Лампа давления масла 80б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем JiroT90, 12 окт 2014.

  1. JiroT90

    JiroT90 Новичок

    11 авг 2014
    21
    80/B3 1.8NE МТ 90Г
    Заменили масло, фильтр, проехала машинка 1500км.
    Затем случилось дтп. Машина стоит.
    Стояла 2 недели, затем когда завели долго горела лампа давления масла(глушишь-заводишь несколько раз и она перестает гореть).
    Через неделю снова завожу и снова долго горит лампа.
    Вчера, спустя еще 1 неделю) снова так же все, горит, глушу, завожу- перестает гореть.
    На что грешить?
    ps. думаю, что плохой фильтр
     
  2. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    :nod:Начать надо с него
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поддон не помяли при ДТП? Мог и маслоприемник лопнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JiroT90

    JiroT90 Новичок

    11 авг 2014
    21
    80/B3 1.8NE МТ 90Г
    дтп- удар был в угол, у меня разбит бампер, крыло, фара, поворотник.
    уровень масла в норме(проверял, не уходит.) Если бы маслоприемник лопнул/отвалился, оно бы вообще не закачивалось? У меня лампочка горит, затем завожу снова, она тухнет. Машина заводится и работает нормально.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Потом давление померить, на разных режимах работы ДВС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. onelife

    onelife Новичок

    29 сен 2014
    13
    Audi80B3 PM Motron
    Парни, такая-же проблема.

    Подмигивал датчик масла иногда, масло не менялось хз скоко лет, итд....
    Поменял новое масло с фильтром - проблема не исчезла.... в чëм может быть западло? И еще - загазуешь, или на повышенной передача дольше едешь - так вообще начинает пищать, пока обороты не скинешь - в чëм засада? Кто знает?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Давления жок.
    Хреновое, то есть.
    Выкручивай датчик и меряй механическим манометром.
    Если там на оборотах будет меньше 2 бар (а там меньше, ибо у тебя оно пищит) - движку светит капиталка.
    Вкладыши махнуть придется как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #8 7aniki, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    в первую очередь проверяют датчики давления масла.
    Если масленка не гаснет после заводки (или не горит до заводки), то это датчик низкого давления (коричневый).
    Если масленка моргает при оборотах свыше 2100 и пищит зумер, то это датчик высокого давления (белый).

    Часто забиваются отверстия этих датчиков, переламываются (или слетают) провода с этих датчиков.

    Вторым шагом будет замер давления мехманометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    пищать после 2100 будет, даже если скинуть фишку с белого датчика - сам проверял! :umnik:

    Кстати, пищит не тот зумер, что на двери и габариты, а другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. onelife

    onelife Новичок

    29 сен 2014
    13
    Audi80B3 PM Motron
    Спасибо, парни

    за дельные советы. У меня манометров-шманометров нет, придëтся как всегда на диагностику ехать, пусть там меряют....
    Спасибо за советы :nod:
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так оно так и должно быть при скидывании. Надо было не просто скинуть - надо было на массу ее замкнуть.
    Тогда бы не пищало. )))
    У кого он есть? Заедь на СТО на 15 минут - делов-то... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maerlink

    maerlink Новичок

    6 фев 2014
    8
    80/b4 2.0 94г.
    есть такая проблемма замена датчиков результатов не даёт,манометр купил выточил переходник под датчик замерил верхний синий и нижний белый давит,синий около двух,белый два или два слишним бар,грешил на маслонасос сперва думал подклинивает поэтому и моргает а щас уже и не знаю на что грешить.машинка ауди 80 в4 авт 2.0
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    место измерений роли не играет!
    Давление везде одинаковое!

    Измерять надо на холодную на холостых (должно быть 5 и более бар).
    И на горячую на холостых (должно быть 2.5 и более бар)

    Если на горячую на холостых мехманометр кажет 2 и менее бар, то капиталить надо двиг (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Мерить надо на полностью прогретом движке,масле(после 4-5 срабатываний вент) на холостых и на оборотах 2000,3000,4000.Потом уже делать выводы.
    Ерунда.На гор. на холостых 2 это хорошее давление.
     
  15. maerlink

    maerlink Новичок

    6 фев 2014
    8
    80/b4 2.0 94г.
    мафынка у меня не так давно,съезжу на диогностику пускай двиг посмотрят,а так кто чё говорит то датчики гумянные то масло фильтра те ещё.:shock: