Лямбда зонд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 28 июн 2014.

  1. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #1 neHek, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    Всем привет .....недавно начал подсекать катализатор снял его и отдал другу на подварку и открутил лямбду .......обратил внимание что на самом кончике лямбды где вырезы.... внутри этих вырезов что то болтается ....как будто что то высыпалось из лямбды но токи показывают что она работает и расход вроде норм ........должно так быть или нет :shock::shock::shock:правда токи уж больно медленно прыгают как я понимаю рассыпался керамический наконечник ..........от чего можно поставить лямбду просто от audi стоит хороших денег
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Подходит от десятки,номер заканчивается на 133.У меня такой отходил 40т.км, потом начал подтормаживать.Для удобства нужно докупить разъём от ЛЗ на 4 контакта.Подключается просто:2 белых подогрев,серый масса,черный сигнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Спасибо за подсказку ........если на 133 то наверное он ( 0 258 005 133) а мой (0 258 003 027) если можешь то скажи точнее номер лямбды:hi:
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    :nod: Bosch 0 258 005 133
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Для правильной работы серый провод(сигнальная масса) следует подключать под винт на впускном коллекторе. Там сходятся несколько коричневых проводов.
     
  6. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Спасибо большое:hi::hi::hi::thumbup:
     
  7. vumolot

    vumolot Новичок

    26 июн 2012
    24
    Ростовская обл.
    А100 C4 2.0 16V ACE 92г. МТ
    Плодить темы не хочу.
    Подскажите как работает подогрев ЛЗ? На машине она отсутствует(какой то чудотворец от нее избавился) и поэтому хочу ее вернуть назад. Он(подогрев) постоянный 12в? Сигнальный нашел.
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Релюшка должна стоять в ногах у пассажира справа, на катушку релюшки плюс с шины 15 (появляется после вкл зажигания ), земля управляется ЭБУ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vumolot

    vumolot Новичок

    26 июн 2012
    24
    Ростовская обл.
    А100 C4 2.0 16V ACE 92г. МТ
    Спасибо за подсказку, потеплеет буду искать. Еще один вопрос по ЛЗ, как замену рекомендуют ЛЗ под номером 0 258 005 133, мне знакомый отдал 0258006537 (тоже с ВАЗ) возможно использование её? В чем отличия?
     
  10. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Нет у них отличия.
    даже подключение одинаковое..
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Питание на ЛЗ.( подогрев.) .Идёт с того же реле .Что и питание бензонасоса.
    Реле в блоке .Под капотом .По моему № 10..
    Предохранитель ..29...на обогрев ЛЗ.( отдельный рад )
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    ЛЗ на ААR..Имеет два разъёма..Два белых подогрев.( один разъём..) .
    Черный (колокольчик ) сигнал..
    ВАЗовский..4 провода ..Белые подогрев ..Чёрный сигнал..Серый (сигнальный минус.)
    Серый садим на массу двигателя..( не на кузов.)
    И по номеру ЛЗ в конце ..Х..............133.
     
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Я-то в курсе..))
    Это ТСу надо объяснить.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Это вроде вам..А не ему.( и ему конечно тоже.)
     
  15. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    ОК
    Расскажите мне на пальцах разницу ДК с артикулом 0 258 005 133 от ДК с артикулом 0 258 006 537.
    Может я действительно что-то упустил.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Не буду вдаваться в подробности..

    Просто про разницу между ЛЗ..
    У х.............133 подогрев на 12 вольт..
    Есть ЛЗ у которых подогревом управляет ЭБУ ..Регулирует подогрев ЛЗ.. ( а не постоянно 12 вольт.)

    Так что х............... 133 отличается от вашего родного.( ауди.) Тем что есть два вывода сигнала ..
    Чёрный...и серый...

    На родном (ауди ) ..серого вывода нет (минус сигнала) сидит на корпусе датчика.
     
  17. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Блин..)
    вопрошающий имеет ACE
    и выбирает между двумя лямбдами-заменителями с одинаковым количеством контактов - четыре.
    про правильное подключение выше обьяснили fast2201 и Kattani.
    И кажется мне что функциональные особенности этих двух датчиков абсолютно одинаковы..
    Вот как-то так мне хотелось ответить vumolot
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    И ещё ..не уверен..Но по моему 537 ..Ставится на ВАЗах .для контроля работы катализатора ..
    За катализатором ...
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Я не дома..Данных по ЛЗ сей час нет..
    но то что у этих ЛЗ разное сопротивление подогрева..Точно ..
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    оба датчика - перед катализатором..