Выехал вчера в дальную дорогу. Каждых 150 км просит масло. Доливал по 200 грамм и через 150 км опять просит. До этого ездил в небольшом городе на малых оборотах и за 600 км ни грамма не доливал. Что может быть? Откуда?
BRE , скорее всего. Если не видно откуда гонит, но справа от двигателя все в масле. Вымойте двигатель с химией. Заведите, на холостых, можно проехать . Визуально будет видно откуда "гонит". Турбина тоже может гнать масло в кулер, но не наружу.
И свист какой то появился после 1200 оборотов. А на каких оборотах должна подключаться турбина или она даже с холостых работает?
Патрубок снимите напорный после турбины и крыльчатку на предмет люфтов осмотрите. Интересно , а такие движки в разнос идут?) у меня тоже патрубок сопливый напорный(.
уровень масла по щупу смотришь? или как масленка загорелась, так сразу не глядя доливаешь? похоже, у тебя накрывается датчик уровня масла.
Да не сложно , вымыть движок и посмотреть откуда сопливит . Турба когда накрывается , масло гонит , но не наружу . Надо место протечки определить и многое станет ясно
Если загорается масленка то попробуй открыть маслозаливную крышку и закрыть ее не доливая.Потом заведи.Если погаснет то могут быть разные причины начиная от датчика и заканчивая большим избыточным давлением картерных газов которое может быть тоже по разным причинам.