лямбда зонд вопрос!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Владимир 80 b4, 27 янв 2015.

  1. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #1 Владимир 80 b4, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Господа, доброго всем времени суток. Заранее напишу, что понимаю, таких тем очень много и я буквально каждую гуглил ,и читал. Но четкого ответа так и не увидел. Вопрос в чем, у меня кабрик 2.3 ng Ke-III-jetronik. Был на ремонте мех. впрыска, мастер отключил мне лямбду, сказав, что она якобы не нужна(именно с этого места я перестал доверять этим мастерам) и из-за неё может быть большой расход. При моём полу спортивном стиле езды мой авто жрёт 15-18 литров на сотку, из трцбы белый дым, будто переливает. На горячую заводится с трктьего раза и при этом пару минут троит. Много тем подобных и как это лечить описанно довольно подробно, но разве можно снимать форсунки для чистки или отмокания, там ведь резинки одноразовые. Плюс пишут, что нужно почистить верхний канал где сеточка, но руки боятся туда лесть, она не выпадет? АКПП и 17 колёса. Ну и по вопросу выше, не должно же быть такого расхода и может ли быть всему виной лямбда? Я сейчас только начал изучать инжектор, поэтому много чего постоянно читаю, но по лямбде выводе разные. Заранее спасибо, прошу прощения за мои наверное глупые вопросы, просто люди делают, а я стремаюсь туда лесть, пока все досконально не изучу)).
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Есть движки на которых отключение лямбды сыграет роль, ЭБУ уйдёт в аварийный режим и будет усреднять показатели...расход увеличится, динамика упадёт. Есть такие что и не заметно ничего будет.
    Лямбда регулирование предназначено для того что б сохранить катализатор живым как можно дольше. Это изначально...ну и уменьшить выбросы в атмосферу. У меня отключение вообще никак не заметно, что по расходу, что по динамике. Так что отключи и покатайся. А вообще, лямбду можно проверить простым тестером. Полной картины не будет, но моно определить- живая/мёртвая.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В КЕ ЛЗ играет не последнюю роль! Так что следует ее вернуть в строй, предварительно проверив, при необходимости заменить, можно от 10-ки с небольшими переделками подключения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #4 Владимир 80 b4, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Хорошо, по лямбде понял, вопрос номер два, когда брал машину разъём с эгрд был снят, ездил пол года, когда мне мастер поставил на место, ничего не изменилось, если я правильно понимаю именно в нём стоит сеточка, которую чистят? И где-то читал , что смесь можно самому регулироваьь, так может до меня кто-то накрутил вручную, поэтому и белый дым из трубы , то есть переливает???? Второй вопрос по пуску горячего двигателя. Как писалось в одной из тем - снять реле бензонасоса и пф отключить, через 20-30 мин покрутить мотор, мой завелся примерно на пару секунд и заглох. Значит плохой пуск из-за того, что льют форсунки?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    1. Регулировать можно винтом СО, длинным шестигранником на 3мм, между дозатором и калошей есть небольшое ответствие! При этом должен быть рабочий ЛЗ, и смотреть по токам ЭГРД! Сетка есть в ЭГРД, также на входе в дозаторе имеется магнитная ловушка!
    2. Из-за форсунок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #6 Владимир 80 b4, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Спасибо огромное, магнитная ловушка не дасть потерять сетку? То есть снимать и промывать можно без опаски? Извини за глупый вопрос , но что такое винт со??

    И ещё момент, перед тем как тестить эгрд, при снятие его разъёма, двигатель должен иначе как-то вести себя или нет??
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Забудь про это СТО. А тому мастеру при прощании посоветуй на его машине что-нибудь выкинуть: коленвал, к примеру. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет, МЛ предназначена для отлова метал частей, типа фильтр! Сетка в ЭГРД очень нежная, поэтому промывай аккуратно, не создавая большого давления! Винт СО, тоже самое что на карбах, регулирует смесь! Изучи как следует, прежде чем крутить что!
    При отключении ЭГРД реакции не должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet

    Ну вот в процессе!! Спасибо, проверю сегодня лз, отпишусь!
     
  10. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #10 Владимир 80 b4, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    В общем что я могу сказать, подключил лз , выехал на КАД машина такое чувство , что бывает аж захлебывается и пытается заглохнуть, далее выехал в город и со светофора стронуться тяжко, зато потом как будто просир**ся и поехала, но до след перекрестка... Проверил напряжение на лз при прогретом моторе 5.6 в. Газанул несколько раз упало до -1 и вновь поднялось. Снял лз и снова поехала нормально.
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Напряжение на нём от 0,1 Вольта до 1 должно быть.
     
  12. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    У меня 5.51 постоянно, плюс на подключенный разъём и минус на массу, верно??
     
  13. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Сколько проводов на разъёме? Три? Два белых- подогрев, там постоянно 12 Вольт. Чёрный- сигнал. Вот на нём и должны цифирьки после прогрева скакать.
    http://www.drive2.ru/l/1055928/ или так http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/
     
  14. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    один провод, черный.
     
  15. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    У меня один провод в этом месте, может это не лз????:chainik: тогда что??:help:
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У тебя, походу, ЛЗ без подогрева! Если реагирует, значит не совсем дохлый, а так надо токи ЭГРД смотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    А почему тогда машина тухнет??? Выше в посту писал. И когда ЛЗ подключен, а ЭГДР нет, то машина опять же норм работает))). Что за брел то ??:rollingeyes:
     
  18. sergej01111987

    sergej01111987 Bad e-mail

    27 янв 2015
    11
    100 С4 2.3 AAR
    У меня так же, с подкюченной ЛЗ переливает и выхлоп такой, что глаза выедает. Отключил пока. Но у меня ещё и потенц мертвый.
     
  19. sergej01111987

    sergej01111987 Bad e-mail

    27 янв 2015
    11
    100 С4 2.3 AAR
    Про тазо-лямбду можно подробней пожалуйста?
     
  20. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #20 Владимир 80 b4, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    и чего нам с тобой делать? как выявил, что потенциометр помер??