Сгорела передняя габаритка, купил лампу, смотрю продаются диоды с теми же патроном и мощностью, а ещё есть для поворотников модуль из нескольких диодов. Кто-нибудь ставил диоды вместо лампы? Они должны служить дольше и быть лучше видны на солнце. Голубые - не предлагать, в поиске - искал.
Ответ: Лампу на диод А сопротивление? У меня так друган поставил на свой Линкольн Марк 7 вместо обычных лампочек задних стоп сигналов поставил светодиодные (патрон и из него трочат несколько светодиодов, светят немного ярче), так у него на постоянку горела лампочка на приборке "проверьте тормозные лампочки". Так что надо будет опытным путём всё пробовать.
Ответ: Лампу на диод Тогда надо попробовать, благо цена эксперимента - 40 рублей за пару + полчаса на замену.
Ответ: Лампу на диод Проверенно на 80ке, сопротивление другое у "сд" и в связи с этим частота моргания поворотников будет в 2 раза быстрее. Так же если стоит датчик на стоп сигналы (как описано выше) то он будет ругаться... Необходимо ставить дополнительное сопротивление паралельным способом....
Ответ: Лампу на диод Спасибо Yurez и MiB@100/44/NF! Предварительно замерю сопротивление, сравню с лампой, лампу то я купил. Кстати лампа стоит 24 руб (OSRAM), а диод 20 руб (наверное Китай) - это "габаритные".
Ответ: Лампу на диод ДИОДЫ КРНЕЧНО ЛУЧШЕ ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ, ВОЗЬМИ НЕМЕЦКИЕ ОНИ КАЧЕСТВЕННЕЕ И РАСЧИТАНЫ НА ВСЁ( ФАРЫ, СТОПЫ, ПОВОРОТЫ И Т.Д) ТОЛЬКО СМОТРИ МОЩНОСТЬ!
Ответ: Лампу на диод По моим подсчётамсопротьивление должно быть в пределах 150 Ом на каждую лампу (их на каждой стороне по две. Я бы поставил паралельно диодам обычные лампы накаливания.
Ответ: Лампу на диод Есть диодные спайки, типа двух нитевые . В Царицино видал... Вся эта кучка спаяных диодов разделенна на 2 части... Работоспособность спорная...... Обычная двухнитевая гораздо функциональнее....
Ответ: Лампу на диод Идея правильная но..... Вопрос: куда деть те самые паралельно поставленные лампы??????????????
Ответ: Лампу на диод На фары, ты, наверное, имеешь ввиду ближний свет - на машину без компьютера можно поставить диоды и меньшего сопротивления. На повороты нет: будет мигать не правильно. Диоды с таким же сопротивлением, как у ламп не видел. К тому же в этом случае работает толко один плюс - долговечность диодов, а экономия электроэнергии отсутствует. На стопы и заднии габариты - светодиодные модули.
Ответ: Лампу на диод А смысл тогда ставить и диоды и параллельно им ещё лампу? Тогда уж лучше поставить обычную лампу туда где она должна быть, и не создавать себе лишнего гемороя с диодами и выбором сопротивлений для них...
Ответ: Лампу на диод Да самые разные бывают: есть как лампа, точб в точь (и консоль та же), а бывают совсем не похожие.
Ответ: Лампу на диод С одного сайта копирнул: Зачем это нужно? Светодиоды, в ряде случаев, имеют перед лампами накаливания несколько взаимосвязаннных преимуществ: меньший потре***емый ток больший срок службы меньше греются не боятся воды и вибраций Всё это вместе позволяет запаивать их там, где лампы нужно ставить на разъёмы, улучшать гидроизоляцию, увеличивать освещённость (нагрев ограничивает в этом отношении лампы.) Так как светодиоды практически вечны (срок службы при номинальных условиях эксплуатации доходит до 200 000 часов), они особенно хороши там, где лампы трудно менять, вследствии конструктивных особенностей автомобиля. Например, для Опель Вектра А это: подсветка печки, индикаторы и подсветка приборной панели, подсветка переключателя освещения, подсветка кнопок. Также, у светодиодов время срабатывания очень мало, кроме того, цикл вкл-выкл для них почти безвреден, поэтому они имеют дополнительные преимущества в режимах импульсных (тормоза) и мигании (поворотники, аварийка.) Небольшая справка. При повороте ключа в замке зажигания в машине Опель Вектра А зажигаются следующие «потребители», лампы: индикаторы (1,2 Ватт): контроллер впрыска, тормозная система, давление масла, ручной тормоз, подсветка переключателя освещения (1,2 Ватт). Разряд АКБ (3 Ватт.) Итого: 4,8+3=7,8 Ватт. Режим стояночных огней: подсветка приборной панели (4х2 Ватт), подсветка часов (1,2 Ватт), подсветка 2-х кнопок (2х0,6), подсветка печки (1,2 Ватт), сами «габариты» (2х5 + 2х4 Ватт= 18 Ватт), подсветка номерного знака (10 Ватт.) Итого: 8+3,6+18+10=39,6 Ватт. Если при этом открыты багажник и дверь салона, то добавляются светильники: 2х10 Ватт. В самом худшем случае может получиться до 67,4 Ватт. «Птичка по зёрнышку клюёт». А ведь это уже 5.6 А. От АКБ. Перевод всего этого хозяйства на светодиоды позволил снизить потребление до: 0,36 А.
Ответ: Лампу на диод Приобрел я две недели назад эти светодиоды на 4W, поставил их и разочаровался очень: очень мало света от них - не понравилось, в общем; поставил лампы назад. Кстати, когда ставил светодиоды, то левый не горел, менял диоды местами и опять, левый не горел. Сопротивление с лампами не сравнивал.
Ответ: Лампу на диод Поставил тройные диоды в габариты, горял тускло, но зато почти белым светом, чего и требовалось от них! (жёлтый свет габаритов стандартных с ксеноном сочетается не очень...)
Re: Ответ: Лампу на диод Но кроме экономии электричества, есть ещё и направленность свечения. У обычной лампочки он - круговой, а у диода - направленный. з.ы. И вроде как проектировщики машин ставят на машину генератор с запасом - смысл в экономии? Тем более, что эти (см. выше) 70 ватт не сильно-то нагружают генератор в движении.