A4 B6 Летят катушки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shevv, 11 июл 2014.

  1. Shevv

    Shevv Новичок

    18 апр 2014
    15
    A4/B6 1.8T 01г
    Подскажите, летят катушки очень часто! Причем если раньше она просто умирала и можно было вычислить какая, то сейчас они полусдыхают, под нагрузкой пропуски зажигания, машина начинает ехать только после 3000 оборотов, до них как вяло набирает, в прошлый раз проблема решилась заменой катушки в Vag servise, но ездил туда 2 раза и сидел по пол дня, вот недавно повторяться начали симптомы, купил одну катушку поменял поочереди в каждый цилиндр, вроде вычеслил в каком, но все равно как то не так, есть подозрения, что еще одна начинает пробивать, свечи стоият denso iridium pauwer, проехали уже наверное около 20000, можт их пора менят.
    Почему так стали они лететь, может с электрикой проблеммы?
    Спасибо!
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Их нельзя раскачивать и крутить, когда вынимаешь, легко повреждается изолятор. Снимать надо строго вертикально вверх спец.приспособой. На счет свечей ничего не скажу. Ставлю уже много лет pfr6q ngk, как положено, ходят они подолгу и не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shevv

    Shevv Новичок

    18 апр 2014
    15
    A4/B6 1.8T 01г
    Умменя стояли ngk живые впринципе, поставил denso и прям порадовался, ощутима разница, и набор и работа двиг, вот не выкручивал пока, надо глянуть!
    А можно ли долго держать зажигание включенным без запуска двигателя, магнитолла иначе не работает, а бенз неохота тратит впустую, мин 5 если стоишь ждешь кого например.
     
  4. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Сделай опресовку на подсос воздуха, была похожая проблема, оказалось лопнул шланг и подсасывал воздух, а ошибки выдавал по пропускам зажигания
     
  5. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    пропуски могу быть из за кривой смеси, форсунки дохлые, подсос воздуха, а ты свечи с катушками меняешь... не там лечишь.... прикольной метод вычисления пропуска по цилиндрам...
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, с включенным зажиганием особо подолгу не держал, разве что при диагностике. Магнитола у меня работает и с выключенным зажиганием. Думаю, что ничего страшного не случится, просто аккумулятор быстрее сядет и все.. хотя вполне может глюкнуть или накрыться какой-нибудь из блоков управления при снижении питания ниже нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shevv

    Shevv Новичок

    18 апр 2014
    15
    A4/B6 1.8T 01г
    Я другие варианты пока не рассматриваю, так как симптомы те же, что и были при дохлой катушке, когда я ее поменял все пропало тут же, но вот на счет заслонки думаю, наверное пора помыть уже
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно, нельзя было лет 25 назад.

    Чем беднее смесь, тем выше пробивное напряжение. Ну это так, отступление.
    Я бы, живя в столице, не ездил по два раза в один сервис с одной и той же проблемой. У вас же полно грамотных и ответственных диагностов. Что там эти катушки местами менять, есть осцилографы, которые в умелых руках "творят чудеса".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...