться стала очень плохо
    может ремень грм на зуб проскочил на промежуточном валу? так как ремень немного в масле
     
  2. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    предположу что начать проверять надо с искры на 3-4 цилиндрах, раз свечи мокрые
     
  3. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    завтра с утра буду заниматься всем просто нужно сразу план составить буду начинать вот как раз с проверки искры :up:
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ремни должны быть абсолютно сухими!

    В букваре постоянно на это делается акцент :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    я понимаю он был сухой всегда мокрым он стал после того как выдовило масло но если разберусь с движком в ближайшие время поменяю его
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот смотри:
    в режиме D- давление масла в коробке 4 бара.
    В режиме N,R,P - давление более 10 бар.

    Ещё прочитал про замену термостата.

    Радиатор коробки и двигателя я как понимаю - общий?

    Итог: проверить, не было ли смешивания жидкостей в радиаторе.
    Нет ли в антифризе масляных пятен, а в АТФ-ке коробки (на щупе), нет ли вспененной массы.
    И само масло двигателя в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    #7 stalkerproffi, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    да радиатор общий

    нут коробка сразу отпадает так как проблема в двигателе так как на порковке двигатель работает очень плохо хотя какая тут связь с коробкой да и свечи мокрые на 2х целиндрах масло темное проехал на нем около 6000км ну собирался около 8000 менять на щупе есть белый налет но он у меня всегда был когда морозы масло котсрол магнотек 10w40 брал у офицалов
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на щупе коробки тоже масло посмотри. Цвет, запах, "вспенистость".

    Просто когда соединяются в радиаторе масло (коробки) и антифриз, коробка начинает тупить ну и двигателю становится не сладко.
    Это самое худшее, что может быть.
    Думаю, это не твой случай.

    Наличие масляных пятен всё-равно проверь в расширительном бачке!

    Успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    антифриз чист как слеза младенца
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    отлично!
    :thumbup:
    Тогда пока идей не имею
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    проверить искру на не работающих цилиндрах, и замерить компрессию.
    Бывает прокладка прогарает в перемычке между цилиндрами при этом и масло и антифриз будут на месте, а цилиндры практически перестают работать.
    Такой прогар легко выявляется замером компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    Прокладка ГБЦ ,сгорела перемычка между цилиндрами,замер компрессии все поставит на свои места
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня вот после прочтения первого поста башка как бубен стала. Апотомучтонаписанохренпоймикак. Автор, тебя в школе знаки препинания ставить не учили, что ль? Ты бы людей пожалел. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    не читай я тебя не заставляю если помощь не можешь. Нормальный человек бы помог а не говорил о правописании!
    а всем кто откликнулся огромное спасибо :hi:
    дело было в крышке трамблера
     

    Вложения:

  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нормальный человек написал бы внятно по-русски. А ты форумчан не уважаешь ни на йоту. Навалил абы как - а другие пусть голову ломают.
    Казнить нельзя помиловать - учи, студент! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да ладно тебе ВОЛОДЯ, накинулся на человека , у него все мысли про ласточку свою.... учись студент кто не работает, тот ест))):D
     
  17. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    А крыжечьку то можно реанимировать, тонкой иголкой и шприцом с лаком, лак называется ,,цапон,,аналог нитро лака только он жиденький и для металла, в трещину его шприцом предварительно обработав 646 растворителем , на некоторое время хватит. И мне всегда интересно как такие трещины появляются и от чего???
     
  18. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    Я говорю еще раз я не заставляю читать не нравиться проходи мимо! Нормальный человек бы помог другому и не важно как он пишет здесь форум не правописания! И поверь всем кто откликнулся по теме я отношусь к ним с уважением
     
  19. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Слушай дружище, а крышка чьего производства???
     
  20. stalkerproffi

    stalkerproffi Новичок

    20 апр 2013
    68
    100/45 2.0Е AAD
    Jp grup