Вот это вот ща не понял!) А смазка у нас как происходит?) На наших мопедах и некоторых мотоциклах, т.к. он двухтактные, масло надо добавлять в бензин! в 4х тактных двигателях (которые в основоном на скутерах) масло НЕ заливается в бензин, а поступает через бачок. ГДЭЭЭЭ глупость я не пойму?)))) или вы думаете, что в японских табуреточках масло тоже в бак льют?)))
Ну русских вроде нету!) Когда на ЗИДе пошли китайские движки, я перестал интересоваться мопедами вообще, так что не знаю что там теперь происходит!) Но не очень-то я доверял бы китайским движкам!)) Может предвзятое отношение конечно... Вон китайских скутеров сколько ездит, болтами гремит...
Никуда оно не поступает, если двигатель исправен. Заливается в картер как и на машинах. Никаких отдельных бачков на 4-х тактных двигателях нет. Залил 6000 откатал, слил, залил свежее.
Угу На работу пока не езжу, еще не поставил сигнализацию. Но по делам мотаюсь регулярно. Очучения ... ммм... когда я от Теплого Стана до Озерковской набережой д.30(РОСНО) не торопясь доехал за 35 минут, потом еще 20 и в Химках, еще 25-30 и в Бутово, при том что город стоял, Яндекс показывал 7-8 баллов это был восторг. Но я не-на-ви-жу пробки. + бонус в виде отсутствия проблем с парковкой. Очучения: - быстро. Мотоциклистов прошу расслабится, быстро в плане времени. - комфортно. Диван на колесах. По сравнению с мотоциклом конечно. - Чисто. Ветрозащита намного лучше мотоцикла. - Безопаснее, чем на мото. По крайней мере бокового удара я боюсь не так как они. 1. Скутер 100-150. 2. ТО(при покупке бу) 10-15. 3. Защита 40-60. Куртка- 15 Защиты спины - 8 Колени - 3 Шлем - 13 и выше Ботинки от 6-7 Перчатки - 3 Шорты- 3 +по мелочи(визоры, термобельё и т.д.) 4. Расход литра 4. При том, что крейсерская 120(за городом). 5. Последующие ТО копеешные. Мне нравится. Для города самое то. Катаю такой И 2-ая это просто, что бы понимать габариты
До сотки он легко набирает, когда один едешь. А 120 разогнался вдвоём по шоссе. И не под горку... И при своей цене, новый 70тыщ, я думаю нормальная покупка, как первый мото, после карпат. Так что ненадо на ёбр гнать.
Порядка 20 секунд у него до сотни. С пассажиром еще больше. Да у него максималка заявленная заводом-изготовителем меньше ))) Спидометр врет. Согласен. Как первый вполне не плох и довольно неприхотлив. Никто не гонит, про ёбрика я в теме. Брат сейчас планирует покупать, как учебный.
Ну нафлудили!!! Так вот катаю 3-й сезон 1. Honda Lead 50cc 2. Yamaha Grand Axis 100cc Побывал в 2-х авариях на первом догнал мальчик реально проигнорил мои стоп сигналы, догнал в зад я летел метров 7-9 спасибо шлему и экипу я сейчас с вами, скут был в мясо восстановил. На втором сам ступил упал на ттк в дождь (тупо перепутал в дождь надо тормозить сначала задним потом передним тормозом) ПО владению мои оба 2-х такты при ежедневных пробегах в 100 - 120 км от малаховки до рябиновой улицы, раз в неделю масло castrol и бенз 200-300 руб, не важно какая ситуация на дорогах оба юркие ездить одно удовольствие. на первом максималка 70 на втором 100. Считаю самым оптимальным видом транспорта летом когда на дороги вылазит "секта дачников". +1 всем кто сказал что нужен экип добавлю очень очень очень нужен экип спасает жизнь шлем порядка 2500-3000 черепаха 4000-4500 наколеники 1500 Лично я даже на 500 м без экипа не поеду. Он мне 2 раза спас жизнь от столба не спасет но с асфальтом норм. Поверьте моему слову - "Асфальт, Асфальт - на вид такой твердый, твердый.... №;%:?*"№;%%:?:? А на самом деле еще тверже!!!" Отчет о моей аварии в разделе байк-клуб. Добавлю без экипа ни-ни!!! (В жару перед аварией хотел снять куртку и бросить в багажник - бог удержал!!!)
Конечно хочется, что-то помощнее, но нехочу я, чтобы случайно потом размазацца по асфальту Иногда выезжаю на нём просто, ночью, или по лесу покататься... Пробег всего 1500км
Я как бы против подобной техники. Не для нашей страны. Очень "за" покупки для дачи - чисто удовольствие получить. Хотя наверно все-же больше за мопед. Экипировка, конечно, помогает - но риск все равно очень большой. Аварии на каждом углу - при этом даже самая безобидная авария для машины может оказаться смертельной (либо очень серьезной) для скутериста/мотоциклиста. Хоронят их очень много. И все утверждения, что гибнут только неопытные пьяные молодые пацаны - неверно. В прошлом году упал и серьезно пострадал один знакомый, который очень опытный, непьющий и осторожный мотоциклист. Не по своей вине. Но результат один, и по чьей вине - от этого едва-ли легче. Все меры - экипировка, аккуратная езда в трезвом виде, обучение и прочее - всего лишь уменьшают риск. Любое, даже самое мелкое злоключение грозит переломом конечностей - и как результат потерянные месяца. За последние 2,5 года я попадал в мелкие аварии 5 раз - и любая из этих мелких аварий, будь я на мототехнике, привели бы к переломам. А при езде на машине - ни царапины (тьфу три раза). Скажите много? Да, много. В 2 случаях виновники были в состоянии алкогольного опьянения, 1 раз женщина, 2 раза молодое пацанье (один из них, кстати, в полной экипировке мотоциклист приехал мне в зад, сам при этом малость поломался). До этого года три вообще никто в меня не приезжал. Так что тут не угадаешь. В целом мне нравится мототехника - красиво, мощно, быстро и т.д. и т.п. Но все заявления мотоциклистов, что и на машине можно убиться, и кирпич может на голову упасть - на мой взгляд достаточно слабые аргументы. Ну и про экипировку тоже слабоваты. Сам периодически общаюсь в компании байкеров, и многие придерживаются мнения, что получаемый ими кайф при езде не получают многие, кто живет долго. Короче нравится им, и несмотря ни на что не бросят это дело. И это можно понять. Но покупать себе, чтобы ездить на работу в пробках - против я.
У меня есть хороший друг, он лет с 13 дружит с двухколесной техникой. Сначала был братовский ЗИД 50 пилот, потом свой такой же, потом Сова 175, потом ЗИД 200 Курьер, потом попал в аварию не по своей вине (сам не пострадал, но девочкая, сидевшая на заднем сидении получила очень сложный перелом колена) и завязал на несколько лет. Потом не удержался и купил хонду СВ 400, потом кавасаки нинзя 6... сейчас снова продал потому что сказал, что когда ты едешь, то в себе ты уверен полностью, а вот окружающие автомобили зачастую тебя просто не видят и не замечают. И несколько раз он попадал в такие ситуации, в которых сам уже не успевал ничего сделать, но каким-то чудом везло... Вобщем мотоцикл он продал потому что понял, что в Москве это слишком опасно. И это человек с длительным опытом вождения... Вот так вот...
У меня куплен себе скутер ... хорошая штука - НО! ниразу не на работу ездить ... это так - после работы проветрить мозги - тут удовольствие получаешь нереальное - у меня скутер стоит в офисе (у меня склад и офис в одном здании) - так после работы выедем с другом и покатаемся часик по лесным дорожкам - кайф! !!! Но все равно в шлеме!!! даже по лесным тропинкам.
Я очень хочу мотоцикл....у меня много их было еще в Ростове(тогда еще все ждали когда ж я разобьюсь ибо летал без шлема и пьяный и быстро)....но тогда молод был,глуп,а ща хочу,но понимаю,что буду ездить на все деньги....а в Москве это 100%будет авария....и не факт что без смертельного исхода...боюсь...
Сухая масса от 66 до 110 кг примерно! Но во-первых у них низкий центр тяжести, а во-вторых вы же не на руках его носите!) Поэтому кажется, что он очень лёгкий! Даже для девочки!