Выпал первый снег и с ним появились первые проблеммы С утра откапал машину, доехал до работы и до обеда забыл про неё... Перед обедом завёл, и поехал обедать. Не прошло и 5 сек. с того момента как тронулся, начала моргать лампочка уровня и температуры охл. жидк. Проверил визуально уровень в расширительном бачке .. всё ОК! снял клемму от датчика - без изменений, т.е. лампочка уровня и температуры охл. жидк. продолжала моргать Прошу помощи советом
Какой? Который на расширительном бачке? Я отсоединял клемму, всё равно моргает посоветовали разобрать приборку и нроверить всю плату на предмет к.з. или плохого контакта
Было тоже самое. Вылечил чисткой контактов разъема , который идет на температурный датчик. Попробуй отсоеденить его и посмотреть... должна погаснуть.
Ты имеешь в виду датчик стоящий на блоке( 3-х проводный)?? или какой? Самое интересное, что после того как я поставил машину на выходные посушитсья в гараж, проблемма исчезла Значит дело скорее всего во влаге Тока вот где конкретно она собиралась???
Когда снова заморгает, скинь клему с датчика котрый стоит на троинике температурный на приборную панель (у меня он серый трехконтактный, у моего друга на карбюраторном моторе двухконтактный) должна упасть стрелка температуры и если лампочка погаснет проблема в нем у меня уже такое было, даже кондей не хотел включатся из-за этого глюка лечение - замена
OK. Спасибо за помощь! Обидно, если придётся менять... Я его 2 года назад менял. Он не хотел выдавать температуру на приборку.
пришлось такой датчик сейчас поменять - новый выдает на приборку температуру в 115 градусов, старый давал в районе 92. Кстати при смене полярности на моем двухконтактном датчике температура не показывается а контрольная лампа моргает.
Блин! Я в выходные поменял датчик температуры, но на приборке все равно ничего не показывает, только мигает лампочка... Сейчас не поленился сходил переткнул фишку и ... О, чудо!!! Все заработало!!!!!!!!!!
Да , молодцы. С этим датчиком и морганием лампочки воевал два раза и оба с началом морозов. дважды начинала моргать лампочка и я дважды менял датчик (трехконтактный) (а стоит он не слабо - около 2600 руб). В конце -концов пришлось глубже задуматься и разобраться в причине. Вывод для меня и моей машины такой : датчик не ВИНОВАТ........ Проблема в контакте. ... Как нормальный человек , я пытался и зимой держать уровень охлаждающей жидкости в расш.бачке по максимуму(верхняя риска) и что у меня получалось (наблюдения) : в морозы, по утрам, когда дигатель задубевший, после запуска и нескольких секунд работы двигателя , в дном месте тройника происходил незначительный подтек охл.жидкости (несколько капель) .в виду того что датчик темп. находится внизу да и клема закрыта резиновым колпачком - хрен сразу заметиш этот подтек , да и небыло никакого желания с утра после запуска открывать капот... (мороз..) А когда двигатель хоть чуть-чуть прогреется , подтек исчезает и с наружи все кажется чистеньким и сухим.. А капельки скапливались в резиновом колпачке и попадали на клему(разъем) - отсюда и замыкание.... для интереса можете посмотреть на контакты..... если с зеленоватым налетом, то есть такая -же проблема и просто надо качественно зачистить соединение как на датчике, так и на "фишке". так-же могу порекомедовать снять (сдвинуть вниз) резиновый защитный колпачек. Теперь (по зиме) уровень антифриза держу по нижней метке и возможно по этой причине подтекание исчезло даже на холодную. (мне кажется что была какая-то связь с уровнем охл.жидкости....т.к. при максимуме и на прогретом двигателе давление в системе охл.создвалось довольно приличное и нужно было крайне аккуратно открывать пробку расш.бака..)
Всё именно так!!!!! Я двно ету резинку снял!! Но мне кажется, что уровень ОЖ здесь не причём. Т.к. избыточное давление в системе охл. уменшается через клапан находящийся в крыжке расширительного бачка. Да и, если ОЖ пойдёт через датчик, он сразу же накроется. Смею предположить, что влага на контактах, ни что иное, как конденсат!!!
Только я обрадовался что проблама пропала, как на-тебе опять начала моргать лампа ОЖ и приборка показывает завышенную томпературу ОЖ Обшарил всю инфу, но не нашел выходные параметры 3(4)-х контактного датчика ОЖ Прозьба, может кто знает, какое сопротивление и (или) ампераж, напряжение должно быть на каждом контакте датчика ОЖ, при холодном и горячем двигателе??? Просто, прежде чам менять датчик, хотелось бы убедитсья, что дело деиствительно в нём.... Заранее благодарен!
термодатчик Типичная проблема - большой латунный 3 либо 4х проводный датчик температуры на блоке слева. Он комбинирован - одна половина обслуживает стрелку температуры другая сигнализация перегрева. Если температура показывается правильно - не стоит паниковать - явно не перегрев. Если отключить датчик моргание должно изчезнуть. У меня были 1985 100 TQ, 1987 100S, 1991 90 Q - у всех менял -тот датчик.