Введение Существует стереотип, что суперкары подвергаются исключительно качественному ремонту, суперквалифицированному обслуживанию. Почему? Да потому что ценники на ремонт и обслуживание таких машин в самых клиентоориентированных случаях умножены на 2 по акции. Чаще – на 10. С этим «породистым быком» приключилась типичная ситуация – он пытался убить своего хозяина. Заказчик надеялся, что хозяин позаботился о нём и попросил проверить, насколько хорошо восстановили быка Gallardo, которые славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою. Но оказалось, что его качеством ремонта его отправили прямиком и безвозвратно в ад. Мы решили рассказать в подробностях об этой проверке вместо покупки и посягнуть на жизнеспособность вышеупомянутого стереотипа. Оценка качества ремонта Ламборгини Внешне. Что бросается в глаза. Обойдём машину, осмотрим внешние «особенности». Самое очевидное – зазор бампера и капота. Около левой фары он есть, около правой – тоже есть, но не в ту сторону. Зазоры около фар отмечены жёлтым – они тоже кривые. Если провал капота около правой фары можно исправить специальной регулировочной подставкой, то зазор около крыла двигать сложнее – петлей и её положением. Особенно внимательные заметят напыл краски на лобовом стекле, сломанный пластиковый кожух стеклоочистителя, ободранную резинку уплотнителя. Эти, казалось бы, мелочи на самом деле уже тревожные звоночки. Свой «знак качества» мастера поставили ещё и на ножках зеркал. По-хорошему, для покраски надо было разбирать зеркала целиком, но нет. Поменять повторитель поворотника – зачем? Не видно же, что он с трещиной. А зазоры то почему все такие кривые? Об это ниже. Проблемы качества ремонтных работ не заканчиваются на передней части автомобиля – крышка моторного отсека тому явное подтверждение – спойлер задевает верхнюю накладку с двух сторон. Зазоры заднего бампера тоже кривые. И колесо спущено… При сборке «мастера» явно испытывали дефицит деталей – сборка была крупноузловая. Болты крепления крыла могли бы и покрасить, но это не главное. Главное здесь – это пробитое очередное дно: в попытках выровнять зазоры водительской двери били кувалдой по покрашенным петлям. Вопиющее надругательство над итальянско-немецким искусством. снимаем побои – верхняя петля водительской двери На дороге столкновение было правой стороной. После надругательства с «восстановлением» в «мастерской» правая дверь закрывается еле-еле. На верхней фотографии может показаться, что дверь закрыта не до конца. Но нет, это дверь Шредингера – если на неё смотреть, то она выглядит открытой, а если закрыть глаза и дёрнуть за ручку – она окажется плотно закрытой, а потом дёрнет вас за руку. «И так сойдет». Сплиттер на переднем бампере, на самом деле, шедевр скульптуры. При правильном хранении в музее современного искусства он бы не потрескался. Диффузор на заднем бампере очень хотел уйти живым из сборочного цеха, но надругались и над ним. Загадку овальной внутренней трубы слева решить удалось не сразу – пришлось искать фотографии стоковой выхлопной системы, чтобы сравнить. Результат поразил – в трубу вставляли лом и выпрямляли её положение. Поэтому сечение трубы слева стало вытянутым вверх, а правая часть чудом уцелела. Понятное дело, всё это сопровождается общей кривизной и саморезами. Салон – запчастей не хватает, зато кривой Салон, как и весь автомобиль, лишен части элементов и собран «как получилось». От удара лопнул педальный узел. Не беда, на этот случай есть сварка! Спасибо, что не холодная, герметик или пластилин. Накладки на педали сняли. Фишка похожа на разъём датчика положения педали тормоза, показания которого существенно влияют на работу коробки передач… «И так сойдёт». Колёса, тормоза колёсные арки При ДТП подкрылки передних колёс (локеры колёсных арок) были уничтожены. Но, чтобы не покупать новые, восстановили эти, как могли – с помощью «лома, кувалды и какой-то матери». В качестве «припоя» частично использовали крепёж бампера и накладки на педали. От столкновения подкрылки не только порвались. Их ещё и размазало по аркам. Без подъёмника и частичного разбора проверить рулевую рейку не удалось – по логике её должны были заменить, но она почему-то с запотеванием и по грязи не выглядит новой или б/у от другой машины. Но самое интересное здесь другое – на правом фото по середине обведена зона, которой так же досталось от кувалды. No comments… Резина «есть», еще походит (нет). «Слепили из того, что было» - совсем лысая, как коленка, старая зимняя резина. Уравновесить суперпозицию старой кривой шины и кривого колёсного диска решили добавлением полкило балансировочных грузиков. Подкапотка – там, где обычно установлен мотор Петли капота, как будто от другой машины. Их, конечно, надо было покрасить. И следы кручения гаек закрасить. Полку правого крыла, похоже, изготовили новую из подручных средств. Тормозные трубки выгибали руками. На верхних лонжеронах оставили вмятины и изломы. Компьютерная диагностика – не понятно, зачем Не работает лифт подвески, система стабилизации, контроль давления в шинах, и, конечно же, подушки уже не откроются, в случае чего. Измерение толщины шпаклёвки, а не толщины ЛКП Было интересно понять, сколько шпаклёвки применили при ремонте. Проём правой двери весь восстановлен из шпаклёвки. Крыло – тоже скульптура. Подписчики в соц сети прислали подробности Когда в прошлом году мы выложили несколько картинок этого автомобиля в соцсети, подписчики нам прислали интересные подробности – и момент ДТП: И процесс надругательства «восстановления»: В общем, качество ремонта отсутствовало чуть более, чем полностью. Но судьба автомобиля на этом не закончилась – проверка была в феврале 2020 года, а уже через месяц автомобиль ещё раз попал в ДТП, причём неслабое, судя по схеме. Не исключено, что ДТП имитировали, чтобы пополнить бюджет на ремонт и таки восстановить автомобиль в более приличный вид. Но, когда это удастся доподлинно узнать, не известно. В конце 2020, собственник поменялся – потрёпанный бык уехал куда-то на юг. Может быть, вы знаете что-то об этом автомобиле? Расскажете? С уважением, компания Mint Condition Профессиональный подбор автомобилей +7-926-188-83-35 www.mintco.ru What'sApp: https://wa24.site/79261888335 Telegram: https://t.me/Mintco info@mintco.ru https://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/ https://www.bmwclub.ru/threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/ https://www.drive2.ru/o/Mint-condition https://www.youtube.com/c/MintConditionAuto
была красотка друг, была...... нереально надругались над таким произведением искусством....... жаль.....
Ну наверное здесь как заплачено так и нахуячено. Не? Разве не хозяин принимает решение клеить старый бампер или купить новый? Что-то не вижу я на этих фото реальных вложений в качественный ремонт. Делали из того, что под ногами валялось. Словно хозяин скинул ведро людям и хрен с ним.