Ответ: Lacetti VS Focus акцент не в ""СССР",а в "стадном чувстве",и ты это понял. Просто ничего более вразумительного не придумал,кроме как придраться к дате рождения. Человек в отдельности - существо разумное,когда людей много,они - тупая масса. А то,что русские люди всегда гнались за халявой,давно всем изестно. Впрочем,кому я что-то пытаюсь доказать...:very_cool:
Ответ: Lacetti VS Focus т.е. по какой то только тебе понятной причине ты ставишь себя выше сотен тысяч людей!? ты имхо добавить забыл. это всего лишь твоё имхо
Ответ: Lacetti VS Focus Вольво юзает платформу этого гэ не из-за безопасности а из-за маркетинга. Вольвешная безопасность закончилась на 850й модели. про безопасность лачети вообще молчу это чтоб оттормаживаться на барабанах не надо было))) на каждого лоха найдётся фокус))) соглашусь, фокус купе чёрный выглядит более-менее нормально параша выводы: 1) на дворе 21й век а движок имеет 2 клапана на цил., хотя я не удивлюсь. Эх, а сзади барабанчики))) 2) запчасти? менее капризен? ремонтопригоден??? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu "он же НОВЫЙ"(c)
Ответ: Lacetti VS Focus У мсье - Виесманн ГТ??? Или Морган Аэро??? Или ауди 80 как у сотен тыщ баранов, которым не хватает на фордфокус или 7-летку ауди???
Ответ: Lacetti VS Focus мсье ходит пешком под стол еще,и ссыт кипятком на фото ФФ 08го модельного года :very_cool:
Ответ: Lacetti VS Focus жжошь. тормоза как тормоза. 1.6 без ABS брать не надо и все дела. будет обычные 42м со 100км/ч и 90 - со 150. у А3 [1.6] - 40, но она легче на центнер и мельче размером.
Ответ: Lacetti VS Focus Расслабсо! Я вот, как миллионы баранов, на метро щас езжу... потому как как редкие единицы ослов ремень ГРМ не поменял вовремя.
Ответ: Lacetti VS Focus Барабанные тормоза сами по себе не есть зло. Лучше новые барабанные чем разъ*бынные старые дисковые. Удивляет твоя эрудиция по безопасности, особенно у такой самобытной конторы как вольво :rzunimagu Древний 8 клапанный двигатель 100лс до сих пор живет в модельном ряду у ВАГА. И будет жить по слухам ещё долго. Рынок говорит что 8 клапанный двигатель лучше 16 кл. А на счет капризности и сложности 16 кл двигателя перед 8 клапанным тоже спорить будешь? :rzunimagu
Ответ: Lacetti VS Focus нормальные дисковые тормоза лучше любых,хоть трижды новых барабанных. а ездить с плохими тормозами само по себе бредово. вообще-то помимо мерса и вольво никто безопасностью не занимался. подушкм,АВС,сминаемые зоны, преднатяжители ремней итд появились именно с них,а потом на др.тачки перекочевали. это нее как щша баллы за непристёгнутый пищащий ремень (кстати, тоже на вольве 960 появился) дают какой??? 1,6? у нас такой на пассате был! тока там 16 клапанов))) и лошалей не 100, а по разным данным либо 101 либо 110(у нас в ПТС 110 написано было) бред ИМХО хоть один пример приведи!!! ни разу не видел ни у кого проблем именно с 4ц двигателями из-за многоклапанности. вещи типа оьбрыва ГРМ не обсуждаем, ведь "она же новая" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Lacetti VS Focus не ерунди, ради бога. у дисковых преимущество одно - быстро охлаждение (полезно для горных условий и автоспорта). всё.
Ответ: Lacetti VS Focus ерунда? почему же тогда все ездят на дисках??? знаеш, быстрое охлаждение очекнь очень важно. попробуй на бараьанах несколько раз подряд хотя бы со 150 в пол оттормозиться))) з.ы. сёдня люббители новых помоек ударяюца в позопрошлый век - век переднего привода,задних барабанов и 8клапанных двигателей)))))))) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Lacetti VS Focus кто все? полно тяжелых машин на задних барабанах. задние диски появились на немецких СУВах (2+ тонны) тока с появлением возможности гонять за 200 по автобанам. как же, как и небыстрый нагрев. а диски перегреваюцца быстрее, чем барабаны. попробуй спрыгнуть в балкона несколько раз подряд. зачем? зы надеюсь ты традиционно прикалываешься...
Ответ: Lacetti VS Focus фокус лучше ИМХО. а от брака никто не застрахован, даже покупатели БМВ Х5, как показывает практика. а вообще забавно читать как некоторые владельцы бочек лохматых годов выпуска, собирающие запчасти по разборкам (читай - свалкам), упорно продолжают критиковать новые недорогие автомобили. Такая ценовая категория была всегда, по крайней мере за рубежом, и проводить какие-либо сравнения нет абсолютно никакого смысла. Никого конкретно ввиду не имею.
Ответ: Lacetti VS Focus Во нафлудили-то, пока я с работы домой ехал! Спасибо, поржал.:rzunimagu Хотелось бы на многие высказывания ответить конкретно, но лень разбирать всё по пунктам, поэтому солью в один пост. Итак. Мне действительно не хватает денег на фокус. И на лачетти мне денег тоже не хватает. И я ничего не собираюсь в ближайшее время покупать! А если буду, то А3 в более-менее нормальной комплектухе, но без лишних наворотов, или что-то из фолька - хотя бы тот же гольф. Диспут идёт чисто теоретический, причём я ничего никому не пытаюсь доказать, как кому-то могло показаться! Напротив, я жду, чтобы мне доказали! А вот с доказательствами у нас туго, ребята... Отдельный респект Авудю - он единственный дал более-менее развёрнутый ответ. Ну и приз зрительских симпатий BahoSSSу - за то, что насмешил. Остальным - низачот. То, что все проголосуют за фокус, было мне ясно и так. Но мне было интересно узнать, почему! И на этот вопрос практически никто ответить не смог. Были расплывчатые ответы типа "фокус лучше ВО ВСЁМ", "лачетти - тухляк" и "просто мне больше нравится фокус", но никакой конкретики. Ребята, мне тоже больше нравится фокус - чисто внешне, по дизайну, но и лачетти рвотных рефлексов не вызывает, хоть и не шедевр. Да, у лачетти нет многих фишек, которые есть у фокуса, но вспомним условия задачи - сравнить лачетти в комплектации платинум и фокус в аналогичной комплектации. Причём, сравнить не только сами автомобили, но и всё, им сопутствующее, - цену запчастей, сервисы, надёжность и т.п. Понятно, что мерин за $50 000 круче лачетти, но он и стоит 50 тыс., а не 20. И запчасти на него - одна фара штука баксов. И никто не может сказать, в чём же лачетти хуже фокуса. Наверное потому, что в сравнении с фокусом убогость лачетти не столь очевидна, как в сравнении с мерседесом. Вот кто-то говорит - мотор хуже. А чем? Ведь на лачетти можно поставить 1.8, а на фокус 1.4 - и что? У лачетти всё равно хуже? Или фаршем хуже. Да ведь всё познаётся в сравнении! Давайте возьмём голый фокус и лачетти по максимуму - и что получится? И главное - цена! Да, в фокус можно больше всего напихать, но сколько это всё будет стоить? Разговор идёт о приблизительно равных комплектациях. Вот давайте конкретный вопрос: берём двигло лачетти 1.6 109 л.с., фокус 1.6 100 л.с. и фокус 1.6 115 л.с - в чём различия (кроме мощности, конечно)? Какой лучше? И, самое главное, ЧЕМ?
Ответ: Lacetti VS Focus Очень хорошая разборка есть на осташковском шоссе - на тойоту там много разного гумна продается, если что :rzunimagu