Это ж опасно?????????? если лампа горит, движок надо вырубать сразу????????????масла по полной, может датчик накрылся просто напросто ?????????
Ответ: Лампа давления масла горит!!!!!!!! Тут две проблемы, либо давление пропало, что не очень хорошо, либо датчику каюк - это уже лучше. В любом случае не заводи мотор, это чревато последствиями. Попробуй поменять сначало датчик.
Ответ: Лампа давления масла горит!!!!!!!! Компенсаторы стучат?А они должны стучать,при чём неслабо при слабом или вообще отсутствующем давлении.Только переболел такой проблемой,кончился масляный насос.Горит на постоянке или только на XX?На холодную как?,тоже горит?Советую померить давление,если кустарно,берёшь монометр любой,я брал до 10 атм,выкручиваешь датчик давления масла и подбираешь под него переходник,либо с обратной стороны датчика (лучше на лишнем или с аналогичной резьбой) болгаркой отрезаешь где идёт контакт,просверливаешься при надобности,привариваешь переходник в виде штуцера и надеваешь сие изобретение на шланчик,вкручиваешь в резьбовое отверстие датчика на двигателе,с обратной стороны подсоединяешь монометр и заводишь.Как вариант давление померить можно так.
Ответ: Лампа давления масла горит!!!!!!!! А как на счёт масленного фильтра, давно менял? А вот что касается опасности, то это очень опасно.Да и двигу надо сразу заглушить и искать причину, почему горит лампочка давления масло, это означает что давления масло в двигателе отсутствует. В твоём случае следует проверить для начала датчик давления, вполне возможно что он мог выйти из строя,а затем уже и сам масленный насос. Масло то точно есть по уровню? Ещё можно посмотреть маслоприёмник он может засориться, если масло было поганым.