Доброго времени суток. Модель А4 2005 год (В7 кажется кузов) 2.0 FSI Самопроизвольное включение стоп сигналов, при чём происходит это ночью-возможно из-за морозов(хотя в прошлые годы такого не было замечено ниразу) Соответственно аккум сажает вхлам(бляго частный дом успеваю подзарядить) Может быть из-за температуры, незначительное втягивание торм. педали? Чего может быть за проблема Курил поиск, ничего не дал, но проскакивало что бывает проблема. И ещё такая проблемка. Заметил падение оборотов при езде, сегодня попробывал специально. При езде, левой ногой нажал на стоп, и вот оно, обороты сами падают. Вот интересно это глюк или так должно быть? пы.сы.если шо сильно не пинайте, но уж очень много тем тут.
Лягушку стоп-сигнала - менять, типичная проблема, износ. Падают обороты - лягушку под педалью сцепления менять, тоже известная картина. Ни та, ни другая, как правило, ошибок по диагностике на себя не дают, выявляются только по наблюдениям. Лягушка тормоза еще по АБС и автомату ошибки выбрасывать может.
лягушка ошибку выдает при диагностике, а в остальном менять, стоимость запчасти в среднем 500 рублей. номер детали 1K2945511RDW
у меня показывает, пишет что ошибка выключателя стоп сигналов-периодически. купил новую руки ни как не дойдут поменять
Это "периодически" - наверное "спорадическая" ошибка, т.е. частота возникновения неисправности близится к 99%. Меняй, или тепла ждешь?
Подскажите(а то мануаль дома) чего там снимать надо что-бы добраться к педали? Попробую для начала ослабить чувствительность лягушки, рановато она срабатывает. А при морозах ощущение складывается что педать проседает. Хотя при разблокировании дверей с брелка, стоп слетал - и переставал светить. Короче ЖЖуть.
Собственно устройство грёбанного датчика. Не, всё сделанно хорошо-только нахера так было заморачиваться. Короче вся система держится на маленькой и тоненькой ножке. Которой соответственно пришёл пиз*ец. Что куда крепится думаю понимаете-эта пластиночка и отодвигает контакты.(их 4 соответственно 2 цепи замыкает) Кстати изнашиваться там не чему, а как оказалось регулировка есть. И сделанно умело, для этого надо снять датчик и просто вытащить шток на себя. А принцип его фиксирования происходит именно при повороте на 45гр. вправо. Удерживающие усики не могут расходиться в стороны. пы.сы.датчик на сцепление такой-же только судя по каонтактам(их 2) замыкает одну цепь. Вопрос нахера на сцепе датчик?или принцип как на мотоцикле? Не убрал подножку заглох? Ну что-ж будем колхозить-и ждать новый. За фотке не пинайте, было снято на фонарик. ЛОЛ За партнамбер большое благодарю-кстати надо будет сравнить от фольца датчик, возможно ценник будет другим, ебей ваще окасел такие бабли ломить. Ой набрёл на темкуЗамена лягушки правда Allroad 4B С5 Набрёл на цены в экзисте от кого посоветываете брать???акромя Вага
Унификация Ё.п.т. Брат менял на полике этот датчик-хз не горели стопы. Разобрал глянул всё целое. Собрал поставил-работает. Свой датчик тоже заколхозил, слеил на поксипол и заармировал кусочком иголки-правда не испытывал. пы.сы.Кстати а как Volkswagen AG маркируется? У меня эти 2 датчика ориждинал. Но из названий только Вверху FKO Снизу DELPHI Выштамповка фольц и кольца есть.