Ламочка "масленка" загорается при 2500-3000 оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NODE49, 28 мар 2010.

  1. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    Здравствуйте форумчане!

    Имею следующую проблему: Audi 100 88г двиг NF 5 цилиндров. При оборотах близко к 3000 загорается красная лампочка с масленкой. Уровень масла в норме. Судя по датчику давления масла, давление есть. Двигатель масло не жрет, хотя в одном цилиндре компрессия 8 :(

    Что сие может значить? Можно ли с этим ездить?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Проверь провод к соответствующему датчику, бывает подламывается внутри изоляции (в районе зажима на штекере)
    Такое очень часто случается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Он же говорит что на 2.5-3.0 загораеца, а не постоянно горит, если бы был подломан то постоянно горел бы. У меня у сына на 1.8 тоже после 3-х орать и гореть начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Там два датчика, один если подломится ( который на 0.3 бара) то будет гореть постоянно, а если на другом подломится (который на 1.8 бара) то будет загораться)

    В связи с вышесказанным прошу, незнаете, воздержитесь от коментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    #5 NODE49, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Вот нашел только под номерами 3 и 4 на картинке. Какой из них какой?
     

    Вложения:

    • temp.GIF
      temp.GIF
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      2.819
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На твоём движке незнаю, подёргай провод у одного, нет, тогда у другого, вот сам и разберёшся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    http://etka.auto2.ru/epc/cat/au/A100/1988/73/57/812185/

    Под номером 10а (oil pressure switch / 1,8BAR M10X1 ).

    Не знаю как на 44 , на 45 у меня при снятом датчике питюкает при оборотах выше 2100. На 44 приборка заточена на 3000? Не знаю.

    В любом случае стоит померить давление механикой и прозвонить тестером срабатывание датчика (по сути это обычный концевик срабатывающий от давления).
    Если датчик отрабатывает при повышении давления тогда пройтись по проводке и придти к панели приборов.
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    проверять давление масло монометром, ибо возможны варианты. попутно вопрос давно менялось масло и фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Это у тебя что-то с проводкой или сам датчик сломался.Если с рабочего датчика снять провод и газовать до 2500-3000 оборотов то будет тоже самое + зумер будет пищать.Это датчик высокого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    расскажу 2 истории:
    1) был у меня пассат В3 и иногда проявлялась такая же фигня... проверял проводку, менял датчики, менял масло, менял фильтра, проверял ВКГ... не помогало, пара мастеров даже говорили что в приборке здыхает микруха и нужно её или перепаивать или просто биппер отрубать... пока сам не решил как следует во всем разобраться - монометр вкрутил проверил давление - вышло что масляный насос подходил к концу и тупо иногда не выдавал нужного давления - поменял все стало хорошо и ни какие микрухи в приборке не были сгоревшими и т.д.
    2) раскоксовал двигатель на своей текущей машине - поехал домой если сильно начинал крутить начинали стучать гидрики и орать зумер - в итоге выяснилось что забился маслянный фильтр - раскоксовал повторно и сменил масло с фильтром - все стало хорошо....


    так что проводку и прочее можно сколько угодно позванивать - но лучший способ посмотреть действительное давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #11 Remautotula, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Ну так я и написал про то что:
    Ну а если с давлением все нормально то тогда уже и проводку и прочее прозванивать. А не наоборот.

    С давлением масла решать "попроще" не стоит никогда. Тут и при молчащих лампочках то впоротся можно по полной с заниженым давлением (в соседней ветке по AAH я писал про то как это возможно) , а уж если питюкает то однозначно-механику в руки и с нее начинать.
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проверяй №3 (белый) и его проводку. Вообще он срабатывает сразу после 2000 об. Так что немешало бы проверить давление после 2000, возможно насос на подходе.
     
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    У вентоводов такая же проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    В первом посте автор написал:

    Поэтому проблема в электрической части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #16 Сёма, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    у меня как то датчик климы (наружний) показывал летом -20 градусов, но это не значит что проблема была в проводке или то что я находился в Антарктиде :)
    короче флуд в топку - автору еще раз советую померять давление МОНОМЕТРОМ, на сем удаляюсь из темы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    ОК, что за манометр и где его достать?
     
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    взято с сайта наших друзей http://volkswagen.msk.ru/forum
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Если после загорания лампочки начинают стучать компенсаторы то это скорее всего засорен масло-приёмник. У меня было такое когда машина долго постояла.
     
  20. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    если при этом начинают стучать гидрики, то это значит что в бошку попадает недостаточно масла - причин тому может быть море.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...