Лисяны (Л6,7,8,9)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Костяннн, 2 окт 2025.

  1. Костяннн

    Костяннн Участник форума

    18 авг 2024
    100
    #1 Костяннн, 2 окт 2025
    Последнее редактирование: 2 окт 2025
    Всем привет. Думаю многие если еще не пересели, то задумываются… поэтому чтобы не было как в том рекламном ролике «а пацаны то не знают», решил поделиться своими впечатлениями от машины.
    Хоть и по самой машине пока еще мало фактов, а вот что касается покупки - есть что сказать.
    История такая. Прокатился год назад на тест-драйве и пропал. Останавливали только серые мутные схемы завоза и отсутствие офиц гарантии и дилеров. Но время шло, негатива про массовые отказы, окирпичивание и тд не добавлялось, и собственно доведение утильсбора с ноября 25 до совершенства (на взгляд минпромторга) слегка дожало к покупке. Конечно, может и не примут новый утиль, но перспектива добавить к восьми еще два млн при всем понимании неотвратимости покупки сделали свое дело.
    С выбором колбасило. Было понимание что и Л6 с адаптивной подвеской классный компактный вариант для города, и Л7 был рабочей версией, причем по размерам практически точной копией Ку7… но лучшее враг хорошего и последний ролик Гилевича про майский второй рестайл Л9 поставил окончательную точку в выборе. И пока неспешно шло осмысление схем ввоза и насколько дилеры дилеры, вышла новость про утильсбор.
    В общем то никакой официальности и дилеростости так и нет. Была партия якобы машин с грядущей гарантией 3г/120тыс и 8л/160тыс на батарею и эл моторы, но машины были 24 мод года (первый рестайл), и продавали их напрямую прям покупателю, с прямой оплатой таможни, утиля и комиссии «дилера» около 400 тр. Ценник был в районе 7.65 за Л9, а после новости он добавлялся по 200 тыс через день, и дней за пять склад в Белоруссии размели в ноль. Сейчас все вроде на стопе, потому что заказывать то что неизвестно по какой цене приедет никто не хочет.
    Машину брал новую, но завезенную в конце 24 года, соответсвенно 24 модельного года.
    Из специфики покупки отмечу, что это не привычное как с двс заплатить деньги, взять ключи и начать пользоваться. Предстоит еще шитье прошивки, впайка симки, передача аккаунта. Так можно и китайский выучить и не заморачиваться)) Но по двум дням езды могу сказать что это того стоит.
    Внешне и внутри нравится (но здесь на вкус и цвет как говорится…), собрано уж простите но лучше аудей (значит и остальной троицы), продумана эргономика классно, комфорт в движении по городу впечатляет после Ку7, динамика сносит крышу (я про город)….
    Позже я найду к чему придраться, но пока вот как то так
     

    Вложения:

    • IMG_1458.jpeg
      IMG_1458.jpeg
      Размер файла:
      521 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_1509.jpeg
      IMG_1509.jpeg
      Размер файла:
      599,8 КБ
      Просмотров:
      18
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.449
    A6 2.5 TDI 96г.
    А фото где? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Костяннн

    Костяннн Участник форума

    18 авг 2024
    100
    Вот теперь и не знаю - правильно ли хвалить китайца на форуме ауди)) но продолжу…
    Последние новости с полей - разбирается/собирается при оклейке нормально, увиденной под обвесами произвело приятное впечатление, прошивки встали, машина начала общаться по русски.
    Весь процесс обновления ПО оставил немного странный осадок от уровня компьютеризации - всё как на компе - залили софт, потом машина сутки сама качала прошивку, потом полтора часа после отмашки водителя была кирпичем и всё скачаное сама на себя устанавливала. По итогу - работает, слушается телефона (можно выманить из тесного парковочного места или просто указать куда на экране и она запаркуется)
    Для оценки в движении - пока мало поездил, но понятно что здорово крутится (маневреннее ку7 и Монжаро). Ну и как и ожидалось - тихо, мягко, плавно в движении.
    Музыка оказалась бомбическая (в ку7 был старший бэнг и поводов вздыхать о нем нет никаких)
     

    Вложения:

    • IMG_1717.png
      IMG_1717.png
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      47
    • IMG_1720.png
      IMG_1720.png
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      55
    • IMG_1719.png
      IMG_1719.png
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_1718.png
      IMG_1718.png
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      39
    eygen нравится это.
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.652
    французы
    Прикольный там передний швеллер. :thumbup: сталь? люмоний? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костяннн

    Костяннн Участник форума

    18 авг 2024
    100
    Похоже на алюминий, причем довольно толстый
     
  6. Костяннн

    Костяннн Участник форума

    18 авг 2024
    100
    Чем больше езжу - тем больше нравится.
    Название подвески «Ковер самолет» - ни разу не шутка.
    Молчаливый интенсивный разгон продолжает вызывать восторг. Как собственно и мгновенный подхват с любой городской скорости…. как и возможность ездить, управляя только педалью газа - у рекуперации три режима и в максимальном тормозит двигателями очень даже ощутимо.
    Зарядка машины от бытовой розетки 220в - умиляет.
    Менюшки глубокие и открытий чудных ждет еще немало. Обнаружил допустим что есть три типа жесткости сиденья. Без комментариев….
    Из минусов - автопилот Монжаро проще но понятнее, и разрешает чуть вильнуть в полосе (яма допустим). Поддержки сидушки могли бы быть более выраженными.
     
    plovets и булдожка нравится это.