A4 B5 любит голову бензонасос

Тема в разделе "A4", создана пользователем crunk38, 5 июл 2015.

  1. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    Добрый день, одноклубники.
    Дело у меня такое, начал любить голову бензонасос, что именно щас расскажу.
    Дело обстоит так, садишься заводишь машину поехал, все нормально , потом бывает приехал, заглушил ушел, пришел повернул ключ, и тут чудо, бензонасос не хочет качать бензин, как будто он сломался никаких звуков не издает, проходит в среднем 2 часа и опа, загудел, накачал бензин завелась ласточка и уехал, ну иногда бывает все нормально день два катаешься все путем, бывает в день по 2 раза, вчера вот 1 раз ждал часа 2 и вот вечером, я конечно понимаю что в нем проблема, но как вы думаете какого характера? предохранители все в норме.
    мб проводка и все такое, диагностика ничего не выявила.:ded:
     
  2. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    У меня такие симптомы были. Один в один! Оказалось проводка окислилась и плохой контакт был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    не подскажешь в каком месте копать про проводку?
    в багажнике поковыряться то ? или есть другие места ?
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #4 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    ИМХО это естественный износ щеток и коллектора якоря моторчика бензонасоса. Определить можно по аналогии со стартерами, когда легкие удары по корпусу насоса позволяют привести его в чувство на некоторое время. В этом случае или надо менять щетки и делать гальваническое наращивание коллектора:umnik::D, или менять моторчик. Я бы второй вариант выбрал. Некоторые от ваз 2110 бошевский ставятпост#38
     
  5. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    да нет, его бить как бы и не надо, он сам, когда захочет работает, вот я конечно больше думаю про проводку, больше на такое похоже.
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Так диагностика же ничего не выявила. При неисправной проводке должна быть ошибка
     
  7. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    когда он работает, то все отлично, газ даешь, провалов никаких нету, тоесть работа насоса в нормальном состоянии.

    дело в том, что перед тем как завести он не качает бензин, на мой взгляд иногда я так думаю, что он перегревается, так как проходит 2 часа, двигатель охлаждается, и вуаля, тоесть дело в нем самом? получается надо брать новый, не оригинал конечно же, но лучше новый.
     
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Да хрен там. У меня ни чего не выявила. А может так выявляли:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    У меня такие траблы были на протяжении полугода. С периодичностью раз-два в месяц. Обращался в сервис, но ошибок не было. Сказали, вот если бы во время такой проблемы посмотреть ошибки... Но как, я что на эвакуаторе что ли повезу. В итоге поехал в другой сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Меняй бензонасос, пока не поздно. Тоже ездил - ездил с таким же траблом на предыдущей B4. Иногда помогал боковой толчок кузова, чтобы встряхнуть содержимое бака, а так, старался чтобы между поездками всегда было пару часов, либо оставлял мотор заведенным, а авто закрывал ключом. Тоже, если заводилась, то потом работала как надо и ничего не предвещало особых проблем. А потом, однажды, тупо встал не доехав до Питера пары сотен км. Впоследствии увидел, что щеток почти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Да подожди ты со щетками. Это конечно одна из главных причин, но у меня такие симптомы были на новом оригин. насосе. Лучше повнимательней отнестись к данной проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну-ну.. У меня с новым оригинальным насосом (после того, как тот я поменял) и старой проводкой со всеми ее контактами ничего подобного не было еще года три, до самой продажи авто.

    В любом случае этот насос, если он никогда не менялся, уже давно пора заменить. Там пробег не менее 500 тысяч.

    Ну и еще: тут можно рассуждать сколько угодно и внимательно относиться к данной проблеме, но всё равно все покажет вскрытие.. Все, что нужно ТС, это снять сидушку и крышку. Делов на 20 минут, зато сразу отпадет необходимость сидеть тут сутками и ответы читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    И ДВС заодно с коробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Согласен. Но только не все... По состоянию. Мне, например, у ДВС достаточно было отремонтировать башку и заменить кольца и турбину. В коробасе пока сдох только блок управления. Насосы поменял - и топливный, и масляный.., в том числе, кстати, и вентиляторы охлаждения, вентилятор печки. Выкинул нах насос вторичного нагнетателя, слегка перепрошив мозги. Заменил моторчик заднего дворника, а также и переднюю трапецию. Также заменил трапецию водительского стекла.
    Слушай, всего и не упомнишь...))) Пробег у авто честный, всего 400 тысяч.

    А у той ауди, я уже сейчас точно и непомню, всего тысяч 300 было, когда продал (наверное смотано было перед продажей мне).. Помню, что 1993 года, а владел с 2003-го по 2006. Потом еще товарищ на ней долго ездил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15 sanya-1, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    Да, чуть не забыл. Я не стал упоминать электронноуправляемые термостаты, помпы, подшипники супортов, сами супорты и всякую другую лабудень.. Нет смысла. Их все всегда рано иди поздно меняют, либо ремонтируют, если это возможно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    вчера опять, иду такой и говорю, вот щас сяду и она не заведется.
    ну так и произошло, я полез в багажник, открыл лючок, доступ к бензонасосу, снял с него клему, подчистил, там за время уже конечно образовалось нарост всякой ерунды, но ничего не помогло, ну я думаю, дайка я клему акб сниму , и после того как я снял клему, либо конечно совпадение либо после теого она завелась, ну когда открыл, я конечно увидил, что хамуты стоят не родные, значит уже туда лазили , ыла видимо поломка, либо самого насоса либо чего то ещё.
    так что когда в след раз такое произойдет, попробую сразу клему снять и обратно.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17 sanya-1, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Посмотри реле бензонасоса. С АКБ клемму не обязательно снимать. Предохранитель бензонасоса для этого есть. В b4 пред был под номером 13, в b6 под номером 28, как у тебя не знаю, наверное тоже 28..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей478

    Андрей478 Участник форума

    5 июн 2015
    139
    А4/В8 1.8 T 2009г.
    Один в один такая же проблема была на другой машине А6 2.4 кватро. То не заводилась, потом через пару часов заводилась. думал насос, а нееет)) Поехал к электрику, оказалось, что провод питания насоса окислился (плохой контакт был). Электрик взял плюс от куда-то с другого провода и все работало без проблем... Потом не разу не подводил.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подождем, что теперь отпишет..
    Он писал, что чистил клеммы насоса и проблема повторилась. Непонятно, как могло повлиять снятие/установка клеммы АКБ? Возможно реле дурит.
    Потом, раз уж ты добрался до клемм насоса, то, что мешало сделать замер напряжения на них во время пуска? Сразу бы и стало все ясно и понятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crunk38

    crunk38 Новичок

    2 ноя 2014
    38
    А4 B5 1.6 2000
    да там легко добраться, но я совсем не электрик и совсем етим оборудованием как бы больше на ВЫ чем на ты.

    А про клему АКБ было так, я открыл лючек, где стоит бензонасос, снял с него фишку, там стоит 4 контакта, 1 из них очень сильно окислился, ну я так, прочистил его плюс фишку слегка как смог там не подлезьть, ничего не произошло, ну думаю, сниму клему, и после клемы она завелась, снимал минут так 3-5.
    либо совпадение либо реально помогло, пока сегодня сколько ездил, "тьфу тьфу тьфу тук тук тук" нормлаьно, но ездил мало, щас вечером покатаюсь туда сюда и будет видно отпишу что и как.:nod: