Лямбда или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Xandro, 20 апр 2005.

  1. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Выяснилось, что у меня не работает лямда-зонд (2.3 NF, KE-III Jetronic). Катализатор, судя по всему, удален предыдущим владельцем. Сейчас думаю об оправданности установки новой лямбды. Стоит ли заморачиваться с этим или без катализатора это пустая затея?
    Пытался отрегулировать CO. На холостом ходу удается вывести в пределы нормы для прохождения ТО, а вот на повышенных оборотах СО все равно зашкаливает. Но при такой регулировке на холодную машина не заводится :( Это из-за лябды?
    Есть подозрение, что без катализатора в нормы СО не вписаться. Так что ли?
     
  2. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    У меня такое ж двигло. Лямбда стоит перед катализатором, так что одно другому не мешает. Если всё же стоит- ну его на фиг, один геммор, лучше резонатор. Без него в наши нормы впишешься легко, у меня например 0,6 на выходе без катализатора.. Ради интереса одно время ездил с отключенной лямбдой, тянула плохо, правда расход уменьшился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    У меня был такой движок. Без ката - проблем нет, работает нормально. Но вот без лямбды - добиться стабильной работы и постоянства смеси не получится... надо обязательно подключать лямбду. Ес-сно потенциометр и ЭГРД должны быть нормальными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grvas

    grvas Guest

    Недавно была такая ерунда, машина при обгоне теряла обороты, также плавали на холостом ходу, поменял свечи, провода, окозались лямбы, поменял, машину как подменили, и расход в норме, и приемистость, дай-бог, хотя катализатор давно выбит.