кватро - передний привод. плюсы, минусы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_89, 28 дек 2012.

  1. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    105
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    привет всем!:) разрываюсь перед выбором машинки. думаю брать А6С5 (седан, avant без разницы) обязательно дизель 2,5. задумался над вопросом: брать кваку или простой привод? подскажите достоинства недостатки того и другого:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Главное кваку живую взять,потом про монопривод и думать небудешь

    задняя подвеска нетребует затрат,главное чтобы торсен жив был,лювт у неновой машины будет кокой то,но чтобы несильный и карданный вал чтоб вибрации недавал.
     
  3. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    105
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    а расход на сколько больше примерно будет чем у простой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    около литра летом,зимой может быть больше,зато зимой ЕДЕШЬ когда другие ползут,и летом на поворотах стабильнее ведёт,по воде на дороге идёт уверено...
     
  5. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    105
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    меня одно настораживает - подвеска и кардан. если все менять придется - дорого??
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Задняя подвеска у кваки несравнима с передней у С5 кузова,там всё также почти неубиваемо как и на ранней С4-Q.Щас уже поздно,завтра тебе напишут про всё.
     
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Тебе надо попробовать!!! После кватро наврят ли захочется передний и тем более жопопривод пересаживаться!!! Весч:rock:
     
  8. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Брал в прошлом году кватру, из затрат на задний привод, только сайлентблок заднего редуктора 400р и 600 замена. Люфт минимальный есть, но за 1.5 года не увеличился да и на скорость не влияет. Зато я забыл как шлифует машина, это не просто полный привод, а с блокировками и с антибуксом. На машине просто едешь и отдыхаешь вне зависимости что там с дорогой творится, конечно не забывая про инерцию, ее ни кто не отменял.
     
  9. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    2,8 двигатель, кваттро, мкпп и расход сейчас(в морозы) 20. по трассе 15. летом в городе 15, трасса 10. бензин Аи 98.
    по управлению: по накатанному снегу при повороте чуть заносит зад(грешу на резину, липучка старая)
    по обслуживанию: владею 4 месяца - брал в нормальном состоянии - нареканий нет
     
  10. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Затраты по заду- только рычаги сход развальные только, прикипели к болтам и плюс литр бенза на сроку. 2.4 мне сслабоват для кватры, если только мкпп, 2.8-3.0- самый то!!!
     
  11. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Хотел уже на передний пересесть, но прокатился и понял, что лучше залить лишний литр. По трассе летом на автомате и тяжеленных 17 колесах 8.5 - 10 литров, по городу сначала было 13.5 потом стало 15-16. Зимой в -30 -37 19 литров 92 при пробеге 8 км в день. Жопу сносит на 30см только если сам провоцирую под настроение и то надо постараться на шиповке.
     
  12. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Зад сносит потому что преобладает жопоприводная поворачивоемость, но если на заднем команде надо газ сбрасывать что бы выровнять ее, то у нас наоборот прибавлять газ как на переднем и докручивать рулем- кайф зимой короче ездить, но надо тренироваться))) я первое время не мог понять- куда она хочет ехать, поэтому выезжал на полигон что бы понять))!
     
  13. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Кайф удваивается т.к. делать ничего не надо, только газ дави, а машина остальное сама сделает. Сейчас только заметил что автор с Минска, тогда и думать нечего, кватру надо брать, пробок нет - расход будет практически как по трассе и с запчастями нет проблем в случае чего. Могу с Красноярска свою пригнать, все равно летом собирался :) растаможку на нее не хотят делать.
     
  14. marks

    marks Участник форума

    9 июл 2012
    262
    A6 C7, 2.0 TFSI
    На дерьмо-резине также ведет, если газ в пол со светофора, жопу немного сносит, не отпускаешь газ и ловишь рулем - супер :)
    Правда, экспереминтировать лучше на пустой дороге :)
     
  15. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    AUDI обязана быть Quattro:ded:если вопрос встает о покупке и доступны оба варианта.ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если есть выбор - берите "кваттро". Не пожалеете!:thumbup:
     
  17. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    413
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Подпишусь.А если будет с пакетом плохих дорог(+10см клиренс),то вообще огонь: F1:
     
  18. mc4ybak

    mc4ybak Новичок

    17 сен 2011
    30
    A6 2.4 quat 99г.
    Квтро это крутотень васЧе!
     
  19. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    #19 RUSISH, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    первую зиму на кватро.непередаваемые ощущения при езде.а проходимость-сугробы по колено ни почём(сегодня пробовал,аш ни ожидал).:thumbup:
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Только не увлекайтесь - клиренс маловат - на брюхо сядете. Это все же не джип.