Легаси против АудиRS6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ya_il'ya, 4 сен 2007.

  1. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Завсегдатай

    20 мар 2007
    711
    ХЗ
    Интересное видео.

    http://youtube.com/watch?v=cHY3Y5gXtS8

    1 Легась МТ
    2 Ауди RS6
    3 Легась АТ
    4 Калдина ГТ-фор
    5 Волво 2.5турбо
    <!-- / message --><!-- sig --> __________________
     
  2. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    а что за мотор у легаси? остальные авто конечно ауди не конкуренты по объему мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    аудь на автомате?!:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Так ведь RS6
     
  5. glockler

    glockler Bad e-mail

    1 янв 2003
    59
    AUDI 80/B3 1.8 PM
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Аудь, просто без клубного шильда ехал.... :hi: вот и котовасия... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    типа легаси шустрее!??? видимо Аудю ограничили 2-ой передачей!
     
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Легаси против АудиRS6


    Просто ауди не едит (( хотя стоит в 2-ва раза больше конкурентов (из ролика) :drunk:


    На мощные ауди надо ставить в качестве опции механику (все таки спортивная машина).....мож ехала бы шустрей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейS2

    АндрейS2 Bad e-mail

    28 дек 2004
    81
    MB ML
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Так она больше, комфортнее. Не кольцевая идеология вообщем. Для кольца ауди и не берут/не делают.
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    легаси тоже не кольцевая.
    За исключением последнего круга, остальные круги имхо РС была быстрее и в прямых и на поворотах, но не настолько чтобы обогнать. В конце поворотов несколько раз помойму отпускалась педаль чтоб не упереться окончательтно в субу, поэтому на выходе шел слив.

    Но полюбому результат для субы отменный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Че у вас за прикол - субы обсирать - они идеально заточены именно на рейсинг - комфорта в них беспорно очень мало, но мой лягушенок импрезик просто выпрыгивает, выстреливает,взлетает со старта, четыре колеса впрокрут, хоть и стоковый - ну легкий он очень, да шумный, но табуретка абсолютно бесбашенная! Смотрел я топгировский тест новой s, эвы и рыксы, ребята, ну хорош физику обманывать - тяжелый, комфортный, управляемый снаряд совсем не конкурент, уважаю ауди, но не надо обманывать самих себя, спорить не буду - один раз только высказываю свое мнение. Рыксы стиай, эво, м-ки бмв, порш, это понятно, но не надо только сюда 600меринов, танков и s-ок - другие у них задачи - абсолютно
     
  11. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Собственно вывод напрашивается очевидный: немцы в очередной раз доказывают, что могут стороить тяжёлые большеобъёмные машины с отличной управляемостью.
    Ведь вес и наличие акпп не в пользу РС6, но он тем не менее весит на хвосте у более лёгкой субы.
    Конечно более тяжёлая и большая по габаритам машина будет проигрывать в медленных поворотах более легкой и компактной -это и ежу понятно.
    Но факт в том, что у немцев есть быстрые тяжёлый машины, так же как илёгкие, а у япов нет тяжёлых быстрых машин.
    Спорить о превосходстве той или иной машины -бесполезно, ибо на этой трассе выйграла Легаси, а на нордшляйфе РС6 привезет ей немало, т.к. длинных быстрых поворотов там гораздо больше.
    Так что и суба красава и РС6 молодец. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    мммм, а лексы, инфинити как же, я бы не сказал что легкие и приторможенные. На правом руле, поверь, тож хватает своих извращенцев, скорее их на порядок больше - скажем, скай турбовый, галант в универсале. Япы изначально идут от меньших объемов - они в отличие от всего мира давно научились без ущерба для ресурса(а в сравнении с любыми другими, теми же немцами с гораздо большим ресурсом)выжимать из них максимум, пусть и несколько в ущерб крутящему на низах, что не мешает им иметь отличные ТТХ. В немцах я себя чувствую комфортнее, но грань, в последнее время стирается(в цене, к сожалению тоже)
     
  13. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Ага, самое забавное в твоём изложении это "Без ущерба для ресурса", особенно это видно по гарантии на них:rzunimagu
    Сколько там на ЭВО?! Пол года или 10 тысяч км. пробега:rzunimagu
    Они и сами понимают, что они строят ведро с болтами, тупо для гонок, на котором из сервиса вылазеть нельзя:blyy:
    Без обид, уважаю япов, у самого Субару есть, но от правды не уйдёшь... Какой бы авто не построили немцы, они дают на него нормальную гарантию, и это главный показатель того, что они хоть как то уверены в надёжности своих машин и готовы нести за них ответсвенность, о японцах такого сказать нельзя.:nod:
     
  14. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Таз по-моему больше гарантии на свои вёдра даёт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Что бы это значило?!:D :up:
     
  16. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Вот именно, а о разной политэкономии кто-нибудь слышал? Принципиальное различие в заложенном ресурсе в колдовой тойоте и бмв - чтобы откатать 150-200тысяч км, можно и не напрягаясь и на каждые 20,000тысяч км установить регламентные работы, что сделали в расчете на совсем ни в чем не соображающего потребителя Фордовцы и меня удивляет, почему вы, как и я претендующие на понимание и уважение к автомобилю, ведетесь на подобные рекламные трюки для увеличения продаж(ибо никто еще вечный двигатель не придумал, а новые технологии лишь еще гораздо значительнее снизили ресурс) и хвала пока тойоте за ее нерациональный подход раз в 10,000км - это приемлимый срок! и большой минус немцам за нелепые выходки в якобы увеличенных между заменами пробегах! У меня кстати субарик и ресурс для того что я с ним вытворяю просто безумный!!!(нет, ну понятно, что со стапелем пора завязывать, блин, но это вообще не в счет) Но замену масла(motul) я делаю каждые 4-5ткм и считаю, что еще необходимо чаще!Спасибо япам что они по гарантии дают честные соответствующие сроки или еще кто-то до сих пор наивен и считает что КПД современных и очень очень и очень значительно уменьшенный ресурс не взаимосвязанны
     
  17. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Делай чаще....двиг будет вечный :up: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Причём здесь Форд и Ауди?! "Тут Остапа понесло..."
    У Фольксвагена регламентные работы на дизеле до 1 декабря были аж семь тысяч, щас они выровняли до 15. У Субару межсервисный интервал 15000 км. плюс стоит это ТО по сравнению с Ауди ну просто космос.
    А насчёт твоего хвалёного ресурса это всё очень просто уточняется, посмотри на Авто.ру, сколько там древних эСок, эМок и подобных спортивных машин, и стоит посмотреть япов, которые более менее живые будут в крайнем случае года 98.
    А может ты думаешь, что владельцы спортивных Ауди и БМВ на них в булочную ездят?! Так ты ошибаешься, многие их дрочат по самый небалуйся(не везде, а там где возможно), по крайней мере сужу по себе и своим знакомым, и при всё при этом мотор у них при такой эксплуатации перебирают тыщ через 200 в лучшем случае, ато и при большем пробеге, в отличие от ВРЫХов, СТИх и ЭВИ, на которых люди иногда и до 50 не доезжают на стоке, про тюнячку вообще молчу. Так что твоё хвалёный ресурс это мягко говоря заблуждение. Да, эти машины хорошие спортивные снаряды (НЕ WRX), но всё же они ими становяться после определённых переделок, а после этих переделок езда по городу превращается в мучение. Немецкие автомобил из другого теста, сравнивать их бессмысленно,они ориентированы на человека, а не на "роботов японцев", в них есть комфорт, хорошая музыка, климат, электро сиденья и многие приятные опции, которые в японцах оказались не к месту, так как они"бескмпромисные спорткары":D А если точнее то они просто каркас для ралли, тюнинга и подобных вещей, надёжности в них ноль, так же как и комфорта, поэтому производитель заранее ставит подобную гарантию, дабы как можно скорее умыть руки и не нести материальные потери, которые будут связаны с этими автомобилями.

    З.Ы. Сам ездил 3 года на Тойоте Камри, сейчас есть Субару, так что поверь, объктивное мнение могу высказать.
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #19 Bermut, 11 дек 2007
    Последнее редактирование: 11 дек 2007
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    :dead:
    Никто их и не обсирает, просто тут необъективныцй тест.
    Прально:
    - механика и кпп на кольце не совместимы.
    - тест должен был проводить один и тот же гонщик на разных авто на время.
    - вес авто.
    - резина на них.
    - я бы разбежался и епнулся об стену головой, если бы просрали япы в этом тесте (ну тут все понятно...)
    - про расположение руля молчу ибо гонщику (настоящему) пофиг.
    - не уберешь из ролика только то, что аудюха разгонялась на прямых гораздо быстрее субы и в повороты вваливала гораздо устойчивее с меньшими кренами. Особенно заметно на 2.20 по времени ролика (время примерное), когда из поворота вываливает суба, и ее выносит с внутреннего радиуса на внешний, а дальше эрэска спокойно на такойже скорости проходит поворот (значит гонщик субы ехал на грани улета, а на ауди мог бы и подбавить газку чуток :nod: )
    Короче ролик пеар субары.
    Субары тачки неплохие, но сравнивать Легаси и РС серию - изврат чистой воды (странно почему это наши АвтоТАЗЫ еще не додумались сделать рекламный ролик с таким сюжетом: мчитцо по пустыни ХХХ - на спидометре :rolleyes: , а потом сбоку показывают, что ее снимала на камеру телка, сидящая в лада калина :rzunimagu или как сорокпервый рвет фф2 ST)
    И вообще если серьезно, задумывался в перспективе о легаси, тока не о вагоне :nod: Нравилась цена и возможности, но престиж и комфорт побеждают...пока (вот заведу ребенка, собаку, жену. пусть они мне писают и линяют в салоне, пачкают его помадой мне будет пох, потому что я еду на японской машине с дешевым но прочным пластиком который можно тереть хоть наждачкой и не буду бояться что дитё ткнет пальсиком в какую нить кнопку не ту, потому что в япах (левый руль) их мало.)
    Разные машины, разные цели и вообще...

    +1 :nod: У самого друзья все на проаворульках ездят (все это все :nod: :nod: :nod: ) в основном были марки. В итоге: один после моей эски купил себе эску, другой мерин, третий подумывает над а3 (винансовое положение почти не поменялось). Единственный друг на ниссан сильвия все продолжает наслаждаться своим ниссаном, но там другая песня. Машинки все привозили с японии (как и потом детали на них) Нахрен, неоригиналов нормальных нет , оригиналы не всегда в наличии и стоят :rolleyes: По поводу обслуги: я вложил в 1.8Т 30 круб. за 1.5 года вместе с ТО (при этом просто так поменял свечи, потомучто промыл инжектор тоже просто так :nod: , потом поменял уже меняный до меня ремень ГРМ - снял а он практически новый с роликами) короче занимался извратом. У этих какие то там замены масел в каропках, промыки радиаторов (кипят сцуки в пробках с кондеем), резиночки какие то в подвесках, при этом машина все равно на ходу какая то пустая - словно не сбитая. Марк три литра качает от встречной фуры так, что думаешь, что хорошо что тут 3 литра, а то бы сдуло с дороги ... все други потихонечку начинают вникать кто рулит на самом деле :dead:

    ПыСы вопрос плавно переростает в мерянье письками. Очередное меренье... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Легаси против АудиRS6

    Интересно у кого в итоге окажеться длинее и толще? :dead: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...