привет всем! разрываюсь перед выбором машинки. думаю брать А6С5 (седан, avant без разницы) обязательно дизель 2,5. задумался над вопросом: брать кваку или простой привод? подскажите достоинства недостатки того и другого
Главное кваку живую взять,потом про монопривод и думать небудешь задняя подвеска нетребует затрат,главное чтобы торсен жив был,лювт у неновой машины будет кокой то,но чтобы несильный и карданный вал чтоб вибрации недавал.
около литра летом,зимой может быть больше,зато зимой ЕДЕШЬ когда другие ползут,и летом на поворотах стабильнее ведёт,по воде на дороге идёт уверено...
Задняя подвеска у кваки несравнима с передней у С5 кузова,там всё также почти неубиваемо как и на ранней С4-Q.Щас уже поздно,завтра тебе напишут про всё.
Тебе надо попробовать!!! После кватро наврят ли захочется передний и тем более жопопривод пересаживаться!!! Весч
Брал в прошлом году кватру, из затрат на задний привод, только сайлентблок заднего редуктора 400р и 600 замена. Люфт минимальный есть, но за 1.5 года не увеличился да и на скорость не влияет. Зато я забыл как шлифует машина, это не просто полный привод, а с блокировками и с антибуксом. На машине просто едешь и отдыхаешь вне зависимости что там с дорогой творится, конечно не забывая про инерцию, ее ни кто не отменял.
2,8 двигатель, кваттро, мкпп и расход сейчас(в морозы) 20. по трассе 15. летом в городе 15, трасса 10. бензин Аи 98. по управлению: по накатанному снегу при повороте чуть заносит зад(грешу на резину, липучка старая) по обслуживанию: владею 4 месяца - брал в нормальном состоянии - нареканий нет
Затраты по заду- только рычаги сход развальные только, прикипели к болтам и плюс литр бенза на сроку. 2.4 мне сслабоват для кватры, если только мкпп, 2.8-3.0- самый то!!!
Хотел уже на передний пересесть, но прокатился и понял, что лучше залить лишний литр. По трассе летом на автомате и тяжеленных 17 колесах 8.5 - 10 литров, по городу сначала было 13.5 потом стало 15-16. Зимой в -30 -37 19 литров 92 при пробеге 8 км в день. Жопу сносит на 30см только если сам провоцирую под настроение и то надо постараться на шиповке.
Зад сносит потому что преобладает жопоприводная поворачивоемость, но если на заднем команде надо газ сбрасывать что бы выровнять ее, то у нас наоборот прибавлять газ как на переднем и докручивать рулем- кайф зимой короче ездить, но надо тренироваться))) я первое время не мог понять- куда она хочет ехать, поэтому выезжал на полигон что бы понять))!
Кайф удваивается т.к. делать ничего не надо, только газ дави, а машина остальное сама сделает. Сейчас только заметил что автор с Минска, тогда и думать нечего, кватру надо брать, пробок нет - расход будет практически как по трассе и с запчастями нет проблем в случае чего. Могу с Красноярска свою пригнать, все равно летом собирался растаможку на нее не хотят делать.
На дерьмо-резине также ведет, если газ в пол со светофора, жопу немного сносит, не отпускаешь газ и ловишь рулем - супер Правда, экспереминтировать лучше на пустой дороге
первую зиму на кватро.непередаваемые ощущения при езде.а проходимость-сугробы по колено ни почём(сегодня пробовал,аш ни ожидал).