Лямбда зонд, показания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем x2z7yy, 21 сен 2016.

  1. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    #1 x2z7yy, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    В общем начала дымить черным и расход > 20 (всё по городу, до этого было в районе 13). Посмотрел ваг-комом, спорадическая ошибка лямбда зонда (далее ЛЗ). Выкрутил свечи, черный нагар.

    Пошел мерить тестером ЛЗ:
    1. Не разъединяя сигнальный провод. Показания от 0.05 до 0.35В, при перегазовке.
    2. Разъединив сигнальный провод и воткнувшись между ним. Показания от 0.4 до 1.2В, при перегазовке.

    Откуда взялось 1.2В, на нем же не более 1 должно быть?
    Я так понимаю ЛЗ на помойку? Или нет?

    П.С. Сейчас езжу с отключенным, по расходу не знаю (но думаю что такой же остался), т.к. проехал всего 40 км. Черным вроде не дымит на холостых, как было с ним.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И такой расход убивает двигатель досрочно.

    Описанная динамика сигнала не является дефектом ДК, вот заниженная динамика или отсутствие сигнала, указывает на отравления циркониевого элемента.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Исправный ЭБУ с отключенным ДК, должен несколько обеднять топл. смесь.
    Это общепринятый стандарт алгоритмов ЭСУД.
     
  4. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Много чтоли?

    Не понял... выплевывает бензин наружу, а ДК показывает 0.1-0.3, такая динамика сигнала не является дефектом ДК? Или вы как раз говорите, что он занижает, и его нужно выкинуть?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если датчик с обогревом, возможно есть внутреннее замыкание цепи обогрева и цепи самого датчика.
    А что, так сложно просто заменить датчик, не занимаясь исследованием того, чего не понимаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Так можно магазин запчастей открыть в собственном гараже...
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Если этот же датчик (в каких-то условиях) обеспечивает термо-ЭДС выходного сигнала до + 1,2 В., то он никак не может быть неисправным.
     
  8. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Petrovish, вопрос, "Много чтоли?", выше написанный мной, остался без вашего внимания.

    Итого, что же делать?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #9 Petrovish, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
    Оптимизировать цикл, не особо рассчитывая на новую лямбду.
    Для этого как минимум, требуется компрессию двигателя подтянуть в верхние значения. Тогда, что с ДК, что без него, самостоятельно до бела очистятся свечи.
    Вопрос в другом - как удержать двигатель в эффективной режимной точке, в дальнейшем? Вот это по-умолчанию самая трудно выполнимая задача.
    Многие пытаются химией раскосовывать поршневую группу, и это даже помогает, но всегда не надолго.
     
  10. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Это как минимум? Может сразу двигатель заменить на новый, или машину уже из салона?)
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну если не так, тогда просто смириться с дырой в кармане...
     
  12. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Хорошо. Вашу позицию я понял, если что не так - на капиталку движка.
     
  13. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    Попробую подождать других мнений.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #14 Petrovish, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Очередная (вернее - досрочная) капиталка, никак не продлит ресурс железа в последующем использовании мотора.
    Поскольку пагубное воздействие кристаллического углерода на ЦПГ, при этом никуда не исчезает. Только чистое - высокотемпературное сгорание, открывает полную ресурсоёмкость мотору.
     
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    0.5 это мертвая лямбда,
    Газуй не газуй ее не оживишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давай уже показывай своё чудо-средство от тараканов.
    Прелюдия что-то сильно затянулась...:laughter:
     
    Melkon&Ratkov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не дождётесь, ментально дорасти надо.
     
  18. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    ЛЗ, сигнальный провод разъединен. Должны ли быть одинаковые показания при замере просто на массу (сигнальный провод ЛЗ + любая точка на кузове/двигателе), и на ответный провод (сигнальный провод ЛЗ + провод идущий на ЭБУ)?
     
  19. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    А на сигнально проводе от ЭБУ, не соединенном с ЛЗ, должно быть 0,45В ?