Друзья подсобите,ворошу внутренности авто,из-за пропусков и вибрации двигателя,немного его лихорадит. Проверил основные датчики,вроде бы нормально,сегодня полез к лямбде, у меня три провода, проверил те два которые на подогрев от самой лямбды, у меня между ними короткое замыкание, должно ли так быть или ЛЗ в помойку? Сейчас оставил только провод на мозг, а на подогрев отключил, может и его выключить? Спасибо.
Надо не омметром его проверять, а на работающем двигателе проверить есть ли напряжение на подогрев. А на сигнальном конце напряжение должно меняться от 0.1 до 0.9 вольт с интервалом в 1 - 2 секунды на ХХ.
А как его проверить? Там же штекер, знаю,что к разъему от автомобиля 12В приходят. Просто мне кажется что кз там быть не должно,может я и не прав.
Сейчас побродил по просторам интернета и есть код ошибки при коротком замыкании на лямбде. Так можно ли кз проверить на входных контактах обогрева,просто если есть кз,где быть его не должно,зачем его вольтметром или осцилографом мурыжить, все одно под замену.
Если на лямде к.з., то как не выбило предохранитель. Обычно этот предохранитель идет не только на лямбду , но и на расходомер и еще на что то.
И как, целый? У лямбды сопротивление спирали подогрева может начинаться от 5 Ом. На АВТ нет расходомера.
Друзья,гляньте кто нибудь у себя есть кз на подогрев. Запало не просто так, кто то писал вроде когда то, что быть не должно.Хочется сделать все по уму, раз предусмотрен подогрев, хочется, что бы он работал. Если он греется как "чайник", то кз быть наверное не должно, проверил на вилке собственного
Вот что показывает прибор на подогревах лямбд которые можно ставить на наш дрыгатель 1 - оригинальный VAG трёх проводной (5 Ом) 2 - BOSCH 0258005133 четырёх проводной (3 Ом) 3 - BOSCH 0258005247 четырёх проводной (3 Ом) Менял, думал что лябда виновата (дёргалось на ХХ и разгоне, жор бензуса). А оказалось что на крышке трамблёра один "рог" треснул и через трещину искра иногда начинала (совершено непредсказуемо) убегать на корпус, а не в свечу.
Спасибо. На 1 фото где 3х проводной ( у меня сейчас BOSH то же 3х),вроде бы у тебя щуп мультиметра на белом и черном проводе, а обогрев у них по моему на двух белых, или мне показалось.
Нет на двух белых, черный это сигнальный и по рекомендациям сигнальный нельзя проверять на сопротивление (испортится)
значит так: 1) напряжение на сигнальном проводе и вкл. зажигании - 450+-50 mV 2) сопротивление между сигнальным проводом и массой = бесконечность 3) предохранитель s25 - исправен (топл насос вроде) 4) напряжение между 1 и 2 контактом разъема = напряжению на аккумуляторе 5) 1 контакт должен сидеть на корпусе 6) ток подогрева в разрыве 2го контакта должен быть от 0,5 до 3,0 А на хх
Спасибо michфуд у меня все эти показания в норме,до лямбды все приходит и на сигнальный 4В и на подогрев 14В, как примерно проверить работоспособность ее тоже понятно, считать кол****ия напряжения на сигнальном, но как проверить исправность подогрева на самой лямбде? КЗ между двумя белыми может говорить на ее неисправность? Видел в одном посте так кто то проверял, хотелось бы подтверждения, неохото выкинуть на самом деле рабочую. Да и другим может будет интересно.
на сигнальной не 4 вольта а 0,4 должно быть судя по на писанному в elsa (да и колебаться оно должно от 0,1 до 0,9в) сопротивление подогрева по закону ома R=U/I 12/2= примерно 6 Ом КЗ между проводами (любыми) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
Точно так!! Да , лямба только, за соотноешием бензин воздух 1\14 и следит то .... вместо там свяких рег. винтиков... )))
Достался мне ЛЗ БОШ 0258005133 там четыре провода. Вот меня терзают смутные сомнения какой всетаки провод сигнальный черный или серый? и какой из них надо бросить на массу? (у меня стоит родной 1 проводной). подскажите други! Прям щас поставлю его пока солнце высоко.
Два белых наверняка звонятся ...ом так на 10...15 Подогрев. Можешь померить на котором (черном или сером) плюс +1В по отношению к другому. Черный- сигнальный плюс серый - минус сигнала Вот источник к примеру Успеха!