Лямбда-зонд?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Night Walker, 27 авг 2004.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Всем привет!

    Померял напряжение на разъеме Л-З и намерял, аж целых 0.01В. Причем, чуть-чуть меняется в зависимости от оборотов. Мерял обычным стрелочным тестером Ц4313. Вопрос в чем: где-то здесь писали, что зонд подпитывается напряжением 0.45В, это так должно быть? Если это так, то из-за чего может уйти эта подпитка? От чего он вообще запитывается?

    PS: пробовал отключать разъем, напряжение не появляется, т.е, лямбда, похоже, не замкнута -- напряжение не она сажает.
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Для нормальных измерений нужен тестер с большим внутренним сопротивлением,такока законы физики.Этим условиям отвечают цифровые приборы,у стрелочных с этим проблемы. :p
     
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Лямбда питается через 15-й плюс...Цепь защищена предохранителем...А тестовый сигнал 450 мВ идёт с ЭБУ...Проверяется при отключенной от зонда фишке . Если при подключении напруга пропадает то скорее всего имеет место замыкание на массу сигнального провода зонда либо не правилно отрегулирована базовая установка винта СО..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    1. А что такое «15-й плюс»?
    2. Я правильно понимаю, что есть какая-то регулировка этой напруги 450 мВ, т.е. это напряжение можно увеличить или уменьшить?
     
  5. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #5 Night Walker, 27 авг 2004
    Последнее редактирование: 29 авг 2004
    Спасибо, буду искать мегаомы на входе :)

    М-да, действительно, китайский цифровой тестер показал 0.47В и дергается больше/меньше при заведенном двигателе. Огромное спасибо!!! :)