еду я в понедельник, вдруг ливень, такой что на последней скорости щетки не успевают протирать стекла, через пару минут барышня моя говорит, что ей на ноги налило, остановился, посмотрел, действительно влажно там где обычно печка течет, потрагал жидксть, ну никак антифризом не пахнет и не скользкая, но барышня говорит, что горячие капли были. Что может быть?
Была такая фигня. Ливень оху...й, запотел мгновенно, воздуха из дефлекторов практич. нет на 4-м положении. Остановился у обочины, жду когда стихия стихнет. Запотел наглухо, а не выйти. И тут из-под бардака в ноги пассажиру аж струя потекла. Я чуть инфаркт не схватил. Печка работает, в надежде нагреть салон и отпотеть стекла (но напора воздуха нету). Я давай нырять туда, палец совать и нюхать - вода б..ть... Потом оказалось - салонный фильтр скока мог впитывал воду, когда намок совсем совместно с грязью/пылью практически перекрыл доступ забортного воздуха, вентилятор не мог протянуть. Когда фильтр перестал впитывать, вода протекла на вентилятор, чем и объяснялось ужасное для слуха, но тихое журчание где-то под торпедой. А сливы оказались не причем. Да и странно предположить, что забитый слив будет причиной попадания воды в салон. ИМХО система вентиляции салона и отвода воды с кузова не пересекаются (если не прав - поправте).
AUN, это значит, что у меня при начале дождя запотевают стекла из-за забитого салоного фильтра??? я вот тоже понять не могу почему потеют стекла... да еще как потеют
Думаю, ты не совсем прав. При чистом дренаже вода уходит из отсека, где расположен фильтр; при забитом - скапливается, уровень растет, в итоге поднимается до фильтра и выше, и посему протекает в салон. ИМХО.
Я говорил о ситуевине когда нет салонного фильтра, дренаж находится радом с воздухозаборником, и если он забит то вода может залится в воздухозаборник. Впрочем она может это сделать и когда фильтр есть, но тогда уровень воды в этой нише должен подняться почти до нижней кромки лобового стекла
Фиг знает...Я точно сказать не могу. В моем случае нехватало напора воздуха, фактически его не было, я сначала начал грешить на вентилятор. Потом одно время ездил без фильтра вообще. Он сох сначала на даче, а потом в багажнике досыхал. Не могу сказать как его отсутствие повлияло на запотевание при дожде... Нет наблюдений/воспоминаний. Я тоже в дождик на светофорах запотеваю, приходится сильный обдув стекл включать. К фильтру давно не лазил, с того раза, а было это прошлым летом. Возможно пора навестить его, да и заменить вообще то. Я вот теперь думаю - может посмотреть как кожух накрывает этот фильтр... Если туда снова вода попала, так он как минимум влажный... О! Кстати вспомнил. Я когда этот кожух в первый раз снимал, то по краям сопли герметика были. Видать пред. владелец, уже озадачивался тем, что фильтр отсыревает. Надо посмотреть...
У меня стекла потели сильно. Поменял салонный фильтр - всё ОК. Цена вопроса 330р. Насчет того, что он влажный... Думаю, что даже если фильтр намок, то должен высыхать быстро, т.к. при включенном вентиляторе обеспечено постоянное движение наружного воздуха через фильтр.
Почему ошибочны? Если фильтр забит, то "дует" слабее. Поменял фильтр - напор воздуха, если можно так сказать, стал ощутимо сильнее.
А сам фильтр чего разбирать? Там особо и книги не надо. У меня он под дворником пассажира. Кожух пласмассовый, открывается монетой. Нужно повернуть три крутилки на кожухе и все. Достаем, чистим или выкидываем. Все же мне самому интересно. Если фильтр салона просто станет влажным (он же тянет сырой воздух снаружи во время дождя, даже если и надежно укрыт кожухом) то получается что влажный воздух начинает конденсироваться на холодных стеклах. Вроде все правильно, но так ли это на практике...