Уважаемые,появился такой баг: Лязг,справа в переднем колесе,при движении машины на небольшой скорости. Особенно слышно если есть какой-нить акустический экран в виде забора или дома.И звук хорошо отражается. Если плавно притормозить - звук не сильно меняет интонацию. Если сильнее нажать тормоз - лязг пропадает и еле слышно как что-то трет.. Заезжал уже несколько раз в сервисы - ничего оне нашли. Самостоятельное скидывание колеса и осмотр результата не дали. Все на местах.Ничего не болтается.Колодкам(ATE) еще 3/4 жить.(и наружние и внтренние) Т.е. почти что свежие. Тормозные диски без окалин.Выработки по краю практически нет. Было у кого-то что-нибудь похожее? Куда копать? При езде по кочкам/стыкам-ничего не гремит и не стучит->подвеску исключаем..Уже хорошо p.s.Актуально и довольно срочно.В пятницу далекая поездка грядет...хочу поправить все до этого срока. Спасибо.
Во во экран смотри, у меня было такое, экран защитный аж насквозь диском протерло наверно зимой снегом загнуло, когда по сугробам ездил.
Makim,bobcat80 Спасибо.Завтра обязательно посмотрю.Защитный экран-это это металлический полукруг за тормозным диском,что за ступице?
Господа,это не защитный экран....Только что буквально смотрел и щупал...не ,не он... Куда еще копать/что пощщупать?
Может стойки стабилизатора??? рычаги все в норме? ТЯга рулевая+наконечник в норме? Подшипник ступицы наврядли побрякивал.... обычно гул от него... Аммортизатор жив? не разболталось его верхнее крепление? Пружина тоже думаю наврядли... если бы лопнула то набок провисла бы машинка... Не мождет ли опора коробки или двигателя с этой стороны так побрякивать?
Машина только недавно после замены аммо,пружин и других потрохов. Сход/развал тоже был сделан заново. (машина по обоим осям вся "зеленая") 2 недели прошло и началось.. Подвеска ок.Перед сходимостью просил все проверить. Ступичный подшипник обычно гудит,да... Колесо не люфтит.Опорам мотора года 1.5 примерно. Опоры акпп не трогал. Да и не брякает ,а лязгает ( p.s. начинаю верить в мистику. А поездка все ближе и ближе...и отказаться анриал.Что делать??: Дайте плиииззз совет!!!
Ух, да ж не знаю, если все норм, тогда только колодки поскрипывают, больше ни чего в голову не приходит.
Щас снимал опять колесо...смотрел что да как там..:icon_suicide: мне показалось что тормозной диск по ступице как-то тяжело ездит.Пошатал его,продул от пыли/грязи.стал посвободнее.У колодок абсолютно равномерный износ.диски без синевы.Подергал все рычаги,аморт,стабилизатор поперечной устойчивости,стойку сталилизатора,поворотный кулак,рулевой наконечник и тягу.Пошатал суппорт...Все крепко притянуто.Люфтов нету.Проверил затяжку аммо наверху под капотом-все хорошо. А если честно-то уже не смешно..Боязно ехать 400км с таким дефектом.Очень даже.
как вариант может направляющие суппорта так шалят? попробуй смени колодки на новые, это тоже как вариант... половина матириала колодок сейчас у тебя отсутствует и работа направляющих нагружена в одном месте в отличии от того когда материал колодок полность новый и целый... ИМХО конечно... Кто что скажет?
Makim Сегодня будут вывешивать передок.Чтоб создать имитацию движения.Надеюсь,это поможет найти локализацию лязга при вращающихся колесах.. Сам скрип то-уже явление не нормальное. alekseyeve Новые колодки куплены про запас.И было хотел,чтоб их поменяли.Но ответ был таков: -"С этими все в порядке.Докатаешь-поменяем.+Колодки не лязгают,а скрипят". я и успокоился.
И у меня тоже самое, только с левой стороны. На прошлых воходных разобрал тормоза и смазал везде где можно. Звук пропал, но через 2-3 дня снова появился.
Залез посмотрел, отогнул защиту - немного терлась и болты на которые суппорт прикручен поменял местами верхний и нижний, т.к. оказалось, что верхний когда ставишь вниз он трет по диску, оставил даже след небольшой, поставил вверх есть зазор. Диски недавно менял и заодно суппорта перебрал, с этого и началось. Так что смотрите еще и болты эти.
Не, у тебя явно что-то другое. Либо в суппорте либо в колодках, либо в скобе. Направляющая там давно просится на пересверливание под газелевскую.
Текс. В моем случае был подшипник. Поменял - всякий звук прошел. Люфт в ступице был, состояние подшипника было в принципе приемлемое - смазка в обеих обоймах была, выработки не было...
Сорри парни.Забыл про эту тему совсем. Итак,проблема ушла с заменой скоб,направляющих суппорта,новыми колодками. Скрип был от ATEшных колодок.много лет только их ставлю и тут так облажались. ( Теперь у меня стоят Mintex.(свои настоятельно советовали только их.Взял.Пока нет негатива) Скобы были выработаны.Как-не очень понял.Видимо,речь о дырках под направляйки. Ну и до кучи заменили направляйки,чтоб уже забыть о тормозах,а просто пользоваться. Кстати,что странно...Передние колодки,кроме одной,имеют выработку в 25-30%.А одна внутренняя колодка оказалась изношена почти вся! Как это проглядели на осмотрах-не понятно... Как раз,та самая сторона с которой был лязг. Фото с колодками прикреплю позже.