Каждому своё. Не будет света со свечками лучше чем с ксеноном. Я же предложил два варианта на выбор. Штатный ксенон от мерса или от MTF.Штатный,там и лампы и блоки и стекла от оригинала. Всё к друг другу подходит.В машинах старых допускается установка деталий от современных моделей. Какие вопросы? Ну а докопаться могут и просто так. Я решил не бояться. Как то так.
К маркеровке фар вопросы. Я лично не собираюсь заниматься подделкой маркировки, а без нее ТО не проити, официально конечно же. Так что каждому своё, Вы правильно сказали. Я выбрал галоген и от этого выбора врядли отступлюсь. Вот когда будут деньги на новую машину у которой ксенон с завода стоит, вот тогда и буду ездить с ксеноном на новой машине.
Стёкла в первом варианте я поставил для ксенона(оригинал за-дорога).Забронировал плёнкой,целее будут. Омыватели тоже поставил штатные. Корректор штатный,вращением колёсика регулируется.
Говорят,автоматический. А на сорок пятошных фарах маркировка только на стекле. Много на дорогах гайцев,да и просто в жизни,знающих все модели и их особенности, в частности маркировку,где она и какая?
Это риторический вопрос был ;-) Я знаю на него ответ. И еще один вопрос (тож риторический): а зачем гайцам знать маркировку фар?
Ну да,и ПДД им знать никчему.Они и так вершители судеб людских.Что хотят,то творят. Сорри топикстартеру,нафлудил.
Я не об этом Проверка маркировки фар сотрудником Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения является не законной и его за это можно привлечь к ответственности. Маркировку фар имеют проверять только сотрудники Рос Гос Тех Надзора, все. А вообще вот, почитайте, интересно http://www.drive2.ru/users/as-mlc/blog/4062246863888251946/
Вполне распространенное заблуждение..... Вкратце - составить протокол могут и обыкновенные инспекторы, и в рейде совместно с инспекторами технадзора, могут и сами по себе ИТН. НО - только на посту ДПС или на станции ТО. А так - задумайтесь для чего поставлен на дороге ИДПС? Ну только без иронии Он стоит чтобы следить за соблюдением закона, видит вашу машину, предполагает (по очень яркому пятну например в рефлекторной фаре) что вы нарушили закон в части требований по допуску ТС - и по-вашему он ничего не может сделать? Может, больше того - он просто обязан вас остановить, и составить в случае необходимости, протокол об АПН. Как он будет доказывать что вы таки совершили правонарушение - это второй вопрос, но зафиксировать факт - он обязан. Ситуации могут быть разные - маркировка на фарах не соответствует типу лампы - не надо быть экспертом, чтобы это увидеть. Светит ПТФ зеленым светом - лишь бы не дальтоник оказался. Качество сбора доказательств - это другой вопрос. По закону - должен еще и конфисковать орудие правонарушения! Неоднозначные же ситуации - будут требовать экспертизы, тут и инспектор технадзора не поможет Вообще надо читать КОАП, Административный Регламент, приказы сопутствующие и тд чтобы было документальное подтверждение какой-либо точке зрения. Плохо только то, что руководители ГИБДД любят давать комментарии, которые либо противоречат законам, либо своим предыдущим высказываниям. По рассматриваемому вопросу многие любят ссылаться на "Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар, пункт 4 которых гласит: 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. Это единственное, что может заставить людей ДУМАТЬ что только ИТН могут проверить их колхоз в фарах НО такое заявление ни основано ни на чем.... Как вам такая, например, версия: Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства. Руководствуясь п. 4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения. Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями*(27). Примечание *(27) Административного регламента, отсылает к Приказу МВД России от 2 июня 2005 г. N 444. «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию». В силу п. 5.6. указанного Приказа, протокол об административном правонарушении в том числе и по ст. ст. 8.23, 12.4, 12.5 КРФоАП (устанавливающих ответственность эксплуатацию ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, за нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб и управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена), уполномочены составлять Начальник (заместитель начальника) отдела (отделения) Госавтоинспекции, командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста, милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции. Таким образом, именно указанные лица имеют право проверить техническое состояние Вашего ТС при надзоре за дорожным движением, а не только тех инспектор на станции техосмотра.
Я немного укоротил, а то слишком много букаф Такой вопрос: а где я написал, что ТОЛЬКО на СТО сотрудник гос тех надзора имеет право это сделать? Да пжалста, я ваще как грится ложил на всех с высокой колокольни Я поэтому и купил би-галогенные модули
"мала букаф": просто не надо так уверенно парить людей, если нет 100% уверенности в истине. ЛОЖИ на всех и дальше
Господа давайте не будем спорить! А если и будем то о технических вопросах, для споров о ментах и законах есть темы про "тупорылых колхозников" и тд. теме ап! ищу галогеновые линзы!
Koresh - привет! Сам ищу би галоген... Ты так и не придумал, где купить? Я вот задумался о переделке би ксенона под би-галоген. Можешь почитать, если интересно... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220627
Линзы, которые Вы хотите сделать под галоген - это OLLO кЫтайская подтычина. Не прокатит. Во первых Вы видимо не учли, что галоген в несколько раз дает больше тепла. Отражатель этой линзы - пластик рассчитанный на ксенон. Он попросту "поплывет" оставляя гадкий нелет внутри фары (копоть на стекле). Так же от тепла отражатель (амальгамма) может не только "поплыть", но и осыпаться. Самый лучший вариант - зеркальная галогенная би-хелла, но её днем с огнем не найти. Я больше месяца искал, но нашел И потом, я так мельком тему листанул, Вы там собрались Н1 вместо D2S ставиль? Такой варик не канает, у этих ламп фокусы разные. Только Н7 или же НВ3 и только в линзу, с железным отражателем, и то не советую, так как скорее всего будут негативные последствия.
Пабиб, буду знать! Да, не учел, т.к. не знал, из чего оно сделано... Хде взял, как выглядит, поставил? По чем обошлась? Рассказывайте!