Машина А4 2003 год ALT. Стоит пламегаситель, обманка на вторую лямду. С машиной начались проблеммы по запуску с утра или после длительной стоянки (более 10 часов). Проблеммы появляются когда на улице прохладно. Мотор через несколько сек. после запуска начинает работать с перебоями и через сек 15-20 всё проходит. Иногда коптить, а прогазуешь идёт белый дым. Жидкости не уходят. Дроссель и форсунки мыл. Не помогло. Всё началось посе замены второй лямды. Ошибок VAG COM не выдаёт. Соответственно есть подазрение что лямда не корректно работает. Можно ли и как с помощью VAG COM в мозгах отключить вторую лямду и не помешает ли обманка? Нужно ли будет её удалять или пусть болтается?
Ответ: Лямда, пламегаситель, обманка. Трудно сказать. Когда ставили пламегаситель, тогда и поставили. Резали провода у разъёма под капотом.
Ответ: Лямда, пламегаситель, обманка. расскажи вообше про машинку, как едет? что за чип, что за фильтр?
Ответ: Лямда, пламегаситель, обманка. Чип делал у Парадокса, фильтр K&S кажется так пишется. Но он только на лето, змой обычный ставлю. Но мы здесь не про это.
Ответ: Лямда, пламегаситель, обманка. ВАГ-Комом отключить нельзя. Только перешивать блок управления. Обманку по идее можно не трогать - блоку будет до лампочки, что болтается на этих проводах. Хотя если делать по уму для полной уверенности, я бы снес весь этот обманный колхоз-тюних... Перешить не проблема. Где? Ну ты знаешь... OFF PS: Как там четырехлапый? Прижился?
Обманка Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста какую обманку выточить для пламегасителя А4 2002г 1.8Т двиг.АМВ может у кого есть готовый чертеж.Заранее благодарен.