Может кто знает что за глюк? У моей сестры ВАЗ 12-ка. Собственно они все глюкавые Дело в том, что когда машина прогрета горит лампочка масла, при холодной машине лампочка не горит) а в последний раз она горела постоянно. Что может быть по симптомам? Датчик? Или может что посерьезней? Заранее благодарен!
Видимо она его вообще не меняла! Если она мне говорит на вопрос: какая машина у тебя я забыл. Говорит инжекторная, синенькая 12-ая. Как в анекдоте!!
у меня начинала моргать на холостых когда пришла пора масло менять, слил, промыл, залил новоее с новым фильтром, все пропало. Перед продажей опять такая же х*рня была, я маслица долил и так и продал!
вариант 1... масло минералка.. на холодной давление высокое по мере прогрева оно ессно падает.. горела не всегда а щас постоянно, то смотри уровень масла , плюс наверняк его ещё и менять надо... вариант 2 - износ вкладышей коленвала, вариант 3 - опять же связанный с заменой масла - марка качество используемого масла..забитый маслоприёмник в масляном насосе
правильно боится... надо было вовремя масло менять... пусть меняет и пусть после ей замеряют давление масла в двигле- мож его уже перебирать можна
тут у одних кренделей узнавал для знакомой скока на девяту переборка с з/ч- насчитали около 800грина(правда делают хорошо грят)
800 - это будет стоить на фрицевских запчастях... капиталка с полной заменой... коленвал там типа СМ, поршневая, расточка, хонинговка блока .. и т.д. ... хотя я свой жигуль когда сам перебирал, ЗИП мне весь фрицевский обошёлся где то в 350 грина... похоже что у них так и будет, остальное - работа
маловато для ремонта.... думаю отделаешься хорошей промывкой двигла и заливкой нового хорошего синтетического или полусинтетического масла.. и фильтра все меняй ессно...
ну это если все дело в том что масло просто стало полностью нерабочим и при этом двигло само себя не сожрало без смазки..
1. Однозначно проверь реальное давление масла в сервисе которое замеряют специальным заведомо исправным манометром. Т.к. лампа горит постоянно - но мотор же не стучит!!! подозреваю глюк датчика давления масла. 2. Если реальное давление мало - срочно меняй масло, фильтр и желательно сними поддон и посмотри на сетку маслоприемника. Если там полно дерьма - промывай движок