Лямбда

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikb4, 7 мар 2010.

  1. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Друзья подсобите,ворошу внутренности авто,из-за пропусков и вибрации двигателя,немного его лихорадит. Проверил основные датчики,вроде бы нормально,сегодня полез к лямбде, у меня три провода, проверил те два которые на подогрев от самой лямбды, у меня между ними короткое замыкание, должно ли так быть или ЛЗ в помойку? Сейчас оставил только провод на мозг, а на подогрев отключил, может и его выключить? Спасибо.
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Надо не омметром его проверять, а на работающем двигателе проверить есть ли напряжение на подогрев. А на сигнальном конце напряжение должно меняться от 0.1 до 0.9 вольт с интервалом в 1 - 2 секунды на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    А как его проверить? Там же штекер, знаю,что к разъему от автомобиля 12В приходят. Просто мне кажется что кз там быть не должно,может я и не прав.
     
  4. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Сейчас побродил по просторам интернета и есть код ошибки при коротком замыкании на лямбде. Так можно ли кз проверить на входных контактах обогрева,просто если есть кз,где быть его не должно,зачем его вольтметром или осцилографом мурыжить, все одно под замену.
     
  5. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Если на лямде к.з., то как не выбило предохранитель. Обычно этот предохранитель идет не только на лямбду , но и на расходомер и еще на что то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Посмотрел в Автодате-предохранитель только на лямбду F26.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #7 Snick, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    И как, целый? У лямбды сопротивление спирали подогрева может начинаться от 5 Ом.

    На АВТ нет расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Друзья,гляньте кто нибудь у себя есть кз на подогрев. Запало не просто так, кто то писал вроде когда то, что быть не должно.Хочется сделать все по уму, раз предусмотрен подогрев, хочется, что бы он работал. Если он греется как "чайник", то кз быть наверное не должно, проверил на вилке собственного :)
     
  9. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Вот что показывает прибор на подогревах лямбд которые можно ставить на наш дрыгатель
    1 - оригинальный VAG трёх проводной (5 Ом)
    2 - BOSCH 0258005133 четырёх проводной (3 Ом)
    3 - BOSCH 0258005247 четырёх проводной (3 Ом)

    Менял, думал что лябда виновата (дёргалось на ХХ и разгоне, жор бензуса). А оказалось что на крышке трамблёра один "рог" треснул и через трещину искра иногда начинала (совершено непредсказуемо) убегать на корпус, а не в свечу. :laugh:
     

    Вложения:

    • DSC00778.JPG
      DSC00778.JPG
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      130
    • DSC00780.JPG
      DSC00780.JPG
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      125
    • DSC00782.JPG
      DSC00782.JPG
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      116
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Спасибо. На 1 фото где 3х проводной ( у меня сейчас BOSH то же 3х),вроде бы у тебя щуп мультиметра на белом и черном проводе, а обогрев у них по моему на двух белых, или мне показалось.
     
  11. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Нет на двух белых, черный это сигнальный и по рекомендациям сигнальный нельзя проверять на сопротивление (испортится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    значит так:
    1) напряжение на сигнальном проводе и вкл. зажигании - 450+-50 mV
    2) сопротивление между сигнальным проводом и массой = бесконечность
    3) предохранитель s25 - исправен (топл насос вроде)
    4) напряжение между 1 и 2 контактом разъема = напряжению на аккумуляторе
    5) 1 контакт должен сидеть на корпусе
    6) ток подогрева в разрыве 2го контакта должен быть от 0,5 до 3,0 А на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Спасибо michфуд у меня все эти показания в норме,до лямбды все приходит и на сигнальный 4В и на подогрев 14В, как примерно проверить работоспособность ее тоже понятно, считать кол****ия напряжения на сигнальном, но как проверить исправность подогрева на самой лямбде? КЗ между двумя белыми может говорить на ее неисправность? Видел в одном посте так кто то проверял, хотелось бы подтверждения, неохото выкинуть на самом деле рабочую. Да и другим может будет интересно.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    на сигнальной не 4 вольта а 0,4 должно быть судя по на писанному в elsa (да и колебаться оно должно от 0,1 до 0,9в)
    сопротивление подогрева по закону ома R=U/I 12/2= примерно 6 Ом
    КЗ между проводами (любыми) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #15 АВС, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Точно так!!:):umnik: Да , лямба только, за соотноешием бензин воздух 1\14 и следит то .... :) вместо там свяких рег. винтиков... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Достался мне ЛЗ БОШ 0258005133 там четыре провода. Вот меня терзают смутные сомнения какой всетаки провод сигнальный черный или серый? и какой из них надо бросить на массу? (у меня стоит родной 1 проводной). подскажите други! Прям щас поставлю его пока солнце высоко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17 IDX, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Два белых наверняка звонятся ...ом так на 10...15
    Подогрев.

    Можешь померить на котором (черном или сером) плюс +1В по отношению к другому.
    Черный- сигнальный плюс
    серый - минус сигнала

    Вот источник к примеру

    Успеха!