Мигает лампочка. То мигает, то погаснет. Вот такая вот (!) Колодки с датчиками износа вчера новые поставил, подключить не забыл. Тормозуха в норме и не уходит. А лампочка мигает. Иногда перестает и снова начинает через какое-то время. Есть у кого соображения? Выкрутить лампочку не предлагать Спасибо
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) В поиск! Цепь индикатора нормально замкнута, т.е. он загорается при разрыве цепи. Ищи плохой контакт, часто в самом разъёме рядом с левым колесом.
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) с разъемами все нормально.... первое подозрение пало именно на них... эта лампочка только за колодки отвечает и уровень жилкости тормозной или что-то еще?
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) Да, только эти две ветки, каждая через свой транзистор, ничего более. А откуда такая уверенность, что в разъёме всё ОК, прозванивал цепь протыкая иголками изоляцию?
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) у меня тоже горит уже месяц то горит то не горит! датчиков на колодках нет! тормозуха в норме! где искать?
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) Попробу для начала замкнуть контакты датчиков,если и дальше будет мигать,то иди вверх по проводам,смотри их состояние..
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) не парься если новые колодки и машина тормозит- у меня пол года горит, причем менял и колодки и диски итд . рули по форуму у всех та же проблема
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) >Выкрутить лампочку не предлагать Замкнуть провода, идущие на колодки и прицепить их на массу
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) Если у тебя на машине гидроусилитель тормозов, то скорее всего это "груше" приходит конец. Отсоедини провода от датчика на сервоприводе и поездий денек. Если не будет подмаргивать значит точно - в груше причина.
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) моя тоже глючит таким образом. заметил только что он начинает мигать только если машина по неровностям проехала, криво с перекосом припарковал или на заднее сиденье садиться минимум 2 человека
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) сам сервопривод может быть так же не исправен , а у него такая интересная цена
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) на ААR (100 с 2.3) вроде с вакумником система и на новых 1.8 тоже гемороя с гидравликой нету
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) Вот что пишет госпадин Рубенс по этому поводу: "Важный момент для машин с системой гидроусиления тормозов (все 5-цилиндровые двигатели в 44-м кузове, некоторые 4ц. (код мотора 4В, иногда DS), V8, S4\S6, а также S2 и некоторые В3 80-ки с 20V мотором) - красный мигающий символ на щитке приборов - треугольник с восклицательным знаком - говорит - а) мало тормозной жидкости, б) мало гидрожидкости, в) пониженное давление в системе гидроусиления тормозов, г) у 100–44 с 88 г.в. без БСК на этот же символ заведен сигнал износа передних колодок. Если этот символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а на педали при нажатии нее при заведенном моторе ощущается несильная вибрация (при достаточных уровнях тормозной и гидрожидкости) - это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, “клизмы”, расположенной под левой опорой двигателя (у 44-го кузова), в зоне интеркулера у S4\6, между левой опорой и моторным щитом у S2 и 80-ток" Проверь уровень гидрожидкости. Был такой "косяк".
Ответ: Лампочка неисправности тормозов (!) Без разници, какие тормоза, проверяйти уровень гидрожидкости датчик сигнализации одинаковый и если уровень близок к минимальному или минимум при кочках, тарможение и прочих колебаниях идёт ложное срабатывание. Проверено!
Здрасте. Подскажите пожалуйста, собственно похожая проблема на те что были описаны выше. S6/C4 Avant, двигатель AAN (5 цил., 2.2 турбо) красный значок (!) мигает постоянно с постоянной периодичностью. При заведенном двигателе несильная вибрация в педали тормоза, если педаль зажать и не отпускать то через 5 секунд примерно вибрация пропадает и педаль начинает "проваливаться". После этого педаль нажимается легко, как она и должна нажиматься. Если педаль отпустить, то вибрация появится опять и педаль нажимается тяжелее. Местные автомобильные кулибины грешат на некий шланг высокого давления, который идет от гидронасоса на контур усиления тормозов. Точнее не на сам шланг, а на его сечение, которое как они говорят якобы меньше чем надо, поэтому не можно набрать давление. По ответам же на форуме многие винят некую тормозную грушу, или того хлеще некий сервопривод. К слову сказать оригинал этого шланга стоит 16 000 рублей и как то мне очень не хочется чтобы это был он. На мое предположение относительно того чтобы попробовать поменять жидкость автомобильные кулибины отвечают однозначно нет, типа дело не в жидкости. А, и еще. Если на улице тепло - педаль сильнее дергается и нажимается тяжелее. Если холодно то наоборот, дергается конечно, но нажимается легче. С автомобилями этого типа столкнулся впервые, очень доволен, но эта байда уже мозг вынесла наглухо. Все что на форуме нашел по этой теме - прочитал. И запутался еще больше. Буду очень спасибо за ответы!
Это сдохла система гидроусиления тормозов, а точнее сервопривод. Не ремонтируется. Новый стоит ООООчень больших денег. Менять систему на вакуумное усиление. Один из вариантов замены: http://audi-manuals.ru/remont-article/audi-a4/513-audi-s4-22-aan