Всем привет .....недавно начал подсекать катализатор снял его и отдал другу на подварку и открутил лямбду .......обратил внимание что на самом кончике лямбды где вырезы.... внутри этих вырезов что то болтается ....как будто что то высыпалось из лямбды но токи показывают что она работает и расход вроде норм ........должно так быть или нет правда токи уж больно медленно прыгают как я понимаю рассыпался керамический наконечник ..........от чего можно поставить лямбду просто от audi стоит хороших денег
Подходит от десятки,номер заканчивается на 133.У меня такой отходил 40т.км, потом начал подтормаживать.Для удобства нужно докупить разъём от ЛЗ на 4 контакта.Подключается просто:2 белых подогрев,серый масса,черный сигнал.
Спасибо за подсказку ........если на 133 то наверное он ( 0 258 005 133) а мой (0 258 003 027) если можешь то скажи точнее номер лямбды
Для правильной работы серый провод(сигнальная масса) следует подключать под винт на впускном коллекторе. Там сходятся несколько коричневых проводов.
Плодить темы не хочу. Подскажите как работает подогрев ЛЗ? На машине она отсутствует(какой то чудотворец от нее избавился) и поэтому хочу ее вернуть назад. Он(подогрев) постоянный 12в? Сигнальный нашел.
Релюшка должна стоять в ногах у пассажира справа, на катушку релюшки плюс с шины 15 (появляется после вкл зажигания ), земля управляется ЭБУ.
Спасибо за подсказку, потеплеет буду искать. Еще один вопрос по ЛЗ, как замену рекомендуют ЛЗ под номером 0 258 005 133, мне знакомый отдал 0258006537 (тоже с ВАЗ) возможно использование её? В чем отличия?
Питание на ЛЗ.( подогрев.) .Идёт с того же реле .Что и питание бензонасоса. Реле в блоке .Под капотом .По моему № 10.. Предохранитель ..29...на обогрев ЛЗ.( отдельный рад )
ЛЗ на ААR..Имеет два разъёма..Два белых подогрев.( один разъём..) . Черный (колокольчик ) сигнал.. ВАЗовский..4 провода ..Белые подогрев ..Чёрный сигнал..Серый (сигнальный минус.) Серый садим на массу двигателя..( не на кузов.) И по номеру ЛЗ в конце ..Х..............133.
ОК Расскажите мне на пальцах разницу ДК с артикулом 0 258 005 133 от ДК с артикулом 0 258 006 537. Может я действительно что-то упустил.
Не буду вдаваться в подробности.. Просто про разницу между ЛЗ.. У х.............133 подогрев на 12 вольт.. Есть ЛЗ у которых подогревом управляет ЭБУ ..Регулирует подогрев ЛЗ.. ( а не постоянно 12 вольт.) Так что х............... 133 отличается от вашего родного.( ауди.) Тем что есть два вывода сигнала .. Чёрный...и серый... На родном (ауди ) ..серого вывода нет (минус сигнала) сидит на корпусе датчика.
Блин..) вопрошающий имеет ACE и выбирает между двумя лямбдами-заменителями с одинаковым количеством контактов - четыре. про правильное подключение выше обьяснили fast2201 и Kattani. И кажется мне что функциональные особенности этих двух датчиков абсолютно одинаковы.. Вот как-то так мне хотелось ответить vumolot
И ещё ..не уверен..Но по моему 537 ..Ставится на ВАЗах .для контроля работы катализатора .. За катализатором ...