Любителям К-Jet

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем *Dron90, 22 дек 2007.

  1. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Всем доброго времени суток. Почему может вместо положенных 11,5В на пусковую форсунку приходить только 8,5-9В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Любителям К-Jet

    контакт в термореле (вкручено в ГБЦ с торца пятого целиндра) приходит потихоньку в негодность (состарился), или аккумулятор емкость потерял при прокрутки стартером напряжение на нем падает до 8,5 вольт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Любителям К-Jet

    Напряжение на ПФ подается только на время прокручивания стартером,с контакта втягивающего реле.А стартер засаживает аккумулятор до 10В и менее.Так что,все нормально,ПФ открывается и шестью вольтами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Любителям К-Jet

    сменил АКБ, ничего не изменилось, где находется термореле знаю, на всякий случай снял разьем, обработал вэдешкой- без изменений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Любителям К-Jet

    Спасибо за ответ, я подазревал об этом, хотел переспросить, буду дальше решать проблему холодного запуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Любителям К-Jet

    Ню-ню, присоединяйся. Я уже год решить не могу
    тоже начинал с ПФ и с 8 вольт на ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Любителям К-Jet

    Переходное сопротивление контакта изменилось не в колодке подключения (разъеме), а в самом термореле (биметалическая пластина с контактом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Любителям К-Jet

    я понимаю, но вот цена нового 40$ не впечатляет, пока и этот сойдёт, проблема думаю не в нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Любителям К-Jet

    Замкни при старте два контакта с термореле руками. Только потом разомкнуть не забудь :D. И одну причину сможешь вычеркнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Любителям К-Jet

    я тоже уже год периодически занимаюсь сексом с впыском (то я его, то он меня), последние мои действия:разобрал РУД (мембрана целая), пытался отрегулировать управляющее давление колхозным способом, потом помыл дозатор (грязи там было просто пи***ц) теперь вот на холоде не хочет заводится, закатываю в тепло- 15 минут и двигатель заводится.
    А еще забыл: после промывки дозатора системное давление упало до 5 очков, достал редукционный клапан из дозатора и добавил регулировочных шайб, давление стало как надо- почти 6

    Оставил ее на улице, с утра сегодня не завел, управляющее давление как надо 1,6

    Вот еще заметил: нет прогревочных оборотов (в любую t обороты холостого хода)

    Все мероприятия типа промывка клапана добавочного воздуха, поиск подсосов и т.д делал

    Вроде все в кратце сказал, вернее высказался:rotate:

    Вот еще, много литературы прочитал по впрыску (одна и та же инфа, под разной редакцией) причем чем свежее книга- тем больше ошибок. Немогу уяснить "управляющее реле" и "блок стабилизации ХХ" это одно и то же? Не подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Любителям К-Jet

    Делал проще: провод по которому приходит минус на ПФ с термореле, замыкал на массу, без изменений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Любителям К-Jet

    Если замкнуть на снятом разъеме,ничего не произойдет - на оба конца пусковой форсунки пойдет +12В.Если замкнуть на надетом разъеме и холодном двигателе,выгорят контакты замка зажигания или втягивающего реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Любителям К-Jet

    Ну ладно, ладно... Dron мысль понял правильно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Любителям К-Jet

    а у меня вообще ПФ с кнопки включается, колхоз, зато заводится легко!
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #15 serguei, 23 дек 2007
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
    Ответ: Любителям К-Jet

    Надо отремонтировать впрыск и будет заводиться без колхоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.997
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Любителям К-Jet

    \
    если нет прогревочных, то проблема с ДТОЖ на мозги. пусковая тоже на него завязана и включается только на холодном моторе.
     
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Любителям К-Jet

    Здесь речь идет о К-Джетронике,не путай народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *Dron90

    *Dron90 Участник форума

    4 дек 2007
    134
    Audi 90/B3 2.0 90г K-Jet
    Ответ: Любителям К-Jet

    Только вот нету у нее мозгов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.997
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 23 дек 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Любителям К-Jet

    Согласен, что не правильно выразился про мозги, но ДТОЖ есть. Читайте это

    СИСТЕМА ПУСКА
    <hr> При пуске двигателя электронасос 2 (рис. 4), практически мгновенно создает давление в системе. Если двигатель прогрет (температура не менее 35╟С) термореле 12 выключает пусковую форсунку 11 с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива.

    Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан 13 обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления 8 снижает над плунжером противодействующее давление возврата.

    Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода, (см. рис. 2). При этом, термореле 12 (см. рис. 4), пусковая электромагнитная форсунка II и клапан добавочного воздуха 13 в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу.

    Рис. 4. Схема системы впрыска топлива"K-Jetronic":

    1 ≈ топливный бак,
    2 ≈ топливный насос,
    3 ≈ накопитель топлива,
    4 ≈ топливный фильтр,
    5 ≈ расходомер воздуха,
    6 ≈ дозатор-распределитель,
    7 ≈ регулятор давления питания,
    8 ≈ регулятор управляющего давления,
    9≈ форсунка впрыска,
    10 ≈ регулировочный винт холостого хода,
    11 ≈ пусковая электромагнитная форсунка,
    12 ≈ термореле,
    13 ≈ клапан добавочного воздуха,
    14 ≈ дроссельная заслонка.
    Каналы:
    А ≈ подвод топлива к дозатору-распределителю,
    В ≈ слив топлива в бак,
    С ≈ канал управляющего давления,
    D ≈ канал толчкового клапана,
    Е ≈ подвод топлива к рабочим форсункам,
    F≈ подвод топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением




    Подробнее, здесь http://doc.vwclub.org.ua/injector/
     

    Вложения:

    • Image13.gif
      Image13.gif
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      142
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #20 serguei, 23 дек 2007
    Последнее редактирование: 23 дек 2007
    Ответ: Любителям К-Jet

    Ну и где здесь,в предыддущем посте,ДТОЖ?Есть только (правильное название) термовременной выключатель.
    ДТОЖ есть в схеме стабилизации ХХ и к пусковой форсунке не имеет отношения.А на указанной схеме клапан добавочного воздуха №13 это совсем древняя конструкция,на 100/44 не применялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...