Парни возник вопрос- что будет если на кваке на повороте ручничек дернуть? Интересно что происходит с полным приводом? Не пробовал ещё но очень хочется! Есть эксперементаторы? Теоритически должно быть всё гуд но Х.З.
Тоесть лучше не экспериментировать? Хотя видео видел как парни на полном приводе такие вещи исполняют! А как же дрифт?????
Если нужен сильный занос,надо выжмать сцепление,машина превращяется в моноприводную,я так делаю,на скорости выжимаю сцепу и тяну ручник,машина сразу заносится на 90 градусов и так скользя переключяю с 4 на вторую,и когда уже боком скользя доскальзаваю до перекрестка,на котором надо повернуть,отпускаю сцепу и полный газ,удивляюсь как машина выстреливает как по рельсам в нужное направление.
У меня была три года 98г на типтронике 2.8, раз 20 дергал ручник, но газ отпускал, ничего плохого не случилось
у меня ручка(механика)! ручник дергается на долю секунды, чтоб сорвать в занос... далее дело техники - руль+газ!
(50 км)? 50 тысяч? или 500 тысяч? если 50, то наши машинки пройденные по 300 тыс км, а то и более, уже совсем бы его стерли/утратили. или я не прав?(поправьте)
вот статейку нарылhttp://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/285/ давно хотел разобраться что же это такое и с чем его едят, что можно а что нельзя, чтоб понимать как автомобиль ведет себя!
Странно... вот я зимой посадил свою квадру на брюхо в снежный занос. 3 колеса более-менее стояли на твердом, одно просто повисло. Повисло и крутилось... а из описания работы дифференциала Торсена этого быть не должно было...
да ничего страшногопочаще исполняй и поедешь за новым коробасомесли изначально хотел дрифта и скорости(если даже на 165 лысыхи автомате),то надо было брать 193 лошади и палку+кватро.как то так
я один раз тоже посадил-полностью на брюхо-откопался и больше этого не повторял,ибо автомат шалостей не прощает.
Не, я буксовать не стал совсем. Как понял, что сцепления с дорогой нет, начал искать машину, чтоб дернуть. Потом стал искать трос, когда мой порвали ) А потом просто поднял домкратом и подложил под висящее колесо 2 кирпича, и сзади сделал "кирпичную дорожку", благо недалеко от дома застрял. Ну и по этой дорожке сам сдернулся.
Тоже отмечусь в теме Этой зимой, так я и не смог проверить кватро в сугробах снега мало , может это и к лучшему Зато нашли с парнями крутой, ледяной подъём. Эксперимент был прост, остановиться посреди горки (это было сделать трудно, т.к машина катилась назад на заблокированных тормозом колёсах) а потом заехать на неё. Дак вот испытывали мою кваку, Дискавери 3, и Мутсуху Делику. Итог был такой - никто не заехал Хотя, не стал я парням напоминать, что я, буксовал потихоньку, буксовал, все поняли что я не заехал, НО потом-то я нажал на акселератор посильнее и ВЫЕХАЛ Может конечно, просто повезло, но тем не менее Конечно наши эксперименты на этом не закончились но в других я уже не участвовал, (мне до того места, было не проехать) там был заснеженный, крутой и довольно таки длинный подъём. На него заехали легко : Дискавери 3, Паджеро Спорт, Крузак 200, Гранд Чероки. С трудом забрались : Делика и Субару. НЕ заехали : Нива, Уазик, L200 и самое обидное Q7 p/s по теме-то, совсем забыл, на ледяном подъёме, я пробовал помогать ручником, естественно, крутящий момент, передался на переднюю ось, а без ручника, крутились, то одно, то 2, то 3, то 4 колеса
С дрифтом всё ясно! Вот по теме. Вчера с командировки пригнал снега насыпало норм колечки под снегом, выехал без "б" вашпе, а потом заезжал обратно после магазика, снег жесковатый и тоже лезла задом подвисла на дне каесики крутят спокойно а зайка стоит, но вперёд вашпе спокойно вышла хотя и висела на дне "интересно"!!! Особо и негазовал!