Люди добрые поможите!!!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем slon72, 8 авг 2012.

  1. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Приветствую всех властелинов колец!!!
    Люди добрые поможите справиться с моим конем. Начал за жопу тянуть коробка часто на низ переключается. Купил ваг чеккер месяц назад лазию выскочила ошибка точно не помню (стер) .....нет сигнала-не корректный сигнал дроссельной заслонки. Предложение вроде: Помыть дроссель, адаптировать. Уже проверены.:hot:
     
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    если ошибка по дроселю и после чистки и адаптации не удаляется значит проблема в ней, ищи подмену для сравнения
     
  3. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Вот такое подозрение что она живет своей жизнью. Иногда номано а иногда охото канистру бензина взять. А подмену здесь мне взять не где. Может както проверить можно.
     
  4. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Ну гууууурууууу АУУУУУУУ.
    Сегодня опять скинул ошибку по дросселю и машина ожила.ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО???????
     
  5. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #5 mech, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    диагностику нормально делать надо,полно же тем подобных,и шнурок есть. Логи для начала, и в соответствующую тему их. Что происходит если отключить фишку от дмрв?
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Если ошыпка именно по потери связи с дроссельной заслонкой ещё раз повториться, то её под замену.

    У меня один знакомый, месяц назад поехал на дачу и там не смог завести машину.
    Я приехал к нему с буком, стёр ошибку по дросселю, адаптировал его и машина завелась.

    Уже 2 месяца ездиет и этот глюк больше не вылезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Вот ты знаешь как это нормально??? А я нет. На нашем форуме перерыл на 300 раз все и не нашел т.к. имел неосторожность купить вагчеккер, а здесь все сидят на шнурках. ДА конечно можно купить и шнурок еще, но я сейчас не могу себе этого позволить.
    Я прошу реальной помощи, что,где, в какой группе,какие параметры. Хочу проверить прежде чем искать ДЕНЬГИ на новую или юзаную заслонку.
    У меня был опыт на мерене когда меняли все подряд за бешеные бабки наши ремонтники. В итоге оказалось,что просто провод глючил.
    ОТключая фишку машина глохнет.
     
  8. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Попробую еще раз поймать ошибку с номером и точным названием. Но уже раза три было типа сбой в работе дроссельной но не уверен. Стираешь и все типа гуд. Может я адаптацию неправильно делаю.
    Я ее провожу на 98 группе. У меня при адаптации в этой группе два столбика цифр бегает, а потом перестают и типа ок.
     
  9. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    я знаю:).Если нет пока воспользоватся вагкомом,попробуй сначала скинуть фишку с расходомера.что будет с движкой как она будет ехать после этого? Только не злоупотребляй ,просто проверь и поставь как было.А что именно по дросселю? Ничего связанного с потенциометром там не было?
     
  10. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    С потенциометром (чее за зверь)не было. Фишку скидывал и закидывал. Скидываешь машина глохнет,заводиться хреново. Одеваешь вроде все хокей,расход воздуха на холостых 3.44 иногда 2.64
     
  11. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    есть такая штука называется потенциометр дроссельной заслонки. Находится он на ней же. Дык вот там есть контакты которые стираются , редко но бывает. И лечится это заменой дроссельной. В любом случае надо по возможности ошибки снять. А если логи снять то вообще будет гуд
     
  12. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    ошибка пока не выскакивает тьфу-тьфу три раза. Чего моему коню надо он сам не знает. Полтергейст какой-то.
    Про потенциометр СпаСИБО.
    У меня ваг чеккер он логи не снимает моно токо посмотреть и усе.
     
  13. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    slon72 а клубней нет по близости?
     
  14. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    1200 км до ближайшего.
     
  15. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    сегодня гадина опять ошибку выкинула. ДАААААААСТАААААЛАААААА. 17953 сбой в работе дроссельной заслонки. НУ и что посмотреть ЛЮДИИИИИИ надо чтобы точно диагноз поставить "В МАГАЗ "
     
  16. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
  17. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Спасибо дружище, выручил, теперь хоть понимание происходящего пришло. А еще бы подсказал какие должны быть показания после адаптации.
     
  18. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #18 mech, 20 авг 2012
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    если не ошибаюсь то угол должен быть где то 3 градуса.если больше значит что то мешает ей. А ты адаптацию на незаведенной машине и с прогретым двигателем делал?
     
  19. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    насчет прогретости не уверен а что машину не заводил точно.
    То есть показания типа 4,36 это до.....много.
     
  20. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    ну не много конечно(не так критично),но что-то мешает сто-пудов.