Леонид Якубович vs Аэрофлот

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Ziama, 3 апр 2013.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Я еще раз повторю, что самая жадная компания это аэрофлот.
    Сколько они берут за багаж, другим и не снилось. Да же если у вас вес обоих сумок не более 10 кг. То все равно за вторую 50 евро заплатите. Такого обдиралова нет ни в одной компании РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Хм ... а вот те кто сейчас Якубовича обзывает типа мудоголовый - это как? тоже нормально? или здесь можно, тырнет стерпит, а Якубовичь не ответит ....
    Вообще-то во всех авиакомпаниях ориентированных на клиентов как-то принято делать хотя бы по инструкции не говоря уж о такой мелочи как общение с клиентом ....
    Задержка посадки по погодным условиям понятна - НО в чем сложность дать объявление??? не знаете на сколько - давайте каждый час ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    боятся гнева пассажиров
     
  5. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    для особо гневливых можно выдать снеговые лопаты для помощи таджикам в расчистке ВВП :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я только за :)
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Тут понимаешь, в чем фишка: задержаны ВСЕ рейсы, только одному Я. надо особое отношение, причем, только во время записи, никто же не показал и не покажет табло, где ПОСТОЯННО дается информация о delayed flight/задержанных рейсах. Тысячи других паксов спокойно ждут объявления о начале посадки, только одному надо поднять рейтинг.
    Кстати, имеющему удостоверение пилота и имеющему глаза, чтобы выглянуть в окно и посмотреть, что там творится.
    На месте старшего представителя, наверное, тоже приказал бы не отвечать особо одаренным, иначе одернешь такого, он за сердце схватится театрально, себе дороже встанет. А то, что пеар, причем, не самый качественный, бросается в глаза. Хоть бы поддакивающих профессиональных нашли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Он же вроде в реанимации недавно валялся, очухался шоле?
     
  9. Mr Gesser

    Mr Gesser Старожил

    26 ноя 2004
    5.539
    Audi V8 (была)
    Это нормально, так как, ежели ему сотрудник за стойкой так же по хамски отвечал бы, то такого же эпитета дождался.

    Кста, если у тебя есть его контакт, этого шоумена, скидывай, я и там скажу))). При возможности могу и в лицо сказать. Как-то научился в жизни мудаков называть мудаками, не смущаясь при этом)
     
  10. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ну незнаю - а ответить пассажиру Якубовичу Л.А. , что информация о задержке транслируется на информационном табло, более ничего сообщить не можем, извините ..... и все и не было бы никакого конфликта ... можно смело его посылать к руководству АП ... или кто там рулит вылетами ?!
    в глаза - называй, а за спиной как-то не комильфо аднака ....
    ЗЫ контактов нет ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Нас нагинают, а мы крепчаем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну ни разу не видел, чтобы рейс задержали, а инфы нет. Раз десять объявляли, наверное. И когда нужен скандал, фраза "слушайте сообщения, там скажут о задержках" вызовет еще один фонтан красноречия. Не нужна инфа, нужен пеар.

    Пересмотрел видео. Интересно стало: на табло рейс, номер его, время:
    Суббота, 16 марта, 00:03.
    Время вылета-00:40. Вылет задерживается.
    [​IMG]
    Кто-то из нас двоих дебил, я или Я.?

    Кстати, рейс вылетел с задержкой 4 часа 7 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    :confused::shock: да действительно - инфа на табло о задержке была ... тогда не понимаю, а что представители АП молчали? ведь они банально нарушали права потребителей (пассажиров пользующихся услугой перевозки) ....
    Ну чтож, - сами себе вырыли ямку ... нарвавшись на "дотошного" пассажира.
    Уверен, что работники авиакомпаний не раз встречались с такими "дотошными" ... просто такое редко выкладывается в и-нет, особенно когда "дотошный" оказывается публичным человеком ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Когда Кабалов кричал, что убьет одним пальцем, ему уже статью приготовили, а как Якубович трещит, что щас морды поразбиваю-так язык в анус засунули. Публичный-так следи за собой и будь готов отвечать по-публичному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Хам он конечно натуральный. Но за те деньги, что "лучшая в России авиакомпания Аэрофлот" дерет с пассажиров, вполне резонно ожидать не только табло с "Рейс задержан, приятного полета", но и бутерброды с чаем, и МЕГА-вежливый персонал, и скорейшее решение основных проблем по расчистке снега.
    Показательны не сложности (от них никто не застрахован), а то, как их компания решает. При одних и тех же исходных данных можно даже сказать очень по-разному - либо "Да чего вы к нам пристали, ведь снег же, мы же не виноваты, что аэропорт не оборудован достаточным количеством снегоочистителей", либо "Мы очень стараемся решить ваши проблемы и обеспечить скорейший вылет вашего рейса, но это выше наших сил, поэтому примите извинения и компенсацию в виде бесплатного ужина". Как говорится, почувствуйте разницу.

    А если у человека возникает чувство, что на него всем вокруг наплевать, то обычно это вызывает абсолютно справедливое возмущение - и тогда сгоряча можно много чего наговорить.
     
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ты и правда. думаешь, что Аэрофлот чистит снег в ШРМ? :) Или только для него не чистят, а для остальных членов альянса чистят дорожки?
    Ужин-это здорово, но при 4-часовой задержке даже Эмираты не кормят, нет?
    И кроме того, что мы видели на 5-минутном ролике? Монолог Якубовича? Зашибись.
    А почему бы, справедливости ради, не выложить ответы представителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Моциля Фигефох

    Моциля Фигефох Участник форума

    25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    имхо, ни что не дает право Якубовичу поливать людей говном. Я не думаю, что они ему как-то хамили. И фразы типа, "мне 68 лет, а ты мразь" это нонсенс. Какой-то гнилой пиар.
     
  18. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Ага.
    Полёт до Цюриха на SWISS стоит в два раза дешевле, чем у аэорофлота.
    Лыжи и проч. спорт амуниция - бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

    - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
    - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
    - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    - организация хранения багажа.

    Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Стоило бы еще дешевле если бы не плата других авиакомпаний за право пролета над территорией РФ, которую по сути собирает аэрофлот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...