Привет . заколебался менять лямду вторую со стороны водителя слишком часто выходит из строя вот недавно поставил бошш 0258006978 проработал 2недели и сдох и до этого гдето год проработал . Вторая другая лямда тоже где то 1 год работает .накладно по деньгам .чек горит .двигатель амм 2.4 катализатор вырезан стоят про ставки под вторые лямды . Хотел программно отключить вторые ля ды но на мою машину вроде нет прошивки .подскажите может есть какие то дешевые аналоги или электронные обманки или еще какой нибудь вариант есть .стоял 0258006444 Машина в подписи
Что-то тут не так, я поменял все 4 на бош, работают без проблем уже почти 1.5 года, может подделка какая?
Вроде как проставки - это миф - не работают. может из-за них какой косяк? Катализатора 4, какие вырезаны?
Поставьте "обманки" и не парьтесь. Проставки не всегда могут обмануть хитрую немецкую голову . Есть обманки простенькие, есть с контроллерами, которые на 100% эмулируют работу второго зонда в зависимости от показаний первого и прочих условий. Дешевле будет чем менять каждые полгода - год.
Самый верный способ - это поставить катализаторы, т.к. обманки так же могут не привести к желаемому результату. Да и вообще, почему лямбда первая выходит из строя - вот в чём вопрос.
Ребят,если вырезать все четыре ката, обманки ставятся только под вторые лямбды? Первые две также остаются?
Проблема скорее не в лямбде, и все они рабочие если фирменные) скорее всего не правильно работает впрыск (воздух сосет, или наоборот не хватает) проверяй! Делай оприсовку впускного коллектора, смотри показания расходомера 2,6 +/- хрен с копейкой,- либо он не работает либо воздух сосет в системе. Должно быть около 3,4-3,6 +/- с небольшим. Еще без катализаторов вторая левая лямбда постоянно привирает зависит от конструкции системы выхлопа. Правильно изготовленная проставка поможет или поднять немного к первой лямде. Еще смотри геометрию впускного коллектора, надо вытащить сам нипиль из коллектора (из за этого теряется мощность ДВС при агрессивной езде, но на кислородник влияет косвенно), бывает его обрывает он не работает хотя клапана (вакумные визуально реагируют). Да и еще смотри целостность выхлопной системы, от этого тоже может лямда гнать. Воткни VAG-COM, сбрось ошибки проверь работу самой лямбды скорее всего она выдает ошибку в очень короткое время (при прохождении короткой адаптации), а чек вываливается гораздо позже (при прохождении длинной адаптации).