Лампочка уровня охложд. жидк.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cooper, 18 ноя 2004.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Выпал первый снег и с ним появились первые проблеммы:confused: С утра откапал машину, доехал до работы и до обеда забыл про неё... Перед обедом завёл, и поехал обедать. Не прошло и 5 сек. с того момента как тронулся, начала моргать лампочка уровня и температуры охл. жидк. :eek:
    Проверил визуально уровень в расширительном бачке .. всё ОК! снял клемму от датчика - без изменений, т.е. лампочка уровня и температуры охл. жидк. продолжала моргать
    :confused: :confused: :confused:
    Прошу помощи советом;)
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Какой? Который на расширительном бачке? Я отсоединял клемму, всё равно моргает:confused: посоветовали разобрать приборку и нроверить всю плату на предмет к.з. или плохого контакта
     
  4. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    Было тоже самое.
    Вылечил чисткой контактов разъема , который идет на
    температурный датчик. Попробуй отсоеденить его и посмотреть... должна погаснуть.
     
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #5 Cooper, 22 ноя 2004
    Последнее редактирование: 22 ноя 2004
    Ты имеешь в виду датчик стоящий на блоке( 3-х проводный)?? или какой? Самое интересное, что после того как я поставил машину на выходные посушитсья в гараж, проблемма исчезла:rock: Значит дело скорее всего во влаге:umnik: Тока вот где конкретно она собиралась???
     
  6. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Когда снова заморгает, скинь клему с датчика котрый стоит на троинике температурный на приборную панель (у меня он серый трехконтактный, у моего друга на карбюраторном моторе двухконтактный)
    должна упасть стрелка температуры и если лампочка погаснет проблема в нем

    у меня уже такое было, даже кондей не хотел включатся из-за этого глюка
    лечение - замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    OK. :beer: Спасибо за помощь! Обидно, если придётся менять...
    Я его 2 года назад менял. Он не хотел выдавать температуру на приборку.
     
  8. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк

    пришлось такой датчик сейчас поменять - новый выдает на приборку температуру в 115 градусов, старый давал в районе 92.
    Кстати при смене полярности на моем двухконтактном датчике температура не показывается а контрольная лампа моргает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serkolod

    Serkolod Участник форума

    28 окт 2004
    152
    Пешеход
    Блин! :rock: :rock: :rock: :rock:
    Я в выходные поменял датчик температуры, но на приборке все равно ничего не показывает, только мигает лампочка...
    Сейчас не поленился сходил переткнул фишку и ... О, чудо!!!
    Все заработало!!!!!!!!!!:beer: :beer: :beer:
     
  10. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Какие же мы все молодцы:rock: :rock: :rock: :beer: :beer:
     
  11. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    Да , молодцы.
    С этим датчиком и морганием лампочки воевал два раза и оба с началом морозов. дважды начинала моргать лампочка и я дважды менял датчик (трехконтактный) (а стоит он не слабо - около 2600 руб).
    В конце -концов пришлось глубже задуматься и разобраться в причине.
    Вывод для меня и моей машины такой :
    датчик не ВИНОВАТ........
    Проблема в контакте. ... Как нормальный человек , я пытался
    и зимой держать уровень охлаждающей жидкости в расш.бачке по максимуму(верхняя риска) и что у меня получалось (наблюдения) :
    в морозы, по утрам, когда дигатель задубевший, после запуска
    и нескольких секунд работы двигателя , в дном месте тройника
    происходил незначительный подтек охл.жидкости (несколько капель) .в виду того что датчик темп. находится внизу да и клема закрыта резиновым колпачком - хрен сразу заметиш этот подтек , да и небыло никакого желания с утра после запуска открывать капот... (мороз..)
    А когда двигатель хоть чуть-чуть прогреется , подтек исчезает
    и с наружи все кажется чистеньким и сухим..
    А капельки скапливались в резиновом колпачке и попадали на
    клему(разъем) - отсюда и замыкание....
    для интереса можете посмотреть на контакты..... если с зеленоватым налетом, то есть такая -же проблема и просто надо качественно зачистить соединение как на датчике, так и на "фишке". так-же могу порекомедовать снять (сдвинуть вниз) резиновый защитный колпачек.
    Теперь (по зиме) уровень антифриза держу по нижней метке
    и возможно по этой причине подтекание исчезло даже на холодную. (мне кажется что была какая-то связь с уровнем охл.жидкости....т.к. при максимуме и на прогретом двигателе давление в системе охл.создвалось довольно приличное и
    нужно было крайне аккуратно открывать пробку расш.бака..)
     
  12. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Всё именно так!!!!! Я двно ету резинку снял!!:rock: Но мне кажется, что уровень ОЖ здесь не причём. Т.к. избыточное давление в системе охл. уменшается через клапан находящийся в крыжке расширительного бачка. Да и, если ОЖ пойдёт через датчик, он сразу же накроется. :umnik: Смею предположить, что влага на контактах, ни что иное, как конденсат!!!:umnik:
     
  13. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Только я обрадовался что проблама пропала, как на-тебе:confused: опять начала моргать лампа ОЖ и приборка показывает завышенную томпературу ОЖ:(
    Обшарил всю инфу, но не нашел выходные параметры 3(4)-х контактного датчика ОЖ:(
    Прозьба, может кто знает, какое сопротивление и (или) ампераж, напряжение должно быть на каждом контакте датчика ОЖ, при холодном и горячем двигателе???
    Просто, прежде чам менять датчик, хотелось бы убедитсья, что дело деиствительно в нём....

    Заранее благодарен!
     
  14. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Не уже-ли ни кто не вкурсе???
     
  15. термодатчик

    Типичная проблема - большой латунный 3 либо 4х проводный датчик температуры на блоке слева.
    Он комбинирован - одна половина обслуживает стрелку температуры другая сигнализация перегрева.
    Если температура показывается правильно - не стоит паниковать - явно не перегрев. Если отключить датчик моргание должно изчезнуть. У меня были 1985 100 TQ, 1987 100S, 1991 90 Q - у всех менял -тот датчик.