Лямбда зонд 2.3 NG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Barseg, 8 фев 2011.

  1. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    День добрый, мерили токи ЭГРД показывало -10мА. Отключили сигнальнй провод на лямбде и ток стало 0 мА (машина само собой прогретая). Вопрос какой приблизительный должен быть рассход с отключенной лямбда зондом.
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сейчас по зиме около 13-14 литров. Если аккуратничать то в принципе 12-13 можно уложица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    это без лямбдо зонда? или с ним?
     
  4. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Если мерили правильно и ток был с минусом,значит,лямбда корректировала смесь в сторону обеднения.Отключив лямбду,получаешь постоянно обогащенную смесь и,как следствие,повышенный расход.Надо разбираться с КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Без, с лямбдой на пол литра меньше, но не всегда. Если система впрыска полностью исправна то не более полулитра рахница. Найди поиском тему "KEIII-JETRONIK" и читай читай читай первые страницы. Если никто не крутил и ЛЗ исправна при этом выдает перелив ничего хорошего это не значит - нужно будет ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    Ток то на ЭГРД то с минусом, значит смесь обогащеная, когда напряжение на ЛЗ мерили то оно было 0,8В. +-0,05В. Когда сиганльный провод убал то токи на ЭГРД стали 0мА. У меня щас зимой жрет гдето 20-25литров на 100 км в городе (пробок хватает). А по трасе нормально в районе 8 литров. ЭГРД смотрели, температурный датчик смотрели, изменения сопротивление на ПНД смотрели, дросельную заслонку смотрели. А рассход все равно большой, грешу еще на форсунки, но при трассе то нормально ест. Оборотый хх не скачут. ни знаю чего.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Свечи черные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    #8 Barseg, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
    да конечно. Дозатор родной стоит резиновые заглушки сверху ( мы его на установке промыли вайнсом, как по схеме, проверяли подсосы, Эгрд не кто не крутил. Рассходометр скачков сопротивления ни показывает. так что хрен его знает. Компрсеию в сервесе мерили 13 очков в каждом. Правдо она у меня масло жрет много где то литр на 1000. Когда прогреваешь поначалу дым темный, по мере прогрева становиться белым может чуть бежевым, не белоснежным и дымит так сильно.
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Манометр. Мерий системное давление, давление в нижней камере. Оценивай тем самым грязность дозатора. Регулируй смесь. Может обойдеца лиш подстройкой, хотя врядли. Как вариант - грязь в магнитной ловушке или ЭГРД - понижение давления в нижней камере - уход от нормальной смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    магнитную ловушку прочищал очистилем карбюраторов дунул в левое отверстие от из верхней заглушки вылетало, все чисто было, эгрд тоже чистый был.
     
  11. Barseg

    Barseg Новичок

    18 дек 2010
    88
    Audi 80 B4 2.3 NG 92 г.в.
    смесь то как отругелируешь, с отключеной лямбдой токи эгрд что на хх 0 что при плавном поднятии 0 и на 3000 оборотов 0. СО и регулировочный винт крутить смысла нет.
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ясное дело, лямбду нужно подключить и сводить винтами токи к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...