Литье vs Ковка

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Иванушка, 18 мар 2011.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #221 Иванушка, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Штамповки отстойно и непонтово. Хотя по эксплуатационным свойствам тоже разница малозаметна. Ну тяжелее литья на пару кило и на этом все. Да и чем объяснить факт, что хорошая фирменная штамповка по цене сопоставима с ширпотреб-литьем типа реплики.

    так я тему создал не для того чтобы в религии играть.
    Хотелось сформировать средневзвешенное мнение по поводу реальных преимуществ ковки. Мнение сформировано. На 11 страницах. Кому лень читать и вникать, а потроллить хочется, то пусть троллит, это сразу легко распознается.
     
  2. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    лень было 30 страниц читать....:D и как конечно ковка победила:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
  4. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.
    +1, за ковку, прочнее ( проверено ):D
     
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    чем проверяли? И так и не понял, ковка прочнее или легче? Или все сразу?
     
  6. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    дика доволен ковкой, поставил 17 Всмпо дельта, по разгону/расходу из-за веса никакой разницы со штатными 15, чего нельзя сказать о литье 17 которое стояло до этого...
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.817
    Паджеро-4, 3.0
    [​IMG]

    судя по вашему тексту вы пористость кристалической решетки лицезрели [​IMG] ?
     
  8. reader

    reader Завсегдатай

    6 фев 2009
    718
    A4 1.8TQ Avant '00
    #228 reader, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    а резину какую поставил ?
    не сильно жестковато на 17-ых ?

    я в муках выбора 16 или 17... я в основном по трассе лётаю... а там ямы...

    я тоже смотрел в сторону ВСМПО...
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    мягче и тяжелее. 12 страниц тебе про это пишем
    :rofl::rofl::rofl:
     
  10. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #230 Илья48, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Все ИМХО. Заканчивал физико технологический и кое что соображаю и могу посчитать.
    Для авто массой более 1500кг и крутящим моментом более 150 Нм разница в 1,5-5кг на колесо не будет заметна 100проц. Реально можно почувствовать потерю в динамике если серьезно увеличить диаметр колеса и одновременно массу (например вместо охренительной ковки под штатный размер поставить большие по размеру штамповки с высокой резиной).
    Это на тазиках с дохленькими движками и такой же подвеской чувствуется увеличение динамики после установки облегченных колес, а у меня например 190лс и что на 16ой ковке заводской, что на 18ом литье RW, что на S-лайне 17м едет одинаково по динамике (ну пожестче на 18 из за низкого профиля).
    Но выбирая между литьем и ковкой ессно выбрал бы качественную ковку. Для подвески каждый грамм снижения веса колеса полезен, не то, что килограмм.
    И еще тут писали про коррозионную стойкость ковки - ЧУШЬ. Магниевые сплавы легче, но крайне активно корродируют (это к ВСМПО относится). Поэтому за ЛКП диска надо очень аккуратно следить и подкрашивать коцки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Авто:А6/С5/2,4quattro



    :shock:
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а я, посмотрев профиль, над этим задумался:
    автор, без обид. :beer:
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    К сожаление не довелось поездить на ковке. Щас езжу на 17-х с-лайн резина 225\50
    Не знаю,как на ковке,но на этих такое ощущение что ездишь на крышках от люков.Каждая ямка,каждый стык на дороге отдает ударом по машине,прямо сердце кровью обливается. Я конечно не уверен,может это из-за резины (раньше на такой низкой резине никогда не ездил).
    Или может из-за спорт-подвески
    Жаль,что у ковки убогие дизайны. Была бы ковка с рисунком-копией того же с-лайна 9 спиц,купил бы. Уж очень нравятся оригинальные дизайны дисков
     
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну давай, физтех, публикуй расчёты потери динами при "одинаковый диаметр, разнаяя масса" и "одинаковая масса, разный диаметр"... жём.
    у тебя на мегагонке не заметна разница в два размера, а у меня на дрище 300+сильном - заметна. кто-то из парней замерял в цифрах квотер на разных колёсах. там почти полсекунды разница :laugh:
    вопросов нет
    в фистехе металловедение проходят? ты всю технологию пр-ва колёс знаешь?
    про ВСМПО я уже говорил. они ещё и кривые периодически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    также :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тогда еще более непонятно преимущество ковки
    Я то предполагал,что на ней как по воде плывешь плавно,ямок и стыков не ощущаешь
     
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #237 Илья48, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 18 июн 2011
    Сочувствую, значит у тебя там 30 :)
    На нет, как известно и суда нет....
    Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов. Это целый курс. Чтобы знать, что магний очень сильно корродирует, не обязательно знать технологию производства колес. Достаточно азов химии. Магниевые сплавы обладают пониженной коррозионной стойкостью из-за высокого электроотрицательного потенциала и недостаточных защитных свойств естественной окисной плёнки. Защита сплавов от коррозии осуществляется искусственно создаваемыми химическими или электрохимическими неорганическими плёнками в сочетании с лакокрасочными покрытиями.

    Я писал про то, что возможно почувствовать нормальному человеку в обычной эксплуатации, а не гонщику на 300сильном "дрище" с секундомером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    По сравнению с 15 жестко конечно, зато рулиться отлично! Резина бридж potenza re50
     
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    не завидуй

    значит или мало или прогуливал.
    коррозионная стойкость магниевого сплава зависит от содержания примесей и технологий литья. сказать, что магниевые сплавы корродируют, всё равно, что все немецкие машины - Ауди. т.е. Ауди, конечно, немецкая, но ещё есть Опель, например. есть магниевые сплавы повышенной коррозионной стойкости, поэтому я и спросил знаешь ли ты технологию пр-ва колёс.


    "нормальный" человек чувствует прибавку в мощи от пердящей банки на тазе, а ты говоришь 1.5 кило на вращающемся колесе.
    тем более диаметр колеса.
    я же говорю о реальном замере на 402 метра. полсекунды - это костмасс при таких временах.

    зы. ещё раз: не завидуй большим мощностям - налоги большие приходят :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    меньше болтает подвеску на ямках. амортизатору проще справляться. к жёсткости это отношение не имеет. скорее надо обратить внимание на пружину, амортизатор и резину (профиль и жёсткость боковины).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...