Всем привет! Померял напряжение на разъеме Л-З и намерял, аж целых 0.01В. Причем, чуть-чуть меняется в зависимости от оборотов. Мерял обычным стрелочным тестером Ц4313. Вопрос в чем: где-то здесь писали, что зонд подпитывается напряжением 0.45В, это так должно быть? Если это так, то из-за чего может уйти эта подпитка? От чего он вообще запитывается? PS: пробовал отключать разъем, напряжение не появляется, т.е, лямбда, похоже, не замкнута -- напряжение не она сажает.
Для нормальных измерений нужен тестер с большим внутренним сопротивлением,такока законы физики.Этим условиям отвечают цифровые приборы,у стрелочных с этим проблемы.
Лямбда питается через 15-й плюс...Цепь защищена предохранителем...А тестовый сигнал 450 мВ идёт с ЭБУ...Проверяется при отключенной от зонда фишке . Если при подключении напруга пропадает то скорее всего имеет место замыкание на массу сигнального провода зонда либо не правилно отрегулирована базовая установка винта СО..
1. А что такое «15-й плюс»? 2. Я правильно понимаю, что есть какая-то регулировка этой напруги 450 мВ, т.е. это напряжение можно увеличить или уменьшить?
Спасибо, буду искать мегаомы на входе М-да, действительно, китайский цифровой тестер показал 0.47В и дергается больше/меньше при заведенном двигателе. Огромное спасибо!!!